Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
23:01, 24 апреля 2011

Тренинг Влада Титова и семинар Ильи Корнеева. Как эффективно работать в Сети?

В рамках Казахстанской Интернет-конференции I-MIX, http://4dclick.yvision.kz/blog/144583.html , мы пригласили лидеров российского рынка в области рекламы и PR в Интернете Илью Корнеева и Влада Титова. Это два уникальных человека, профессионала, которым есть чем поделиться!

Тренинг и семинар пройдут 27 мая, на следующий день после Интернет-конференции. С 11 до 19:00. Место проведения уточняется.

Стоимость участия в семинаре - 50 000 тенге, в тренинге также - 50 000 тенге. Условие записи - стопроцентная предоплата. По вопросам оплаты необходимо связаться со мной в личке или оплатить в офисе 4DClick, предварительно договорившись по телефону 2561455

Тренинги по теме

Социальных сетей  и блогов

Автор и ведущий: Влад Титов

Blog post image

Директор по развитию цифровых коммуникаций РА «Erst Media»

Ведущий  видео-журнала «Блоги и Сети»

Преподаватель «Академии Интернет Рекламы»

Тренинг II – 1день                               Лояльные клиенты из Социальных Сетей

Social Media Love

Описание:

Тренинг рассчитан на маркетологов, PR- специалистов и владельцев сайтов.

Формат – 1 день

Вы узнаете:

- Как управлять репутацией кампании;

- Как продвигать свои товары и услуги;

- Как информировать о новинках и мероприятиях;

- Как повышать лояльность клиентов;

- Как правильно все организовать.

Еще больше успешных примеров российских компаний!

Еще больше решения Кейсов!

Разбор задач участников!

Программа:

  1. Учимся экономить бюджеты #1.
  • Что не работает в социальных сетях. Точно не работает.
  • Клиенты окончательно победили Бренды. Как использовать это во благо компании?

  1. Учимся экономить бюджеты #2.  Где Ваши клиенты?
  • Портрет аудитории в массовых сетях и блогах:

- Facebook

- Twitter

- Вконтакте

- Одноклассники

- Livejournal

  • Портрет аудитории в нишевых сетях и блогах:

- Eka-Mama

- Rb

- Marketingpeople

- Professionali

- Habrahabr

- Moikrug и другие…

  • Форумы - Забросить нельзя Использовать
  • 4 первых шага. Проектирование эффективной  бренд-платформы
 
  1. Возможности для компаний в Социальных сетях
  • Возможности для малого бизнеса
  • Возможности для компаний b2b
  • Возможности для компаний b2c
  • Возможности для СМИ
  • Постановка задач
  • Создание сообществ
  • Проведение Эвентов
  • Продвижение в существующих сообществах
  • Дополнительные инструменты
  • Актуальность покупки существующих сообществ
  • Дополнительные возможности

- Привлечение партнеров

- Поиск персонала

- Создание собственного бренда

  • Кейсы
 
  1. Community building  #1.  Пусть ваше сообщество работает на вас!
  • Разработка концепции
  • Правило 30/ 30/ 30
  • Создание и настройка
  • Контент
  • Приложения
  • Остальные инструменты
  • Особенности сообществ в Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Livejournal
  • Ошибки

  1. Решение Кейсов
 
  1. Community building  #2.  Пусть ваше сообщество будет полезным для клиентов!
  • Мифы и реальность
  • Привлечение участников: 4 основных инструмента
  • Люди молчат, что делать?
  • Удержание участников
  • Управление обсуждениями
  • Управление контентом
  • А что если люди начнут писать негатив?
  • Сколько человек должны работать и сколько времени тратить?
 
  1. Решение Кейсов
 
  1. Форумы. На свалку истории или рабочий инструмент?
  • Скрытый маркетинг
  • Лидеры мнений – способы эффективного сотрудничества
  • Сообщества на базе форумов
 
  1. Кейс-ралли. Решение задач Участников.
 

