Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 771 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:04, 27 июля 2009

Нетрадиционная анти-реклама модных брендов

Обычная традиционная рекламная кампания новой коллекции (одежды, обуви, аксессуаров, аромата) - это модный фотограф, который снимает модную одежду на модной модели (певице, актрисе, короче звезде)...Выглядит это уже скучно и даже местами банально:

Blog post image

И вот, устав от одного и то же, дизайнеры и фотографы-креативщики пошли по-другому пути - скандальная, шокирующая, развратная, чересчур сексуальная и даже пугающая реклама, другими словами, антиреклама. Ведь, понятное дело, что такие фото будут запрещены органами власти, как излишняя демонстрация обнаженки, что крайне неприемлемо в современном обществе. Итак?

Начало процессу дало почти невинное (по сравнению с последующими фотками) фото почти 8-летней давности Emanuel Ungaro, которое стало первым в списке аутсайдеров всех именитых журналов. Знали бы они какая революция последует за этим???

Blog post image

За ним следом идет Tom Ford в двух вариантах:

для женщин

Blog post image

И для мужчин

Blog post image

Следом идет Gucci:

Blog post image

Versace:

Blog post image

Diesel:

Blog post image

D&G вместе с Sisley ударились в другую крайность - "голубую" тему:

Blog post image

Причем если с Доменико и Стефано все более-менее понятно, то вот Sisley - не совсем. Может там тоже главный дизайнер сам гей?

Blog post image

Явным лидером в этом списке стал United Colors of Benetton. Почему, судите сами.

Все началось с простого и обычного (не лишенного самоиронии):

Blog post image

Дальше - больше:

Blog post image

Животная тема:

Blog post image

И окончилось все вот этим:

Blog post image

Если кому не понятно, это половые органы 56 человек обоих полов. В этичных целях пришлось реальное фото немного "размыть"...

В общем, кажется, что такого рода антиреклама больше привлекает народ, чем обычная фотосессия...

0