Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:44, 06 апреля 2011

Креативные иллюзии в рекламе

Оптические иллюзии, беспроигрышно привлекающие внимание потребителя, все чаще появляются не только в журнальной рекламе, но и больших наружных форматах.

Иллюзии в рекламе: Рис.10

Оптическая иллюзия в рекламе Shell

JWT Amsterdam сделала для компании Shell оригинальный принт. Использование оптических иллюзий в рекламе — это беспроигрышный ход с точки зрения привлечения внимания.

Иллюзии в рекламе: Рис.1
Оптические иллюзии добиваются того же эффекта, что и «интеллектуальная» реклама, расчитанная на длительное удерживание внимания наблюдателя с последующим «вознаграждением» — раскрытием смысла.

Но далеко не все готовы долго разглядывать непонятный принт. В отличие от «интеллектуальной» рекламы оптические иллюзии сразу привлекают и удерживают внимание тем, что наблюдателю не совсем понятно, что происходит на принте. При этом несоответствие возникает не на смысловом уровне, а на уровне прямого восприятия. Наблюдателю нужно раскрыть суть обмана. Когда ему это удается, возникает эффект «вознаграждения» или, другими словами, удовлетворения. Это способствует лучшему запоминанию рекламы.

Принт наглядно иллюстрирует слоган: «Поддерживаем шестеренки в движении». На страницах журнала эффект движения особенно заметен.

С какой стороны идти к похуданию

Верной дорогой идете, товарищи! Похудение именно там. Германское агентство Scholz&Friends победило на «Европейском соревновании творческих командр» (European Creative Teams Competition 2006).

Как определить, правильно ли Вы двигаетесь в сторону похудения? Все очень просто, если на своем пути Вы видите толстую женщину, то будьте уверены, что идете совсем не туда.

Иллюзии в рекламе: Рис.2
С этого угла женщина кажется полной

Разворачиваемся и идем в обратную сторону. И что же мы видим? Стройная красавица подтверждает правильность направления, а в ее руке «проездной к похуданию»

Немецкое агентство Scholz&Friends Berlin GmbH очень удачно использовало оптический эффект сужения видимой области, вдобавок на торце щита расположив продолжение принта с рекламируемым товаром.

Иллюзии в рекламе: Рис.3
А вот здесь уже похудела

Люди издревле использовали оптические иллюзии в архитектуре и строительстве (например пирамида Хефрена кажется выше, чем пирамида Хеопса за счет обмана зрения).

Средства для похудания сродни оптическим иллюзиям — действуют по каким-то своим причудливым законам, непонятно как, а воздухе постоянно витает ощущение обмана…

Иллюзии в рекламе: Рис.4

Иллюзии в рекламе: Рис.5

Иллюзии в рекламе: Рис.6

Школа вандалов учит Тхэквондо

В России широко распространены разнообразные школы карате и других разновидностей восточных единоборств. Как оказалось, в Сингапуре есть целый Институт Тхэквондо — J H Kim Taekwondo Institute.

Агентство DDB/Singapore разработало интересную наружную кампанию, которая взаимодействует с окружающей средой.

Получилось, безусловно, творчески, но чем-то похоже рекламу «Института городских вандалов».

Иллюзии в рекламе: Рис.7

Иллюзии в рекламе: Рис.8

Иллюзии в рекламе: Рис.9

В Париже фонари переделали в шесты для стриптиза

Парижской ночной клуб Stringfellows представил городские фонари в образе шестов для стриптизерш.

Рекламное агентство JWT Paris разработало оригинальную стратегию для ночного клуба — на городских фонарях появились стриптизерши.

Творческая идея обыгрывает схожесть основания фонаря и шеста как профессионального инструмента для стриптиза.

Иллюзии в рекламе: Рис.10

Иллюзии в рекламе: Рис.11

Иллюзии в рекламе: Рис.12

Стоит заметить, что с похожей идеей недавно выступало африканское агентство The Jupiter Drawing Room для своего клиента Reckitt Benckiser’s, производящего средства против мышей.

Иллюзии в рекламе: Рис.13

Реклама Nike

Иллюзии в рекламе: Рис.14

Социальная кампания против вырубки деревьев

В городах устанавливались столбы с надписью «Ничто не может заменить деревья», которые отбрасывали тень, как настоящие пальмы.

Иллюзии в рекламе: Рис.15

Иллюзии в рекламе: Рис.16

Реклама пятновыводителя K2r (очень известен во Франции)

Партизанская реклама наносилась на уже существующие масляные пятна в городах Франции.

Иллюзии в рекламе: Рис.17

 
0
1042
8