10.  Работа с негативными отзывами

  • Причины возникновения негатива
  • Мониторить или не мониторить?
  • Отвечать или не отвечать?
  • Как отвечать правильно
  • Методичка
 

11.  Оценка Эффективности

  • Анализируем качественные и количественные результаты
 

12.  Инструкция SMO оптимизации корпоративных сайтов и блогов

  • Нужен ли форум на сайте?
  • Можно ли сделать на сайте блог?
  • Важен ли трафик из блогов и сетей на сайт?
 

13.  Бонус. Формула эффективного вируса.

Отзывы участников предыдущих тренингов Влада Титова:

- Благодарю за отличный семинар!

Влад, хочу еще раз выразить признательность за отличный материал, индивидуальный подход и просто приятное общение на семинаре "Продвижение в социальных медиа". Теперь только вперед! :) Удачи вам и процветания!

Виталия Ступак, Специалист по маркетингу «Комус».

- Агентства, с которым мы общались, предлагали нам скрытую рекламу через блогеров.

Благодаря «Формуле успешного вируса», мы отказались от этих предложений и проводим открытые конкурсы в блогах и сообществах.

Антонов Сергей, Директор по маркетингу «Астра-Дизайн».

- Знания очень актуальные для применения, преподаватель заслуживает уважения, всё понятно, серьёзно и на уровне, профессионал готовый делиться знаниями

Типцова Наталья, Генеральный директор «Звездный Альманах».

- Мне очень понравился тренинг. Много примеров и практические задания, легкая и доступная форма изложения. Большое спасибо за прекрасный тренинг!"

Фомина Елена, менеджер по рекламе компании «Лаверна плюс».

Информация об авторе тренинга:

http://www.facebook.com/titov.vlad

 

Вирусный маркетинг

Технологии вирусного маркетинга

Автор и ведущий:

Илья Корнеев, (Москва)

Соучредитель и Креативный директор агентства вирусного маркетинга «Аффект»

Эксперт по вирусному маркетингу,

Автор идей одних из лучших вирусных проектов в России

Blog post image

Один из создателей самой масштабной вирусной рекламной кампании в России «Бунт одного менеджера» для фильма Тимура Бекмамбетова «Особо Опасен»,

 

Агентство «Аффект» признан «вирусным» агентством № 1 в России и одним из ведущих в области digital и социальных медиа.
Тренер лично работал как креативный руководитель над масштабными рекламными кампаниями в интернете для таких клиентов, как Proctor&Gamble, Coca-Cola, МТС, Nokia, Microsoft, Sony, Kaspersky и многими другими

Целевая аудитория:

Руководители и менеджеры отделов маркетинга, рекламы и PR, бренд - менеджеры и «new media» специалисты, креативные директора, креаторы, копирайтеры, руководители и сотрудники маркетинговых и рекламных агентств, а так же все кого интересует данная тема.

Цель семинара:

Рассказать о всех актуальных инструментах вирусного маркетинга и PR. Какие есть этапы разработки вирусного проекта?  Какие есть подводные камни?  Как оценивать результат? Какие есть тренды и что будет популярно в будущем?

Программа семинара-тренинга:

Актуальные инструменты вирусного маркетинга

  • Как появился вирусный маркетинг? Эволюция развития
  • Какие есть вирусные форматы
  • Какие задачи решает каждый из инструментов, как выбрать правильный

Краткосрочные кампании

  • Виды краткосрочных активностей, особенности разработки стратегии
  • Как сделать вирусный проект
  • Как сделать проект в двух измерениях – онлайн и оффлайн.
  • Как создать интересное приложение в социальной сети и собрать туда аудиторию
  • Использование селебритис
 


Долгосрочные кампании

  • Виды долгосрочных активностей, особенности разработки стратегии
  • Для чего нужна группа в социальных медиа и как работать с аудиторией
  • Ведение информационных каналов – блог, твиттер, youtube
 

Подведение итогов семинара. Вручение сертификатов участникам.

 



0
391
6