01:38, 24 апреля 2011

Trip #2 pt.2

Если первые дни были большей частью созерцательными, то следующие несколько дней были кочевыми..

Рядом с Лондоном находятся Стоунхэдж, Бат, Оксфорд и еще много чего интересного. Но меня такое не особо интересует. Мне захотелось посмотреть на Бристоль - родину Массив Аттак ^____^ Потому в воскресенье отправилась именно туда. Поезд до Бристоля уходил не с Сент Панкраса, а с Паддингтона - думала, доберусь на метро без проблем. Угу )) Из-за ремонта станций эту платформу перекрыли в тот день, потому поезд не остановился там, а проехал до следующей станции. Оттуда нужно было доехать до вокзала на автобусе. По времени уже оставалось меньше получаса, автобуса не было довольно долго, ну я и подумала - опоздаю, ок, погуляю по Лондону. Но все-таки успела :)
С бристольского вокзала пошла на паромную станцию, т.к. на пароме удобнее всего перемещаться - через город протекает река Avon и остановки находятся в самых "достопримечательных" местах города.
На первой остановке, мост в виде паруса
Бристоль встретил такими няшными облаками
Торопиться с высадкой на сушу не стала, проехала пару остановок. Проехали Бристольскую академию искусств, перед которой как обычно заседали на траве и берегу студенты. Город вообще творческий такой, с большим количеством арт-школ, и соответственно большим количеством творческих людей. Потому не удивительно, что МА оттуда, они просто обязаны были проявить себя, в том или ином виде (ДеНалья до музыки занимался граффити). Другие известные мне бристольские выходцы, помимо МА, - Портисхэд (из той же оперы), Бэнкси ))
Первая моя остановка была Bristol City Centre - оттуда пошла искать Castle Park. Как оказалось, расстояния там небольшие и парк был найден сразу.
Blog post image Blog post image

По другую сторону от станции - Bristol Cathedral Choir School

Зайдя в туристический центр на этой же станции, приобретя несколько памятных сувениров (ну как же без этого :3 теперь на работе пью чай исключительно из бристольской кружки)) и взяв карту города, решила поехать дальше. Вот только карты станций у меня не было, потому когда "кондуктор" спросил меня, докуда я собираюсь ехать, тыкнула наугад :3 Это оказалось почти конечная станция, до которой меня везли одну, остальные вышли на предыдущей станции "Brunel's ss Great Britain" - древний корабль, переделанный в музей, развлечение большей частью для детишек.
Brunel's ss справа
Не успел паром отчалить от СитиЦентра, как полил дождь, причем сильный. Но длился он минут 10. Водитель парома - приветливый чувак (у них это в крови, что ли), сказал пару слов про погоду, мол, солнце уже выглядывает. Но, в отличие от них, я не разговорчива, потому разговор как обычно быстро завершился. "Паромщик", к слову, мало того, что приветливый, так еще и прикольный, рокир такой, с массивными сережками в обоих ухах - ощущение, будто по вечерам он в рок-банде зажигает. У них вообще часто в сферах обслуживания такие парни и девушки встречаются - идут по меньшему пути сопротивления? В офисах пришлось бы идти на всякие уступки, а так можно выглядеть, как тебе угодно.. Ну это я отвлеклась :))

Дальше прошлась вдоль реки - там специальная дорожка для прогулки.
Снова пошел дождь, но уже не сильный. Пообедав в кафе при Brunel's ss, отправилась искать Brandon Hill. Там находится парк, с которого открывается вид на город.

Blog post image Blog post image

Пройдя еще немного вверх по этому хиллу, собралась идти вниз, но не тут-то было - обычно параллельные улицы ведут к одному месту, а тут как-то получилось, что хоть я и шла в нужном направлении, шла не вниз, как предполагалось, а вверх %) Улицы там спиралью идут, что ли. Короче, замучилась, пока спустилась с этого холма. Причем вышла совсем в другом месте - у сити центра %) Было уже почти 6 и паром закончил курсировать. Потому пришлось ехать на автобусе до вокзала. Билет на обратный поезд до Лондона был аж на 9, в Бристоле делать было уже нечего, потому взяла другой билет и к 9 уже была в Лондоне.

