место в рейтинге
  • 219457
  • 1989
  • 172
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Тренинг Влада Титова и семинар Ильи Корнеева. Как эффективно работать в Сети?

В рамках Казахстанской Интернет-конференции I-MIX, http://4dclick.yvision.kz/blog/144583.html , мы пригласили лидеров российского рынка в области рекламы и PR в Интернете Илью Корнеева и Влада Титова. Это два уникальных человека, профессионала, которым есть чем поделиться!

Тренинг и семинар пройдут 27 мая, на следующий день после Интернет-конференции. С 11 до 19:00. Место проведения уточняется.

Стоимость участия в семинаре - 50 000 тенге, в тренинге также - 50 000 тенге. Условие записи - стопроцентная предоплата. По вопросам оплаты необходимо связаться со мной в личке или оплатить в офисе 4DClick, предварительно договорившись по телефону 2561455

Тренинги по теме

Социальных сетей  и блогов

Автор и ведущий: Влад Титов

Директор по развитию цифровых коммуникаций РА «Erst Media»

Ведущий  видео-журнала «Блоги и Сети»

Преподаватель «Академии Интернет Рекламы»

Тренинг II – 1день                               Лояльные клиенты из Социальных Сетей

Social Media Love

Описание:

Тренинг рассчитан на маркетологов, PR- специалистов и владельцев сайтов.

Формат – 1 день

Вы узнаете:

- Как управлять репутацией кампании;

- Как продвигать свои товары и услуги;

- Как информировать о новинках и мероприятиях;

- Как повышать лояльность клиентов;

- Как правильно все организовать.

Еще больше успешных примеров российских компаний!

Еще больше решения Кейсов!

Разбор задач участников!

Программа:

  1. Учимся экономить бюджеты #1.
  • Что не работает в социальных сетях. Точно не работает.
  • Клиенты окончательно победили Бренды. Как использовать это во благо компании?

  1. Учимся экономить бюджеты #2.  Где Ваши клиенты?
  • Портрет аудитории в массовых сетях и блогах:

- Facebook

- Twitter

- Вконтакте

- Одноклассники

- Livejournal

  • Портрет аудитории в нишевых сетях и блогах:

- Eka-Mama

- Rb

- Marketingpeople

- Professionali

- Habrahabr

- Moikrug и другие…

  • Форумы - Забросить нельзя Использовать
  • 4 первых шага. Проектирование эффективной  бренд-платформы
 
  1. Возможности для компаний в Социальных сетях
  • Возможности для малого бизнеса
  • Возможности для компаний b2b
  • Возможности для компаний b2c
  • Возможности для СМИ
  • Постановка задач
  • Создание сообществ
  • Проведение Эвентов
  • Продвижение в существующих сообществах
  • Дополнительные инструменты
  • Актуальность покупки существующих сообществ
  • Дополнительные возможности

- Привлечение партнеров

- Поиск персонала

- Создание собственного бренда

  • Кейсы
 
  1. Community building  #1.  Пусть ваше сообщество работает на вас!
  • Разработка концепции
  • Правило 30/ 30/ 30
  • Создание и настройка
  • Контент
  • Приложения
  • Остальные инструменты
  • Особенности сообществ в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal
  • Ошибки

  1. Решение Кейсов
 
  1. Community building  #2.  Пусть ваше сообщество будет полезным для клиентов!
  • Мифы и реальность
  • Привлечение участников: 4 основных инструмента
  • Люди молчат, что делать?
  • Удержание участников
  • Управление обсуждениями
  • Управление контентом
  • А что если люди начнут писать негатив?
  • Сколько человек должны работать и сколько времени тратить?
 
  1. Решение Кейсов
 
  1. Форумы. На свалку истории или рабочий инструмент?
  • Скрытый маркетинг
  • Лидеры мнений – способы эффективного сотрудничества
  • Сообщества на базе форумов
 
  1. Кейс-ралли. Решение задач Участников.
 

10.  Работа с негативными отзывами

  • Причины возникновения негатива
  • Мониторить или не мониторить?
  • Отвечать или не отвечать?
  • Как отвечать правильно
  • Методичка
 

11.  Оценка Эффективности

  • Анализируем качественные и количественные результаты
 

12.  Инструкция SMO оптимизации корпоративных сайтов и блогов

  • Нужен ли форум на сайте?
  • Можно ли сделать на сайте блог?
  • Важен ли трафик из блогов и сетей на сайт?
 

13.  Бонус. Формула эффективного вируса.

