Конвергентная журналистика от Татьяны Тихомировой

Самсон Безмятежный April 6, 2011
3586
10
0
0

На прошлой неделе был открыт сезон тематических вечеров в Coffeedelia и одним из первых гостей, благодаря приглашению newreporter.org cтала Татьяна Тихомирова, заместитель директора Высшей школы...

На прошлой неделе был открыт сезон тематических вечеров в Coffeedelia и одним из первых гостей, благодаря приглашению newreporter.org cтала Татьяна Тихомирова, заместитель директора Высшей школы журналистики в Москве. И надо сказать - не зря заснял всю лекцию.

Что такое конвергентный (он же отчасти - мультимедийный) журналист, можно понять из следующего забавного видео от РИА "Новости":

Спрашивается - когда же наши телеканалы станут такими? Ответ подскажет только время, а под кат я приглашаю тех, кто хочет посмотреть презентации и полное видео с лекции в Coffeedelia.

смотреть на Киви смотреть ВКонтакте

сюжет Forbes

После этой лекции появилось желание создать конвергентную редакцию при Юви) Надеюсь, идея когда-нибудь найдет воплощение...

Оцените пост

-12

Комментарии

0
[b]После этой лекции появилось желание создать конвергентную редакцию при Юви) Надеюсь, идея когда-нибудь найдет воплощение...[/b]
Всеми руками за, и даже готов искать нужный материал в своём городе.
0
а я так рвалась на эту встречу, что попала в ДТП и ... блин... все сорвалось...(((
спасибо, Самсон, сейчас буду смотреть!)
0
"Универсальный солдат" отрекомендовал своим sportinfo.kz (скоро запустим). У ребят переоценка ценностей случилась. Сюжет конечно постановочный, но зависть вызывал настоящую. На остальные сюжеты времени не хватает но обязательно посмотрю Тихомирову. Спасибо
0
прикольно, что пост про интерактивную журналистику появился весьма неинтерактивно. Лекция хороша. Отчасти в Бишкеке участники семинаров задают много вопросов, про которые и Таня говорила. В частности, сегодня спрашивали - Интернет же вот и посещения - их не пощупаешь, как их рекламодателю продавать? Точь-в-точь как танино про "железную гайку"
-6
как это не пощупаешь? мы можем легко в интернете пощупать пол, местоположение, возраст и интересы зрителя))) наоборот, тут больше возможности для "ощупывания". На ту же статистику на Youtube посмотрите - там хоть защупайся)
Показать комментарии