• 33138
  • 146
  • 22
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Необходим совет!!!

 

В общем собираюсь взять свою первую машину. Наличность - 5000 - 6000 у.е. Нужен дельный совет, так сказать что лучше, исходя из соотношения ЦЕНА-КАЧЕСТВО? Кто что может посоветовать? Кто-то советует мерс в 124 кузове, кто-то камрюху 10, кто-то карину, кто-то С4, гольф и т.д. Так что жду с нетерпением отзывов автолюбителей!!!

 
AlexTszyu
31 марта 2011, 23:04
524

Loading...

Комментарии

Подкопи деньжат и возьми новую.
Это не вариант! =)
Pakura
0
0
митсубиси каризма
Почему? Мне важно знать тех. подоплеку... Салон, плюсы, минусы ну и так далее..
Pakura
0
0
у друга такая - нормальная тачка
кстати он продает - если ты в Астане - в личку напиши - встретитесь
каждый будет советовать свое.. я за мерин)
почему? вот все хвалят 124 кузов, даже пост забабахали недавно...
вместительный,надежный, тяговитые движки. одно ббольшое НО,как на любом мерсе- задний привод зимой неудобен
вот об этом я наслышан... это весомый аргумент ЗА то, чтобы не брать? как насчет бэх?
бэха...крепкая...но если поломка то по деньгам дороговато...я лично за камри или карину или гольф...обслуга дешевая, крепкие)
бэхи тоже задний) у меня самого мерс w202, имхо просто когда зимой совсем скользко я его дома оставляю. лучше неудобства чем аварии на гололеде)
хмм... интересная инфа. w202 это 124 кузов, объем 2?
не хочу гольф. что с камри или кариной?
нет. w124 и w202 это разные кузова)
хмм.. буду знать.. ну так что? выбор в пользу мерса? тут высказались за мицубу, по-моему говно...
кого на что тянет. кто то ненавидит немцев,кто-то японцев. прокатись и поймешь,твоя или нет
да кстати, каждому своё по душе)
дядя мой ездил и на камри и на карине...говорил что это наверно одни из самых крепких машин в его жизни...в плане затрат тоже не капризные)
яясно. рахмет большой!
C класс хорош...тоже много наслышен о нём)
вообще шик) у меня c280
2.8...прёт как танк наверно
Что скажете по поводу ЦЕФИРО? Годки свежие, 95-97, цены умеренные... правда правый руль и АКПП. Еще есть вариант с 3-х дверным Паджериком 95 года, объём 1,1, отдает за 5000 у.е... Стоит рассматривать этот вариант?
Что скажете по поводу ЦЕФИРО? Годки свежие, 95-97, цены умеренные... правда правый руль и АКПП. Еще есть вариант с 3-х дверным Паджериком 95 года, объём 1,1, отдает за 5000 у.е... Стоит рассматривать этот вариант?
про цефирь. хорошая неприхотливая машинка
avaam
0
0
Камри 10 если кузов не ржавый...
Но я для себя взял бы 124...
хмм.. еще один человек ЗА 124? интересно... что еще?
постараюсь дать хоть какие-то общие сведения, которымирасполагаю..... по-любой конечно же важно то состояние, в какой купишь машину.... исходя из того, что машину с реально указанным пробегом встретить сложновато.... то рекомендую найти пару (или лучше три) СТОшек, мастерам которых ты бы доверял.... договорись заранее (ну дай там деньжат нормально.... все-таки машина надежная нужна....и деньги лучше потратить мастера, чем потом в сто раз больше на ремонт).... в общем, если считать, что машины тебе предлагают в отличном состоянии.... то насколько лично я знаю.... любые Мерсы (особенно 124, 140) для Алматы, и вообще для Казахстана - машина суперская... бензин хоть 86-ой заливай.... тянет как самолет... и движок не чихнет даже..... задний привод - да... проблема при управлении.... (хотя, по большому счету проблема только при парковке/выезде и при движении, если давить сильно...) но зато.... в отличии от остальных типов привода- задний самый простой в ремонте... (а машину ты в ремонт загонять по-любой будешь....) на заднем приводе схема ведь такая, что мотор->карданный вал->задняя ось.... то есть, если что-то полетит - подобраться и починить легче.... на переднем и полном приводе, если что-то по ходовке - надо разбирать полмашины.... а это ппц бабки.... про БМВ - в теории также.... но друзья не рекомендуют.... почему-то говорят "капризная", значит на бэхах скорее всего - электроника часто глючит.... потом на них мотор ремонтировать говорят - гораздо сложнее, чем на мерсах (хотя сам