На следующее утро отправилась в Париж - 4го апреля Archive там давали концерт. Из трип-хоп групп они у меня на 2м месте, потому пропустить такое было невозможно )) Переезд из Лондона до Парижа был без происшествий - прошла паспортный контроль, купила в дорогу завтрак и все такое, спокойно погрузилась в поезд. Всего дорога занимает 2 часа. Какой из многочисленных туннелей пролегал под ЛаМаншем я даже не поняла - туннелей было много, протяженность у всех почти одинаковая, особо длинный трудно выделить. Добравшись до Парижа, найдя свой отель (к слову, ужасный! ни один отель такой неприязни не вызывал - какая там ванная, ффффууу, мне даже неприятно было в нее заходить), завалилась спать - гулять по Парижу желания не было, т.к. в прошлом году с подругами везде побывали, все посмотрели, а из-за раннего поезда была невыспавшейся. Проспав (ну как проспав - не успела заснуть, как позвонили, потом подруга написала, потом кто-то в коридоре разговаривал) несколько часов, стала собираться на концерт Archive ^^. Но перед ивентом нужно было поужинать. Решила сразу поехать к месту проведения концерта, Grand Rex, чтобы потом не плутать. Когда проходила мимо Grand Rex удивила очередь - до начала было еще 2 часа, а люди уже собирались. Потом я поняла, почему.. Как обычно, с выбором кафе были траблы, в итоге остановила свой выбор на кафе прямо напротив Grand rex. Но в нем "еды" еще не было, а в соседнем с едой было ок. Пока выбирала кафе, собственно трапезничала, прошло 1,5 часа. Тем временем у Grand Rex'а очередь сильно увеличилась %) Заняв место в конце, минут через 10 была уже внутри.
Вообще с билетом на этот концерт у меня была целая эпопея. Архив по каким-то причинам не дает концерты в Лондоне, а в Париже - наоборот, довольно часто и по несколько подряд. Потому лондонцы ездят в Париж )) И билеты на концерты очень быстро расходятся. Я узнала о концерте за месяц, но уже тогда билетов осталось очень мало. Купив билет через франц.сайт на балкон, мне пришел электронный тикет, а в профиле на сайте было указано место по этому билету - оно было последним в ряду. Я подумала, втф, я же ничего не увижу. И решила избавиться от этого билета и взять другой - у французов есть специальный для этого сайт. Покупатель быстро объявился, но долго апрувил транзакцию. Пока я его ждала, тикеты в мезанин, нормальный сектор, закончились, да и на балкон уже тоже почти. Короче, пришлось взять другой тикет в тот же сектор, но уже без какого-либо места. Покупатель в итоге все апрувнул и теперь на том сайте у меня весит баланс, который нужно перекинуть на банковский счет (еще не разбиралась, как это делается, у них все там на французском %)).
Воооот. Как оказалось, парилась я совершенно зря. Тикеты не привязаны к местам, тот сайт запутал меня(( Короче, кто раньше пришел, тот занял нормальное место. Потому и была очередь так рано :) Нууу теперь буду знать. Место у меня было нормальное, не считая сидящего впереди большого дяди (ему под 50, кажется), голова которого мне временами закрывала обзор... Но с моим ростом это неизбежно. Кстати, насчет аудитории - в основном были "взрослые": почти не было подростков, было, наоборот, много тех, кому за - большей частью, за 30, но было много и за 40. Не знаю, говорит ли это о статусе группы, но мне так было спокойнее ;)
Главное сам концерт! Архив + симфонический оркестр - неописуемо ^____^
Впервые услышала Archive лет 7 назад, когда искала что-нибудь наподобие МА, но прослушав Londinium, они мне не особо понравились, и я забыла про них на некоторое время. Ознакомившись уже с другими альбомами (Lights, Noise, YALSTM), они надолго засели в плеере.
Самые любимые песни записала на ифон - качество, не ахти, но сносное ))

Fold

Писать о том, что концерт оооочень понравился, думаю, будет лишним ^^
(тут концерт целиком)

На следующий день мне нужно было добраться сначала до Лондона, а оттуда до Ливерпуля. С парижского вокзала мне приходилось раньше ездить, но только на французских перевозчиках, а тут нужно было где-то сначала пройти паспортный контроль, где - понятия не имела. Информация о платформе, с которой уходит поезд, появляется почему-то довольно поздно, минут за 15 до фактического отъезда. Так что, прийдя за полчаса до поезда, ждала, пока появится на табло платформа. И вот она появляется - "1ый этаж". Втф?! Пошла в справочную, там километровая очередь.. Сказали куда идти, а уже 10 минут до отъезда.. Прихожу - "заполните форму". Блииин. Заполнила второпях, контролерша спрашивает "зачем приезжали в париж на один день?", я: "на концерт", она: "какой концерт?", я: "Archive", она - контроллерше из соседнего окошка: "ты знаешь таких?", 2ая: "я вообще не знаю французские группы" (мысль в голове - ты вообще не знаешь британские группы %)). В итоге разрешили мне пройти %) Но до отъезда поезда осталось 5 минут! Захожу в зал, а девушка говорит "вы опоздали на поезд". У меня, конечно, был шок %) Как?! Еще же есть время. Оказалось, что с той недели они стали отправлять поезда на несколько минут раньше из-за ремонта железных дорог. Эта девушка заменила билет на следующий, который был через час. А у меня же другой поезд до Ливерпуля.. Хорошо, что я взяла билет с разрывом в полтора часа. По примерным подсчетам у меня было полчаса, чтобы добраться до другого вокзала и найти свою платформу. Оказалось, не полчаса. Парижский поезд приехал в Лондон только в 9:45, а ливерпульский был уже в 10:07 - ну я ноги в руки, пошла на метро. Не тут то было. Снова ремонт платформы, открыт был только дальний выход, до которого переть было не меньше, чем километр %) Забежав в уже отъезжавший поезд метро, таки добралась до нужного вокзала. До отправки поезда оставалось минуты 4. И тут, конечно, паника!! Заскочив в последнюю минуту в поезд, выяснилось, что тикет у меня в 1ый класс. Рядом сидели импозантные английские дядечки и я такая, запыхавшаяся, лохматая. Фан, короче. С другой стороны хорошо, что это был первый класс - со всеми этими опозданиями я не позавтракала, а тут и завтрак, и вайфай. Наконец-то можно было расслабиться :)

Пожалуй, на этом pt2 закончу - и вас, скорее всего, утомила всеми этими подробностями, и сама устала писать. Следующим по плану, как понятно из выше написанного, был Ливерпуль :)