Алоха, творческие люди из интернетов. Среди вас есть те, кому че-то около 30? Вы же помните журнал "Трамвай", да? На меня, например,мое развитие, воображение и прочие хорошие и правильные вещи, он оказал заметное влияние. Там был рассказ про 4 измерение(мышь четырех-мерная), написанный так, что про измерения ребенку все понятно. Там были офигенные стихи, сказки, иллюстрации, комиксы. Это - мир детства без занудства, правда. Как "Тоторо" Миядзаки - там тоже есть этот мир без зашоренного взрослого взгляда на вещи.
Так вот, его переиздают!! Этот идеальный детский журнал может снова быть. И стоит подписка на весь репринт 1990года(первый год, очень крутой) - 700 рублей+доставка.
Есть небольшая загвоздка - из-за издательских заморочек его издание станет возможным, если будет оформлено 1000 подписок. И до дед-лайна этой подписки остались считанные дни.
апд: по последним данным, трамвай переиздадут в любом случае, просто после дед-лайна будет дороже.
апдапд: по неофициальным, но достоверным данным, подписку немного продлят
Я к этому издательскому дому не имею никакого отношения, но есть небольшой шкурный интерес - я хочу этот журнал. Он у меня есть в пдф, но бумажный же лучше.
апд: архивы с пдф журнала лежат тут
Подпишитесь же, подпишитесь, подпишитесь, он стоит того.
апд: про трамвай на луркморе: Трамвай — журнал, издававшийся в 1990—1995 годах, настоящее альтернативное издание для понарожавшихся в перестроечный период детей. Нынешняя школота не успела прочитать его в нужном возрасте, а жаль. Возможно рака на просторах сети было бы меньше.
Как все начиналось, сказать сейчас трудно[1]. То ли появился госзаказ на еще один журнал для детей, то ли собралась редколлегия и решила сделать свою «Мурзилку», с блэкджэком и шлюхами, но факт остается фактом — получилось в итоге нечто совсем недетское, но для детей. В начале 90-х, на фоне унылых импотентских «Мурзилок» с «Веселыми картинками» это издание казалось какой-то волной свежего воздуха, чуть ли не андеграундом. Судя по содержимому, делали его какие-то юродствующие интеллигенты («какие-то»… В числе прочих, там печатались Шендерович и Иртеньев), не чуждые мистике и диссидентству. Прикрываясь детскими стишками и приколами, авторы журнала настойчиво популяризировали среди советских детей полузапрещенных и недоразрешенных писателей, продвигали постмодернистские и мистические идеи, знакомили с авангардным искусством, доступным языком объясняли принципы христианства, герменевтики, квантовой физики и высшей математики. Благодаря довольно смелым ходам редколлегии детишкам разжевывались и подавались готовыми темы, на которые не принято было говорить на людях.