место в рейтинге
  • 491193
  • 20987
  • 480
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Пока админы спят

Ещё по итогам встреч на Баркемпе вот что хотелось написать.

Познакомился с на открытии с со знаменитостью, с Аней Осиповой - panterita. Аня решила начать нашу первую встречу оригинально, со слов "это ко мне ты подкатывал", чем, признаюсь, меня несколько обескуражила. Не самый удачный задел для добрых отношений.

Я вот задумался тогда и решил спросить у аудитории. Девушки-красавицы, а есть тут ещё такие, к которым Пацифист подкатывал, по их мнению? Стало вдруг интересно. А то я ведь многого о себе не знаю, оказывается. Давайте, говорите уже. Я готов это услышать, пока пост не удалили из сообщества.

Тот Самый pacifist
Я нелеп, недалек, бестолков, Да еще полыхаю, как пламя: Если выстроить всех мудаков, мне б, наверное, доверили б знамя! И. Губерман
18 апреля 2011, 10:14
933

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Marmi
0
0
фото зачетное :)))
Честно украл. :-)
"честно украл" - называется "нашёл" =)
исключительно за фото спс), читаю комменты дальше )
ну если при нашем знакомстве ты бы встретил меня с такой же рожей как мужичок на фотке, я бы с удовольствием двинула тебе за неудачный подкат)
Ну я ж профессионал, Кнопочка. :-) Я так грубо не работаю.
ну это тебя и спасает)
nurma
0
0
Да она вас хотела затащить на шоу "Давай поженимся" )))
Тыщ тоже так сказал. :-) Но мне уже такие шоу не светят. :-)
slider
0
0
А были те, кто "подкатывал" к тебе? =)
Слайдер, сабака, провоцируешь. :-) Кому я нафек нужен - подкатывать ко мне? Я старый, меня девушки не любят. :-)
slider
0
0
Не не не)) я только с информационно познавательными целями, честно-честно! =)
100% были такие девушки, которые узнали розжигателя, но боялись подойти из за робкости)
Ну всё может быть. Сие мне неведомо. Я, признаться, первый подходил к очень немногим людям. Всё больше мордой торговал.
Я бы тоже вряд ли первым подошёл, наверное я стоял бы в сторонке и наблюдал за атмосферой.
Теги доставляют :D
Казанова всея ювижн, чо
Мачо, мачо)
Кто уже захотел детей от Пацифиста?)))
Кто захотел, тот уже их имеет. А другихх желающих чо-то не видно. Стесняются.
Старый конь борозды не портит.....
он в ней спит.. :)
Как тут все меня любят, я прямо умиляюсь. :-)
А чем закончилось то знакомство? Докатилось таки или нет?!
Знакомство закончилось минуты через три. Когда он отвернулась от меня, то, как тот бельчонок, мгновенно забыла о моём существовании. Ну и дальше я уже не лез.
Может быть это у нее стиль приветствия такой.
Ну я же писал недавно про девочек-звезд. Это у них такое видение мира. :-)
Я теперь тоже буду со всеми с Ювижена так знакомиться - Это я к тебе подкатывал, крошка.
"Это ты мне в пассии набивалась?!" (грозно нависая над невинной жертвой)
да не сказал бы что Аня зазвездившаяся :)
Ну, по меркам Ювижена. :-)
Может она только готовится стать "сверхновой".
да там вообще обстановка не способствовала ни знакомству, ни нормальному общению
".... о, люди идут!"
Типа да. О, ветер дует. Лаааампочки... :-)
".. эй, эй ты там, это ты ко мне подкатывал?!"
нене, это у Стаса Давыводва было про женскую кратковременную память .. "СМОТРИТЕ!!111 носорог насилует человека! 5...4...3...2...1... О, люди идут."
Гыы. Точно.
А я всегда вспоминаю "Волшебную зиму" про мумми-троллей. Там бельчонок такой был, который помнил только то, что сейчас видел.
мущщинаа, извините, это не вы ко мне подкатывали? Нет? Ну так подкатите.
"пригласите... пригласитее.. пригласите даму танцЫвать!111"
блеееатьь.. после этого коммента не могу держать смех... бужу соседей...
Гыы. ты понимаешь. :-)
Lanto
0
0
надо было подхватить и докатить))...не понравилась чтоле?)
Да там хватало и без меня катальщиков, ага.
Даже директора консалтинговых фирм =)
Lanto
0
0
значит, не понравилась?...а по фотам вроде ничотак
понравилась, но не настолько.
мде...Пацифист, Пацифист)))
не понимаю я девушек, которые не любят подкатываний...это же как комплимент им)
Да они-то может и любят. Только причём здесь я?
ну как же?!)))
звезда ювижна)
Великий разжигатель собственной персоной)))
З.Ы. я палку не перегнул?
я давно ушел из профессионального секса. ;)
Вот мне интересно, что имеют ввиду дамы, когда говорят так человеку, с которым общались только в сетях? Если так подумать, то на доброй половине девушек Ювижена добрая половина мужчин должна бы пережениться, как честные джентльмены... (пошел считать, к кому я там подкатывал....)
список составьте, чтобы не забыть)
я вот составил...тех, кто может так считать)))
ну так и я об этом. Это же еще и обидно если подкатывал, в результата нет.
Результат в таком случае на руку.
В руку только сон может быть )
А злая половина, мужская, что должна бы сделать?
Девушка, вроде интеллектом и воспитанием не обделена...
Хм...
что было, то рассказал
я не сумлеваюся, что все так и было...
хуноуз как грица, че курят иё тараканы)
у нас только взаимоУВАЖЕНИЕ и взаимоСИМПАТИЯ!)
Вот. ты понимаешь. :-)
Интересно, а что же вторая сторона напишет по этому поводу - или будет гордо отмалчиваться?
Она скажет что-нибудь наивное и мне станет стыдно. Лучше не надо. :-)

