Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:21, 06 апреля 2011

бумага

Какушкин меня бросил. Какушкин - это мой муж, с которым мы прожили 7 лет. Семь обычных лет. Было и счастье, и слезы, и "да когда ты уже, наконец, поменяешь шпингалет в серванте?!", и "давай поедем следующим летом на море".. всякое было. А теперь он меня бросил. Ушел, сука, даже носков за диваном не оставил.

Конечно, я очень переживала. Да что скромничать : убивалась сильно. Правда недолго. Утерев соплю, я начала готовить документы на развод. Нужно было срочно писать письмо Прокурору. Раздел имущества без брачного контракта - дело щепетильное, и подходить к нему нужно с умом.
Письмо Прокурору надо было писать на особой бумаге Флоралис. Это специальная бумага нежно-розового цвета, с фирменно-загнутым уголком и пропечатанной лилией у верхней кромки. Именно на такой бумаге Прокурору приходили письма от его бой-френда из солнечной Зеландии. И когда он, Прокурор, увидит моё дело в суде, мелкий каллиграфический почерк на светло-розовом листе, вспомнит закаты Веллингтона, улыбнется и обязательно присудит все нажитое за семь лет имущество мне. Всё это я откуда-то знала.

Но я не подозревала, что найти эту бумагу будет так сложно. Я объездила все магазины печатной продукции, обзвонила все типографии страны - бумаги нет. То есть мне предлагали кучу разной, но всё было не то. То цвет слишком насыщенный, то роза вместо лилии, то уголок загнут не в ту сторону. Всё не то, не Флоралис. Будучи в полном отчаянии, я позвонила Прокурору.
- Что ж вы, дамочка, как в каменном веке прям? - сказал он мне. А потом сказал еще: - заказ, собака, флоралис точка дэ и будет вам счастье.

И уже очень скоро заказ, собака и счастье были доставлены из самого Гамбурга. В дверь позвонили, я открыла и увидела на пороге Курьера DHL. У него в руках была упаковка нежно-розового цвета и с большой пропечатанной лилией. Наши глаза встретились и.. у нас случилась любовь. Такая сильная и страстная любовь, что я позабыла бумагу, раздел имущества, предстоящий развод. Я порхала от счастья, тонула в бездонных глазах гамбургского Курьера и просто была влюблена.

Эмоции распирали на столько, что я решила написать благодарственное письмо бросившему меня Какушкину. Я писала на той самой бумаге, что предназначалась Прокурору. Мелким каллиграфическим почерком выводила душевное "спасибо". Ведь если бы Какушкин меня не бросил, я бы никогда не влюбилась в Курьера. Поцеловав пропечатанный цветок, собралась подписывать конверт.
Ру-зы-е-ва.
- Стоп! почему Рузыева, когда письмо Какушкину? - спросила я у самой себя.
- Рузыеваааа! - настойчиво прозвучал голос сверху.
Потом он, голос, протянул руку, подергал меня за плечо и провещал:
- просыпайся, Рузыева, на работу опоздаешь!

Правый глаз нехотя открылся и увидел сонную моську Какушкина.
- Ты что тут делаешь? Где Курьер?

На супружеской кровати лежал Какушкин, который не собирался никуда меня бросать. И делить честно нажитое имущество тоже не собирался. Курьера нигде не было. За диваном одиноко лежал какушкинский носок.

Пост посвящается спамерам, пытающимся втюхать свое УГ на блогах проплачен производителем туалетной бумаги Floralys :D

0
178
4