Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
00:19, 28 апреля 2011

Битумная черепица в Украине – «картошка»?

Битумная черепица (гонты, кровельная плитка и т.д.) -  это кровельное покрытие, которое предназначено  в первую очередь для скатных крыш малоэтажных зданий. В 2010 году этот замечательный материал стал уже настолько известен в Украине, что трудно найти строителя и даже конечного потребителя, который хотя бы не слышал об этом, безусловно, интересном материале для крыш. А ведь еще в 2000 году многие продавцы строительных материалов с большой неохотой вводили в свой ассортимент тогда малоизвестный продукт.  Куда проще было в то время торговать еврошифером ONDULINE (волнистые кровельные листы, состоящие из органических волокон, пропитанных битумом): и хорошие заработки были, и никакой особой сложности в хранении, транспортировке и монтаже.

Но как только продукт становиться массовым и общедоступным, так сразу цены на него начинают резко обваливаться. И ONDULINE в свое время превратился в «картошку», теперь этот путь проходит битумная черепица.

В период кризиса конца 2008 и всего 2009 года предложение операторов рынка битумных черепиц в Украине стали в разы превышать спрос. Как следствие, даже самые стойкие приверженцы схемы распространения кровельных материалов по принципу: «высокий розничный прайс – большая глубина сидок для посредников» стали отказываться от такой системы работы, некогда безотказно приводящей к успеху. В настоящий момент наблюдается настоящая охота за конечным потребителем, который еще способен платить живые деньги. Сейчас для обычного покупателя фиксируются скидки  20,  25 и даже 33% от заявленных прайсовых цен середины 2009 года. Конечно, основную роль в обвале цен играют посредники. Продавцы или строители, отдают конечному потребителю почти всю свою скидку  на саму битумную черепицу, а иногда даже продают ее себе в убыток. Основной не такой уж и большой заработок маркетинговых посредников на сегодня – это продажа комплектующих к битумной черепице или выполнение работ. Таковы жестокие реалии для продавцов кровельных материалов на начало 2010 года в Украине. Зато для покупателей кризис – это уникальная возможность выгодно приобрести необходимые материалы, и решить свои вопросы с кровлей на доме, коттедже, беседке и т.д. Ведь как только кризис закончится или начнется оживления рынка, цены снова поползут вверх, а продавцы больше не будут такими «щедрыми» на скидки. Выбор  времени приобретения кровельных материалов за покупателем. Водонагреватели с использованием технологий F.V.I.R

0
114
0