Михаил Зоненашвили про проект top4top

Андрей Ященко 2011 M04 23
647
1
0
0

О проекте Top4top:  какие были ошибки и чему научили для будущих стартапов. Почему не стоит делать медийный проект. И являются ли фейлы лучшей школой, нежели успех. С Михаилом говорила Алена...

О проекте Top4top:  какие были ошибки и чему научили для будущих стартапов. Почему не стоит делать медийный проект. И являются ли фейлы лучшей школой, нежели успех. С Михаилом говорила Алена Попова, медиа-консультант, интернет-продюсер, венчурный инвестор, консультант в сфере Электронного Правительства, эксперт в сфере стартап-бизнеса.
 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Что-то много он воды налил.
И свелось в конце ролика все к тому, что успех стартапа зависит от того, чтобы набирать команду низших исполнителей, имеющих личную заинтересованность в росте проекта и его развитии.

Это конечно важно, но напомнило мне распространенное заблуждение руководителей, когда они начинают разбираться в неудачах вверенных им областей ответственности - и приходят к тому, что у них фиговые исполнители - потому и терпит лодка кораблекрушение. Этот не то там сделал, а этот вот там опарафинился. Перекладывая с себя ответственность за неудачи на плечи исполнителей, за работу которых и несет ответственность. Выход находят следующий - я найму самых-самых известных и знаменитых спецов - лучшую сборную мира - и это мне гарантирует успех. А вот фигушки как показывает практика. И примеров этому немало.

Самая отсталая команда при грамотной организации и правильным распределением ответственности для каждого конкретного случая способна намного обойти плохо организованную "мировую сборную гениев".

Для успеха стартапа в сфере интернет-коммуникаций важно в первую очередь знание социальной психологии и реальных потребностей тех, на кого нацелен стартап. Именно здесь кроется зерно большинства неудач в области интернет-стартапов. Просиходит либо недооценка, либо переоценка этих потребностей.

А непосредственная реализация и организация процесса создания продукта - это уже второстепенно. Хотя и важно конечно. Масса случаев, когда сбитые на скорую руку проекты, недоделанные и с множеством ошибок получали признание, и наоборот, качественно сделанные проекты так и оставались нужны только тем, кто их инициировал и создавал, но не конечным потребителям.
Как и в случае с топ4топ.
Показать комментарии