Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
13:54, 14 апреля 2011

Все о Subaru Impreza WRX STi

Осторожнее с газом – это STi
Несколько интересных фактов о Subaru Impreza
Особенности эксплуатации Subaru Impreza WRX STI
Каждый километр будет стоить вам 11 тенге
Первое поколение Subaru Impreza

Blog post image

Немного историй...  

Автомобиль Subaru Impreza в свое время одержал множество побед на ралли. Например, в 1995, 1996 и 1997 годах на самом престижном мировом ралли World Rally Championship высшую

награду среди конструкторов благодаря STi занимает команда World Rally Impreza. Также Колин Мак-Рей в 1995, Ричард Бернс в 2001 и Питер Зольдберг в 2003 году выигрывают на Subaru

Impreza WRX STI то же ралли

1994 год – спортсмен Карлос Сайнц занял место пилота за рулем Impreza, которая теперь уже полноценно участвует в чемпионате. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и

RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год Subaru стала командой №2.

1995 год – Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был момент, когда Impreza была

первой и единственной на мировом пьедестале!

1996 год – Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.

1997 год – после фантастического старта, заняв первые места на этапах в Монте-Карло, Швеции и ралли "Сафари", Subaru продолжала занимать первые места на этапах Тур де Корса, Новой

Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралии и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках

мирового чемпионата по ралли.

1999 год – в ралли "Вираж" (этап Кубка России) Александр Потапов и Алексей Пушкин на Subaru Impreza WRX группы N занимают первое место.

2001 год – Impreza получила престижную награду "Автомобиль года" в Японии.

2003 год – на заключительном этапе WRC ралли Великобритании на автомобиле Subaru Impreza победу одержал Питер Сольберг. Он обошел в общем зачете гонщиков Citroen и стал чемпионом

мира 2003 года.
Осторожнее с газом – это STi

Тюнинг – дело хорошее, особенно если над машиной поработали специалисты "придворного" ателье завода, на котором выпускается базовая модель. Сегодня на нашем тесте именно такой

автомобиль – Subaru Impreza WRX STi.

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1996-й, двигатель – оппозитный, турбированный, с интеркулером, объемом 2 л, давление турбонаддува увеличено, и соответственно

мощность, со слов владельца, возросла примерно до 320 л.с. (мощность стандартного двигателя 280 л.с.), КПП – пятиступенчатая "механика", полный привод, правый руль.

Комплектация почти базовая: электропакет, ABS, бортовой компьютер, кондиционер и фронтальные подушки безопасности.
Пробег на день теста – 152 000 км.

Не совсем обычная Impreza

Кузов небольшого универсала в духе середины 90-х скруглен и довольно пропорционально скроен. Как и полагается мощному турбированному автомобилю, на капоте есть воздухозаборники

для промежуточного охладителя воздуха.

Передний бампер – скорее огромный воздухозаборник для двигателя и для охлаждения передних тормозных дисков. Заниженный капот (благодаря оппозитному двигателю), лобовое стекло с

увеличенным углом наклона и высокими стойками крыши и традиционное отсутствие рамок дверей напоминают о спортивном характере автомобиля.

Внешне WRX STi не сильно отличается от базовой Impreza, ну разве что большие спойлеры и заглушки вместо противотуманок в переднем бампере говорят, что перед нами не совсем обычная

Impreza.

Салон почти стандартный

Первое, что обращает на себя внимание в салоне, – это спортивные сиденья с развитыми, очень мощными боковыми поддержками, спинка которых имеет развитые плечевые упоры и

встроенный подголовник.

На щитке главный прибор – тахометр, расположенный по центру, с красной зоной, начинающейся от 8 000 об/мин, справа – спидометр, слева – небольшие указатели уровня топлива и

температуры. Вся остальная информация выдается с помощью контрольных ламп. На кожухе рулевой колонки слева находится манометр, показывающий давление наддува турбины.

Рабочее место водителя вполне удобное: отличная фиксация тела боковой поддержкой кресла, короткий рычаг КПП, вот только руль великоват, но зато не перекрывает приборы.

