Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
13:54, 05 апреля 2011

Обзор Ауди А6

Технические возможности Audu A6, полное описание автомобиля - интерьера, особенностей вождения, ходовой части, дизайна.

Дизайн A6

Как принято компания Audi не радует чем-то необычным в области дизайна. Да в общем поклонники автомобиля любят их не за это, поэтому не стоит пугать их чем-то радикальным, думали в дизайнерском отделе Audi. При общей похожести, новый автомобиль непохож на А6 предыдущей модели. К прежней солидности марки добавилась изящество и утонченность в профиле. Преобразился перед авто за счет другой решетки и фар. Решетка радиатора у А6 сделана виде трапеции, как у известных автомобилей Auto Union. Теперь этот элемент будет символом всех автомобилей марки, а новая машина станет похожа на автомобиль Audi A8. Почти купе» так заявляют конструкторы машины имея в виду округлые линии крыши скошенной части сзади. На кровле багажника появилась острая линия, такой спойлер. Молдинг не находится внизу крышки капота, а размещается прямо над номерными знаками и нужен для завершения позади линии кузова. Колесная база нового автомобиля длиннее на целых восемь сантиметров, чем раньше, а в общем автомобиль вырос еще 12 сантиметров. По внешним габаритам кузов А6 превзошел соперников, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е класса, став самым большим в классе.

Салон А6

Салон А6 переделан сполна, став больше и яснее. Однако излишняя консервативность интерьера делает его не очень интересным. Несколько элементов, украшенных деревом, металические детали и с цветным экраном в центре передней панели значительно оживляют интерьер. Качество материалов на в высшей степени высоком уровне, как подобает марке. Удобство интерьера на высоком уровне. Сидения из натуральной кожи просторны и устойчивы. Их действительно кто угодно может подстроить для себя и свободно разместиться в любой позе. Водитель может отрегулировать руль по вкусу по вышине и глубине. На задних пассажирских сидениях стало намного вольготнее, есть три больших кресла, а за счет более вытянутой бызы колес ноги сзади пассажиров разместятся теперь более удобно, практически как в автомашине более высокого уровня. Комфорт пассажиров обеспечит система климатического контроля, которую можно всецело для себя настроить для всех пассажиров и водителя. Гидроусилитель руля в сочетании с полным приводом Quattro, обеспечивает автомобилю прекрасные ходовые качества и на качественной дороге и на крутых поворотах. Истинное наслаждение от этой автомашины можно получить только на автобанах без ограничения скорости. /p

Силовой агрегат Audi A6

Трехлитровый дизель V6 разгоняет автомашину, своими 225 лошадиными силами, до сотни за 7.3 секунды. При этом в салоне автомобиля нет шума и вибрации, отличительной для дизельных европейских автомобилей. Важно и то, что дизель не только спортивен, но и не расходует много, одной заправки хватает на 1000 км поезки. Автомат Tiptronic делает свое занятие умело, работает свободно и беспрепятственно. Он приспособится к любому водителю и об ручном переключении передач позволительно быстро забыть.

Водительское место

Пульт управления центрирован на водителя. Сиденье водителя жесткое, но при этом устойчивое. Сиденье всякими способами изменяется, его можно разместить и в низкое спортивное положение и регулировать боковые подушки и изгиб. От более старшего автомобиля взят руль с лого Auto Union. Четыре циферблата взамен 6 теперь располагаются на панели приборов, но при этом не возникает ощущения, что чего-то не на месте. По образцу старшей модели мультимедийный центр сейчас отвечает за все настройки сервиса и комфорта. GPS, ТВ/аудио система, интегриванный мобильный телефон, климат-контроль и бортовой компьютер теперь есть в одном устройстве. Управление центром исполняется рычагом и равно доступно и пассажиру и водителю. Управление доступное и простое и вся актуальная информация передается прямо на экран. Конструкторы автомобиля не стали изготовлять стояночный тормоз, вместо его теперь, скорости преключаются кнопкой. Потянув ее кверху – мы включим стояночный тормоз. Когда водитель хочет тронутся – тормоз автоматически отключается самостоятельно. Однако этого не будет, если водитель не пристегнут. Автоматическая коробка передач тоже не избежала изменений. Ручное управление, автоматической коробки передач размещено на руль, слева располагается переключение «вниз», справа – «вверх».

PS: Спонсор публикации - автозапчасти для машины

0
292
2