Самая "смешная" презентация на Баркэмпе

Бота М. April 18, 2011
7108
179
2
0

На одной из презентаций Баркэмпа выступали представители Кселл. Презентация, если не ошибаюсь, называлась "Мобильный интернет". Думаю, много кто там присутствовал и в курсе всего, что...

На одной из презентаций Баркэмпа выступали представители Кселл. Презентация, если не ошибаюсь, называлась "Мобильный интернет". Думаю, много кто там присутствовал и в курсе всего, что происходило.

Вообще, я не тот человек, который жалуется на качество связи, дороговизну услуг и т.д. Наоборот, я всегда стараюсь защищать наши компании, оправдывая их перед всеми, кто, грубо говоря, "обсирает" их. Думаю, нужно ко всему относится с пониманием и терпением. Как говорится, "Москва не сразу строилась".

Но 10 лет - это уже срок. 3G впервые начали использовать в 1999 г., как утверждал спикер Кселла. Для сравнения, в России, впервые, 3G связь появилась в городе Санкт-Петербурге. Это произошло в 2002 году, когда оператор «Скай Линк» начал предоставление данной услуги. На территории Украины первая связь стандарта третьего поколения появляется в декабре 2006 года. Данную услугу представило ЗАО «Телесистемы Украины» под брендом PEOPLE net.

Так почему мы отстаем от мира на 10 лет? Хорошо, говорят, виновато государство, которое требует большие деньги за лицензию. Но кто-кто, а нашим сотовым операторам грех жаловаться на маленький бюджет.

На баркэмпе рядом со мной сидел кыргызстанский парнишка, который около 5 лет живет в Казахстане. Так вот. Он специально пришел на Баркэмп, чтобы поприсутствовать именно на презентации Кселла. Он хотел задать вопросы и получить на них ответы. Как же все вышло? Представительница Кселла (к сожалению не запомнила должность) Досаева Аида, которая являлась там лицом этой компании, в пух и прах разрушила все положительное, что было у меня к ним. Изначально очень негативно относилась к аудитории. Грубо и дерзко отвечала на вопросы собравшихся. Хотя, она не смогла ни на один конкретный вопрос дать исчерпывающие ответы. Повышенный тон,  отсутствие хорошей дикции, злость и недовольство. Вот как можно ее охарактеризовать. У меня возникло такое ощущение, что мы ей чего-то должны.

Мы - клиенты! Мы - деньги, которые они зарабатывают! Мы - работа, которая их кормит!

В итоге, тот парнишка просто , наверное, побоялся задавать свой вопрос.

Таких людей нельзя запускать на такие конференции. Еще раз повторюсь, она была лицом компании. Для меня эта компания теперь опустилась ниже плинтусов.

Я - абонент сотовой связи Activ на протяжении многих лет. Мой отец верен Kcell с самого его появления в Казахстане. Друзьям, коллегам и вообще всем своим знакомым я всегда хвалила и рекомендовала этого оператора.

Мне было очень стыдно за Аиду Досаеву и за компанию в целом.

Хотелось бы добавить, что я не буду менять оператора. Я по-прежнему буду пользоваться своим актив-номером. Почему? А потому что такая ерунда творится со всеми остальными. Зачем менять одно говно на другое?

Для Досаевой А.

обычно вы требуете имя, род деятельности и т.д.

Мои данные:

Мусатаева Бота Максатовна, 1989 г.р., логист. Если необходим номер телефона, обращайтесь, скину в личку.

UPD. Комментарии больше недоступны. Если возникнут вопросы, пишите в ЛС, отвечу всем.

Оцените пост

2