В остальном салон ничем не отличается от стандартной Impreza.

Газ до отказа

Мощный турбированный "оппозитник" на низких оборотах ведет себя вполне мирно, и до 3 000 об/мин Subaru Impreza WRX STi – это скучнейший автомобиль, т.е. самый обычный, но как только

стрелка тахометра переваливает эту отметку, мощнейший импульс (турбина выходит на рабочий режим) бросает машину вперед.

Динамика потрясающая – вдавливание тела в спинку сиденья обеспечено! Стрелка спидометра лишь немного отстает от стрелки тахометра, описывая пологую дугу. И если поддерживать

обороты в районе 3 000-5 000 км, пейзаж за окном начинает сливаться, после 6 000 км происходит спад – пора переключаться.

При каждом переключении передачи, а соответственно и сбросе газа отчетливо слышна работа обводного клапана турбины, сбрасывающего излишнее давление.
Избирательность и четкость переключения рычага КПП выше всяких похвал: ходы короткие, включение четкое даже при том, что переключаться левой рукой не совсем удобно с непривычки.

Тормоза работают тоже отлично, даже в базовом варианте на Impreza WRX STi устанавливают многопоршневые суппорты.

Отличная управляемость – конек Impreza. В скоростных поворотах поведение универсала только подтверждает слова об идеально сбалансированном шасси. Даже если спровоцировать занос

задней оси, контроль над ситуацией остается полностью во власти водителя. Рулевое управление обладает внятной обратной связью, крены кузова не превышают допустимых пределов.

Рулевое управление достаточно информативное, но при этом абсолютно нетяжелое, управлять машиной легко и приятно, тем более что все команды она выполняет мгновенно.

Спортивные качества Impreza WRX STi проявляются не только в динамике, но и в настройке подвески. Она довольно жесткая, ощущаются все неровности дорожного покрытия, машину

потряхивает, а на небольших кочках начинают поскрипывать пластмассовые детали отделки салона. На высокой скорости подвеска работает нормально, тряска почти исчезает.

Итог

Острый руль, быстрая реакция, взрывной характер турбомотора и полноприводная трансмиссия доставят максимум удовольствия любителям активного драйва. Impreza WRX STi – это

автомобиль выходного дня. На нем хочется выехать на ровную безлюдную трассу и оторваться по полной программе, выжав из движка все, на что он способен.

При езде "просто так" Impreza WRX STi превращается в заурядный и далеко не самый комфортный автомобиль, тем более что водитель постоянно должен контролировать себя и очень

осторожно обращаться с педалью газа.

Автомобиль Subaru Impreza в свое время одержал множество побед на ралли. Например, в 1995, 1996 и 1997 годах на самом престижном мировом ралли World Rally Championship высшую

награду среди конструкторов благодаря STi занимает команда World Rally Impreza. Также Колин Мак-Рей в 1995, Ричард Бернс в 2001 и Питер Зольдберг в 2003 году выигрывают на Subaru

Impreza WRX STI то же ралли

1994 год – спортсмен Карлос Сайнц занял место пилота за рулем Impreza, которая теперь уже полноценно участвует в чемпионате. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и

RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год Subaru стала командой №2.

1995 год – Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был момент, когда Impreza была

первой и единственной на мировом пьедестале!

1996 год – Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.

1997 год – после фантастического старта, заняв первые места на этапах в Монте-Карло, Швеции и ралли "Сафари", Subaru продолжала занимать первые места на этапах Тур де Корса, Новой

Зеландии, Сан-Ремо (Италия), Австралии и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках

мирового чемпионата по ралли.

1999 год – в ралли "Вираж" (этап Кубка России) Александр Потапов и Алексей Пушкин на Subaru Impreza WRX группы N занимают первое место.

2001 год – Impreza получила престижную награду "Автомобиль года" в Японии.

2003 год – на заключительном этапе WRC ралли Великобритании на автомобиле Subaru Impreza победу одержал Питер Сольберг. Он обошел в общем зачете гонщиков Citroen и стал чемпионом

мира 2003 года.

0
452
1