В рамках Казахстанской Интернет-конференции I-MIX, http://4dclick.yvision.kz/blog/144583.html , мы пригласили лидеров российского рынка в области рекламы и PR в Интернете Илью Корнеева и Влада Титова. Это два уникальных человека, профессионала, которым есть чем поделиться!
Тренинг и семинар пройдут 27 мая, на следующий день после Интернет-конференции. С 11 до 19:00. Место проведения уточняется.
Стоимость участия в семинаре - 50 000 тенге, в тренинге также - 50 000 тенге. Условие записи - стопроцентная предоплата. По вопросам оплаты необходимо связаться со мной в личке или оплатить в офисе 4DClick, предварительно договорившись по телефону 2561455
Тренинги по теме
Социальных сетей и блогов
Автор и ведущий: Влад Титов
Директор по развитию цифровых коммуникаций РА «Erst Media»
Ведущий видео-журнала «Блоги и Сети»
Преподаватель «Академии Интернет Рекламы»
Тренинг II – 1день Лояльные клиенты из Социальных Сетей
Social Media Love
Описание:
Тренинг рассчитан на маркетологов, PR- специалистов и владельцев сайтов.
Формат – 1 день
Вы узнаете:
- Как управлять репутацией кампании;
- Как продвигать свои товары и услуги;
- Как информировать о новинках и мероприятиях;
- Как повышать лояльность клиентов;
- Как правильно все организовать.
Еще больше успешных примеров российских компаний!
Еще больше решения Кейсов!
Разбор задач участников!
Программа:
- Учимся экономить бюджеты #1.
- Что не работает в социальных сетях. Точно не работает.
- Клиенты окончательно победили Бренды. Как использовать это во благо компании?
- Учимся экономить бюджеты #2. Где Ваши клиенты?
- Портрет аудитории в массовых сетях и блогах:
- Вконтакте
- Одноклассники
- Livejournal
- Портрет аудитории в нишевых сетях и блогах:
- Eka-Mama
- Rb
- Marketingpeople
- Professionali
- Habrahabr
- Moikrug и другие…
- Форумы - Забросить нельзя Использовать
- 4 первых шага. Проектирование эффективной бренд-платформы
- Возможности для компаний в Социальных сетях
- Возможности для малого бизнеса
- Возможности для компаний b2b
- Возможности для компаний b2c
- Возможности для СМИ
- Постановка задач
- Создание сообществ
- Проведение Эвентов
- Продвижение в существующих сообществах
- Дополнительные инструменты
- Актуальность покупки существующих сообществ
- Дополнительные возможности
- Привлечение партнеров
- Поиск персонала
- Создание собственного бренда
- Кейсы
- Community building #1. Пусть ваше сообщество работает на вас!
- Разработка концепции
- Правило 30/ 30/ 30
- Создание и настройка
- Контент
- Приложения
- Остальные инструменты
- Особенности сообществ в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal
- Ошибки
- Решение Кейсов
- Community building #2. Пусть ваше сообщество будет полезным для клиентов!
- Мифы и реальность
- Привлечение участников: 4 основных инструмента
- Люди молчат, что делать?
- Удержание участников
- Управление обсуждениями
- Управление контентом
- А что если люди начнут писать негатив?
- Сколько человек должны работать и сколько времени тратить?
- Решение Кейсов
- Форумы. На свалку истории или рабочий инструмент?
- Скрытый маркетинг
- Лидеры мнений – способы эффективного сотрудничества
- Сообщества на базе форумов
- Кейс-ралли. Решение задач Участников.
10. Работа с негативными отзывами
- Причины возникновения негатива
- Мониторить или не мониторить?
- Отвечать или не отвечать?
- Как отвечать правильно
- Методичка
11. Оценка Эффективности
- Анализируем качественные и количественные результаты
12. Инструкция SMO оптимизации корпоративных сайтов и блогов
- Нужен ли форум на сайте?
- Можно ли сделать на сайте блог?
- Важен ли трафик из блогов и сетей на сайт?
13. Бонус. Формула эффективного вируса.
Отзывы участников предыдущих тренингов Влада Титова:
- Благодарю за отличный семинар!
Влад, хочу еще раз выразить признательность за отличный материал, индивидуальный подход и просто приятное общение на семинаре "Продвижение в социальных медиа". Теперь только вперед! :) Удачи вам и процветания!
Виталия Ступак, Специалист по маркетингу «Комус».
- Агентства, с которым мы общались, предлагали нам скрытую рекламу через блогеров.
Благодаря «Формуле успешного вируса», мы отказались от этих предложений и проводим открытые конкурсы в блогах и сообществах.
Антонов Сергей, Директор по маркетингу «Астра-Дизайн».
- Знания очень актуальные для применения, преподаватель заслуживает уважения, всё понятно, серьёзно и на уровне, профессионал готовый делиться знаниями
Типцова Наталья, Генеральный директор «Звездный Альманах».
- Мне очень понравился тренинг. Много примеров и практические задания, легкая и доступная форма изложения. Большое спасибо за прекрасный тренинг!"
Фомина Елена, менеджер по рекламе компании «Лаверна плюс».
Информация об авторе тренинга:
http://www.facebook.com/titov.vlad
Вирусный маркетинг
Технологии вирусного маркетинга
Автор и ведущий:
Илья Корнеев, (Москва)
Соучредитель и Креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»
Эксперт по вирусному маркетингу,
Автор идей одних из лучших вирусных проектов в России
Один из создателей самой масштабной вирусной рекламной кампании в России «Бунт одного менеджера» для фильма Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен»,
Агентство «Аффект» признан «вирусным» агентством № 1 в России и одним из ведущих в области digital и социальных медиа.
Тренер лично работал как креативный руководитель над масштабными рекламными кампаниями в интернете для таких клиентов, как Proctor&Gamble, Coca-Cola, МТС, Nokia, Microsoft, Sony, Kaspersky и многими другими
Целевая аудитория:
Руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR, бренд - менеджеры и «new media» специалисты, креативные директора, креаторы, копирайтеры, руководители и сотрудники маркетинговых и рекламных агентств, а так же все кого интересует данная тема.
Цель семинара:
Рассказать о всех актуальных инструментах вирусного маркетинга и PR. Какие есть этапы разработки вирусного проекта? Какие есть подводные камни? Как оценивать результат? Какие есть тренды и что будет популярно в будущем?
Программа семинара-тренинга:
Актуальные инструменты вирусного маркетинга
- Как появился вирусный маркетинг? Эволюция развития
- Какие есть вирусные форматы
- Какие задачи решает каждый из инструментов, как выбрать правильный
Краткосрочные кампании
- Виды краткосрочных активностей, особенности разработки стратегии
- Как сделать вирусный проект
- Как сделать проект в двух измерениях – онлайн и оффлайн.
- Как создать интересное приложение в социальной сети и собрать туда аудиторию
- Использование селебритис
Долгосрочные кампании
- Виды долгосрочных активностей, особенности разработки стратегии
- Для чего нужна группа в социальных медиа и как работать с аудиторией
- Ведение информационных каналов – блог, твиттер, youtube
Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.