Спасибо за благодарность КТ

Настасья Ветер 2011 M04 6
1970
131
0
0

Обнаружила пост, по ссылке http://yvision.kz/community/Интернет+в+Казахстане/141008.html , где телекомовцев в очередной раз призывают к ответу. Пока внимательно изучала притензии и комментарии, пост...

Обнаружила пост, по ссылке http://yvision.kz/community/Интернет+в+Казахстане/141008.html , где телекомовцев в очередной раз призывают к ответу. Пока внимательно изучала притензии и комментарии, пост закрылся от комментов, от которых я воздержаться не могу.

Для чего написан данный пост? Для того, чтобы обратить внимание компании на существующие проблемы? Этот вопрос решен номерами 160, 165, 187. И прошу не писать, что по этим номерам Вам не помогают, это неправда. Конечно, человеческий фактор иногда присутствует, но один сотрудник колцентра может ошибиться один-два раза максимум, ибо потом с ним проведут воспитательную беседу, после которой он с радостью будет решать все проблемы абонентов, как свои собственные.

Другое дело абоненты, которые, как пишет автор поста, всегда недовольны, потому что по всей стране ужасный инет и телевидение. Это тоже неправда. Лично я и немалое количество моих знакомых не имеют проблем с Интернетом и телевидением. Но конечно, это не учитывается, зачем обращать внимание на такие мелочи.  Не имеют этих проблем и ювиженцы, которых за эту правду активно минусуют.

Если у кого-то есть проблемы, которые не решаются звонком в колцентр (при условие, что вы действительно звоните), скидывайте мне в личку свои номера. И я проверю есть ли такие проблемы в действительности. Я готова потратить на решение таких уникальных проблем свое свободное время.

Ну и буду благодарна за вразумительное объяснение, почему  минусуются активно абоненты, которые пишут хорошо о КТ, и активно плюсуются те, кто говорит хорошо о других операторах. Двойные стандарты. Мы только рады за конкурнетов, но почему такая несправедливать на честной платформе? Объясните мне, пожалуйста, спасибо. 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Может ответ в качестве предоставляемых услуг?
0
Цены понизьте, лимиты уберите и буду все вас хвалить и плюсовать. Что за детские вопросы вообще?
0
И кстати, куда звонить, если через КТ Пикасса и гугловские сервисы уже месяц не пашут? Молчать?
0
Пост был мой, и я отписался почему я закрыл обсуждения. Хватит с меня этих войн, не для того был написан пост. У меня не было желания воевать с кем либо, тем более с Диной Кубой.

Вы говорите про номера 160 и т.д. Я звонил туда, и меня отбривают тем что они такие вопросы не решают. Просят обратиться к тем людям кто мне дома инет и айди тв установил. Я прошу решения, но мне из кучи комментов его не предложил. Люди хотят говна, но это мне не нужно. Мне просто нужно решение, вот и все. Закрыл комментирование из за кучи говна в сторон КТ вот и все.
0
я поддержу этот пост. в последние годы КТ значительно улучшил свой сервис. вот только давеча проблема у меня с мегалайном возникла - так нас соединили с вразумительным спецом, который не ленясь по телефону инструктировал пошагово, где и что правильно тыкать, когда не получилось - самолично пришел и проверил модем. Выяснилось, что проблема не с инетом, а с модемом - старенький он у меня, вот и настала пора менять. Также пообещал сразу прийти, как купим новый модем и настроить все, что требуется. Никаких отфутболиваний или недоброжелательности не было. При этом можно представить, что таких запросов на дню тысячи.
Если есть жалобы, действительно надо грамотно излагать и обращаться адресно с такими жалобами - это даст компании увидеть, где неполадки.
еще бы перестали ругать эйр-астану, я бы тоже поддержала - ну просто народ возможно никогда не видел сервис американских авиалиний тех же....
Показать комментарии
Дальше