"Есть вакансия, часть 1"

Darya Schöne 2011 M04 4
602
0
0
0

Хэй, товарищи! Может, кому из вас пригодится, али кому работа нужна. Обязанности: · Персональный ассистент генерального директора должен владеть вопросами:  работы с документами, ...

Хэй, товарищи! Может, кому из вас пригодится, али кому работа нужна.

Обязанности:

  • · Персональный ассистент генерального директора должен владеть вопросами:
     
    • работы с документами, составления документации;
    • организации управленческого труда;
    • применение средств вычислительной и организационной техники;
    • перевода служебной документации на иностранный язык коммерческого партнера;
    • культура труда и служебной этики;
  • · Оперативно-организационное обслуживание руководства;
  • · Осуществление оперативной связи с внешними организациями  (как коммерческими так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс и т.д.)
  • · Организация проведения телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения о ее содержании, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п);
  • · Ведение приема посетителей;
  • · Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству компании;
  • · Бронирование мест для размещения в гостиницах для лиц, прибывающих по приглашению руководства компании;
  • · Организация и осуществление мероприятий по приему гостей, прибывающих по приглашению руководства компании (встречать, размещать, осуществлять перевод во время переговоров, при необходимости сопровождать в период пребывания, провожать);
  • · Организация работы по решению вопросов командировок руководства (бронирование билетов, оформлению визовых поддержек на получение деловых виз, бронирование отелей и т.д.)
  • · Обеспечение контроля за сохранностью материальных ценностей;
  • · Осуществление подготовки совещаний и всех связанных с этим документов.

  • · Офис г. Алматы, 5 дневный рабочий график.

Требования:

  • · Желательно владение английским языком ( письменный/ устный).
  • · Свободное  владение казахским и русским языками.
  • · Опыт работы ассистентом в международных компаниях ( от 2 лет).
  • · Высшее экономическое образование.

Тип занятости
Полная занятость, полный день.

С уважением, 
Best Regards 
Zhanar Kamesheva

Phone: +7 727-2790013 - 160, Mobile: 8 701 993 90 30, Fax: +7 727 2333282-119, E-Mail: zhanar.kamesheva@basf.com
Postal Address: BASF Central Asia LLP, HR, 050016 Almaty, Kazakhstan

 

Оцените пост

0