Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
03:15, 06 апреля 2011

Новые медиа больше не новые

(46.77 Kb, 478x296)
Все, говорить "новые медиа" больше не модно. Даже наоборот, для традиционных СМИ - это теперь дурной тон. Дэвид Брюэр вывел 5  нет, которым должны следовать традиционные СМИ, когда рассказывают о twitter, facebook, блогах и т.д. На сайте Новый репортер полный текст

 
 
 

  1. Не называйте социальные сети новым явлением, ваша аудитория давно живет в них
  2. Не называйте их новыми СМИ, тем самым вы говорите, что вы старые
  3. Не пускайте на самотек мониторинг соцсетей
  4. Не хихикайте над историями, мнениями из социальных сетей
  5. Не пропускайте истории, смотрите, как их комментируют

Еще бы неделю назад я бы сказала, что нашим СМИ идти и идти до этого. Но, теперь у меня больше оптимизма

В Центральной Азии начинается эксперимент. 10 традиционных СМИ будут создавать полноценные мультимедийные редакции. С яркими, интересными и (! вот это пока для меня невероятно) окупаемыми медиа-порталами.

В Казхстане в этот список попали (был конкурс):

телеканал "Отырар" (Шымкент)

газета "Уральская неделя" (Уральск)

телеканал "Алау" (Костанай)

газета "Новый вестник" (Караганда)

газета "Лада" (Актау)

газета "Наша газета" (Костанай)

На прошлой неделе был установочный тренинг для директоров СМИ. Директора держались очень хорошо. Понятно, что не для всех Интернет-среда - семья родная, но они очень активно все комментировали и креативили. И относились к этому как к честному бизнесу. Для меня вообще отношение к СМИ, как к бизнесу, а не как к элементу политического влияния, это важный шаг к свободе СМИ (но это другая тема).

В каждом из СМИ будет свой вариант конвергенции, или мультимедийности. Эксперимент на полтора года, и на мой взгляд это даже мало. Представьте, изменить работу махины в 100 сотрудников. 

Мне иногда кажется, что многие руководители СМИ думают, что у них сайт не посещают, потому что у них дизайн плохой (и меняют его, меняют), потом выучат слово движок, и решают, что он - корень всех проблем. А на самом-то деле фишка в другом. Фишка в подходе, и этому очень хочется научиться вместе с участниками эксперимента.

И знаете что, я вдруг недавно поняла, что я опять люблю свою работу.

0