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

Нет ничего более вдохновляющего, чем видеть стада сайгаков. Не зря их называют «киелі»

В начале 2000-х годов в уральской популяции оставалось только 2500 сайгаков. Сейчас благодаря охране от браконьеров их численность выросла до 100 тысяч.
theYakov
17 июля 2017 / 17:55
  • 8381
  • 3
Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в Казахстане: мужчина платит всегда

Ресторанный консенсус в этой стране таков, что если речь идет именно о свидании, то оплачивает его на 100% из 100 именно мужчина. Пытаться его расшатать - это достаточно дорогое удовольствие.
convoluted
17 июля 2017 / 15:32
Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Решили рискнуть и обратиться к риэлторам. И этим людям мы доверяем свой ночлег?

Звоним риэлтору, говорим, верните наши 15 000 тг, так как ваша клиентка нас кинула. По его словам, он вернуть деньги больше не может. Не имеет право.
decorus
17 июля 2017 / 14:48
  • 2887
  • 15
Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

Польша – страна простых решений. Почему они смогли, а мы еще нет?

В Польше вообще очень много понятного и простого – инфраструктура, коммуникации и дороги прежде всего, льготы в образовании, поляки вообще получают его бесплатно. А урожай побольше нашего.
Shimanskaya
17 июля 2017 / 16:08
  • 3059
  • 37
Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

Тихий фронт. КНБ – это не та контора, которая будет громко афишировать свою деятельность

После тех громких и пугающих событий, которые произошли год назад, всем в Казахстане стало понятно, что от работы спецслужб зависит в нашей жизни действительно многое.
openqazaqstan
14 июля 2017 / 9:55
  • 2413
  • 25
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 2441
  • 30
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 1932
  • 17
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 2091
  • 9
Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Хочу сказать работникам ЦОНа «Большое спасибо!». Я бы не хотела работать там

Шум, гам, есть люди воспитанные, есть невоспитанные, есть просто дикие люди. Есть и странные люди. В очередях хаос, все друг друга хотят перепрыгнуть, все суют свои бумажки под нос справочному бюро.
decorus
14 июля 2017 / 16:04
  • 2121
  • 15