Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:07, 18 апреля 2011

Как помирить отдел маркетинга и отдел продаж?

Если А - это успех в жизни, то его формула А=x+y+z,
где x - работай, y - играй, z - держи язык за зубами.
Альберт Эйнштейн

Как помирить отдел маркетинга и отдел продаж?
Как «построить» IT-департамент?
Как сделать сговорчивей финансистов
Как бы сделать это быстро, недорого, а главное, - незаметно для всех?

Очень просто, пусть они  поиграют!

Игра́ - это деятельность, в которой можно получить определенный опыт через непосредственное участие. Это понятно. Маленькие детки учатся всему играя. И животные учатся в игре: ловить добычу, постоять за себя.

Только люди отличаются от животных тем, что стремление к игровому поведению сохраняется даже после окончания этапа взросления.

Играть и учиться, играть и приобретать навыки, играть и развивать способности - это свойственно человеку на протяжении всей жизни.

Так почему бы не решать бизнес-проблемы играючи?

В прямом смысле этого слова - легко и в игре!

«Живые квесты» - одна из возможных игр.
Что это такое?
Это не обучение, это - новая, но уже популярная форма организованного коллективного досуга; Это не всем известная Мафия. Это ролевая детективная игра;
Игра, где принимаются решения, выбираются стратегии, ведутся переговоры, достигаются или не достигаются цели…
Но, несмотря на то, что цели игровые, азарт в игре настоящий!

Как это происходит?
Каждый игрок получает роль, из которой понимает свое место в сюжете и часть информации. Только часть, потому что это все-таки Квест. Похожий на жизнь, похожий на бизнес, похожий на учебный кейс, но в отличие от кейса здесь нужно не только найти решение, но и реализовать его. То есть найти союзников, найти информацию, докопаться до истины. Или наоборот: скрыться от тех, кто тебя ищет, утаить и отвести внимание…

Игра для тех, кто играет в игры, чтобы выиграть в жизни!

Для  кого?
•Для молодых людей, от 25 до 35 лет, амбициозных, много работающих, имеющих мало времени на отдых, но любящих отдыхать интенсивно, любящих «что-то новенькое»;
•Для компаний, в которые есть традиция вместе и попить пива, сходить в боулинг, поиграть в футбол или мафию.
•Для неравнодушных менеджеров и руководителей, которые ищут все время способы укрепления деловых связей между сотрудниками, способы профилактики конфликтов в смежных подразделениях и любящих упускать случай совместить приятное и полезное.

Выгоды:
• это не тренинг и не тимбилдинг. Хотя имеет эффекты и тоже и другого.
• всего 3 часа и всего 300 долларов (не 2 рабочих дня и 2 000 долларов)
• не вызывает сопротивления, поскольку это не учеба, не работа. Это игра.

Стоимость игры: 45 000 тенге
Время игры: 3 часа
Количество игроков: от 8 до 15 человек

 

Живые квесты (Санкт-Петербург, Россия) представляет

Мастерская корпоративных событий, «Orange-Apple» (Алматы, Казахстан)

0
283
1