Отзывы участников предыдущих тренингов Влада Титова:

- Благодарю за отличный семинар!

Влад, хочу еще раз выразить признательность за отличный материал, индивидуальный подход и просто приятное общение на семинаре "Продвижение в социальных медиа". Теперь только вперед! :) Удачи вам и процветания!

Виталия Ступак, Специалист по маркетингу «Комус».

- Агентства, с которым мы общались, предлагали нам скрытую рекламу через блогеров.

Благодаря «Формуле успешного вируса», мы отказались от этих предложений и проводим открытые конкурсы в блогах и сообществах.

Антонов Сергей, Директор по маркетингу «Астра-Дизайн».

- Знания очень актуальные для применения, преподаватель заслуживает уважения, всё понятно, серьёзно и на уровне, профессионал готовый делиться знаниями

Типцова Наталья, Генеральный директор «Звездный Альманах».

- Мне очень понравился тренинг. Много примеров и практические задания, легкая и доступная форма изложения. Большое спасибо за прекрасный тренинг!"

Фомина Елена, менеджер по рекламе компании «Лаверна плюс».

Информация об авторе тренинга:

http://www.facebook.com/titov.vlad

 

Вирусный маркетинг

Технологии вирусного маркетинга

Автор и ведущий:

Илья Корнеев, (Москва)

Соучредитель и Креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»

Эксперт по вирусному маркетингу,

Автор идей одних из лучших вирусных проектов в России

Один из создателей самой масштабной вирусной рекламной кампании в России «Бунт одного менеджера» для фильма Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен»,

 

Агентство «Аффект» признан «вирусным» агентством № 1 в России и одним из ведущих в области digital и социальных медиа.
Тренер лично работал как креативный руководитель над масштабными рекламными кампаниями в интернете для таких клиентов, как Proctor&Gamble, Coca-Cola, МТС, Nokia, Microsoft, Sony, Kaspersky и многими другими

Целевая аудитория:

Руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR, бренд - менеджеры и «new media» специалисты, креативные директора, креаторы, копирайтеры, руководители и сотрудники маркетинговых и рекламных агентств, а так же все кого интересует данная тема.

Цель семинара:

Рассказать о всех актуальных инструментах вирусного маркетинга и PR. Какие есть этапы разработки вирусного проекта?  Какие есть подводные камни?  Как оценивать результат? Какие есть тренды и что будет популярно в будущем?

Программа семинара-тренинга:

Актуальные инструменты вирусного маркетинга

  • Как появился вирусный маркетинг? Эволюция развития
  • Какие есть вирусные форматы
  • Какие задачи решает каждый из инструментов, как выбрать правильный

Краткосрочные кампании

  • Виды краткосрочных активностей, особенности разработки стратегии
  • Как сделать вирусный проект
  • Как сделать проект в двух измерениях – онлайн и оффлайн.
  • Как создать интересное приложение в социальной сети и собрать туда аудиторию
  • Использование селебритис
 


Долгосрочные кампании

  • Виды долгосрочных активностей, особенности разработки стратегии
  • Для чего нужна группа в социальных медиа и как работать с аудиторией
  • Ведение информационных каналов – блог, твиттер, youtube
 

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.

 



AlisaCh
25 апреля 2011, 11:01
1661

Loading...

Комментарии

Класс!!!! Тоже хочу попасть туда...
Тренинг будет офигенный думаю, даже хорошо, что не всякий сможет попасть. Ценность информации в ее эксклюзивности www.facebook.com
тренинг классный будет
а Илья Корнеев... увидеть бы
Чтобы увидеть хрень Корнеева зайдите на ютьюб...
А то ЭТО продают по 12000$ с человека в Грандмастере...! www.youtube.com

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

«До какой же еще степени унижения должен дойти народ?!»

Министерство труда и соцзащиты провело через парламент очередной крайне неоднозначный закон, который может вызвать всплеск недовольства в стране.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 11:17
  • 28479
  • 21
Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

Самый большой мошенник в стране: об эффективной схеме развода «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 27698
  • 188
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
вчера / 15:49
  • 14843
  • 2
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 15522
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
вчера / 16:22
  • 11555
  • 1
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11335
  • 57
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 7847
  • 54
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7122
  • 84
Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Система госинститутов Казахстана напоминает очень дорогое казино

Сегодня в прессу просочились детали скандальной сделки ЕНПФ с «мусорными» облигациями ТОО «Бузгул Аурум», о которой уже подробно рассказывалось в начале года.
openqazaqstan
15 нояб. 2017 / 16:13
  • 3365
  • 21