Об упаковке

Джамиля Айтпаева 2011 M03 31
1616
7
0
0

Создание упаковки - довольное интересное занятие, дело творческое... Но сделать упаковку интересной с точки зрения маркетинга, "продаваемой" на фоне дикого разнообразия и многоцветия имеющихся весьма...

Создание упаковки - довольное интересное занятие, дело творческое... Но сделать упаковку интересной с точки зрения маркетинга, "продаваемой" на фоне дикого разнообразия и многоцветия имеющихся весьма непросто. Я этим делом занимаюсь сравнительно недавно, и мне, как дизайнеру, в упаковке казахстанских производителей молока и всей молочной продукции (так как работаю конкретно с этой категорией товаров) не хватает цвета и вкуса, если можно так выразиться.

Упаковка йогуртных напитков Q-bio. В основе создания этого дизайна была мысль донести потребителю о чистоте и натуральности продукта. Отсюда и название.

Дизайн упаковки итальянского мороженого, производимого в Казахстане.

Кефирчег)

Мороженое. Идея упаковки принадлежит не мне. Моему креативному директору)) Представляем трех пингвинчиков. Конечно, мультик "Мадагаскар" сыграла тут главную роль, но плагиатом считать все же не могу, так как рисовали, но не срисовывали. Моя задача как дизайнера была сделать упаковку как можно яркой и заинтересовать современных детей, смотрящих пиксаровские и дримворковские анимационные мульты, но и не захламлять излишней графикой.

 

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Ну и вуаля. Получилось то, что получилось.

 
 

Остановились на последних вариантах. Ждем, когда продукция появится в холодильниках супермаркетов.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Мне первая упаковка понравилось) вернее, первые три в единой концепции))
0
Jamilya - это клево!)))
первые 3 работы так вообще!!! Я бы купил))
а вот на кефире название Одари надо бы отлепить от узора и спустить ниже,
и возможно еще на упаковке йогуртов нижню границу "шапки" и фруктами сделать плавной волной- чтобы менее брутально смотрелось
0
мне все понравилось)
0
симпатично)
0
Джамиля, все супер, креативно, так держать!
Показать комментарии
Дальше