Часто слышала подобные истории, но все равно была в шоке, когда это случилось со мной.
На днях захожу на сайт интернет-банкинга Народного Банка и прихожу в ужас: моя платежная карта Visa Electron заблокирована. Естественно, хоть это и 2 часа ночи, звоню в call-center и выясняется, что карта заблокирована, потому что была использована в Киеве, но, пардон, в Киеве я пользовалась картой 10 марта, а блокируют мне ее 29. Смысл? Просто создать дискомфорт клиентам или имитировать бурную деятельность? О какой защите речь? Если прошло почти три недели, за которые если бы картой пользовались мошенники, то на карте уже бы ничего не осталось. Да и вообще я, как минимум, два раза в месяц использую карту заграницей, и спустя четыре года мне ее блокируют. Логики не поняла. Разблокировали по телефону, после моего звонка. А ведь могли бы сотрудники, которые ее блокировали, сначала позвонить и уточнить. Ну, это камень в огород сервиса Народного Банка. Завтра пойду писать заявление о снятии ответственности с банка и чтобы больше не блокировали.
И в целом из-за таких ситуаций, многие знакомые переходят на обслуживание в "Казкоммерцбанк".