незнаю, "почему?").... ауди С4 тоже примерно такие.... только у друга была... перегревалась постоянно.... прокладки изнашивались быстро.... (на головке блока цилиндров).... что же про японцев.... в основном же передний и полный привод.... как я уже говорил это проблема в ремонте.... зато хорошая управляемость.... плюс, там как наверное все знают - все нашпигованы (значит по элетрике можно букет болезней насчитать), и, если полетит что-то по движке - ремонт дороже будет.... но в то же время салон у японцев гораздо комфортнее, нежели у немцев... не стоит забывать, что за эту сумму берешь машину в возрасте.... так что кпп автомат - крайне не рекомендую.... ремонта хорошего (и главное - по разумной цене) найти почти нереально.... обычно банально либо меняют на другой б/ушный, (то есть замена коробки) либо все шестеренки перебирают с другой б/ушной (а это у нас называют "ремонтом").... то есть ясно наверное, что в обоих случаях "ремонт" автомата встанет в 700 у.е. как минимум.... можно праворульки брать.... там и год посвежее, и салон получше...обычно - полный привод и автомат.... если год реально свежий, состояние человеческое... машина ухоженная... тогда бери.... потому, что у его проблемных мест ресурс жизни еще есть... только вот проблема на такой ездить.... жутко неудобно.... запросто в аварию можно угодить.... (это я по себе знаю... незнаешь, кто слева сейчас... едет/выскочет), а машину ведь первую берешь.... кстати забыл совсем.... насчет гольфов.... надо очень очень осторожно брать.... чтобы взять "хороший".... у нас обычно "убитые".... и каждый год новую ходовку будешь ей должен... лично мой совет - набраться терпения.... договориться с парой/тройкой СТО, и обратить внимание на: мерс (320 лучше) в124, бэха е34, тойота карина Е, мицубиси галант, СУБАРУ ИМПРЕЗА (хороший вариант будет, если найти простенькую... передний/полный привод... движка 1,5-1,8...) гольф 3, пассат (бегемот можно... даже два=)), ауди С4, и т.д. про ниссан примера слышал тоже, от многих - капризная (электроника опять... потом - клапана стучат).... но самое главное - чтобы сердце лежало=)))) чтобы сидеть удобно было.... чтобы движок устраивал.... чтобы размеры подходили так, чтобы ты ее всю чувствовал.... потому что если выберешь такую... будешь ее максимально контролировать.... обзор, габариты... мощность.... будешь ее знать.... ну и готовься что "авария" - это то, через что никто не застрахован....
вот это понимаю развернутый ответ =) спасибо большое! обяз прислушаюсь!
ну после всех отзывов склоняюсь к мерсу в 124 кузове, с завтрашнего дня начну искать =).. еще раз спасибо!!!
Что скажете по поводу ЦЕФИРО? Годки свежие, 95-97, цены умеренные... правда правый руль и АКПП. Еще есть вариант с 3-х дверным Паджериком 95 года, объём 1,1, отдает за 5000 у.е... Стоит рассматривать этот вариант?
наверное скорее цефиро, чем паджерик.... у нас конечно 1,1 экономно, но маловато.... просто как первую машину цефиро - низкая... и с правым рулем...пробовали на таком ездить? попробуйте.... сложновато.... если вам удобно - берите.... как сердце скажет=)
Shpana
0
0
А есть инфа про двухдверный мерс? Какие плюсы? Какие минусы?

точно сказать не могу... но скорее всего там амортизаторы и тормоза поспортивнее (с завода) шли.... хотя сейчас уже обычные стоят наверное на таких.... нервирует то, что люди на таких обычно мерсах гоняют по полной.... и в результате они убитые (ну я про мерсы.... хотя может и гонщики тоже...)... а в остальном такие же как и седаны/универсалы (ходовка, движка - по крайней мере)... лучше седан брать... размеры единственное... и то не такая уж и большая разница в этом.... лучше иметь еще две двери.... хотя бы, чтобы друзья чтобы не жаловались в сердцах=))))
На заднем приводе вообще рулил машину? Если нет, тогда лучше взять переднеприводного японца, он и в обслуживании не дорого стоит
я вообще ничего не рулил =) приму к сведению!
Что скажете по поводу ЦЕФИРО? Годки свежие, 95-97, цены умеренные... правда правый руль и АКПП. Еще есть вариант с 3-х дверным Паджериком 95 года, объём 1,1, отдает за 5000 у.е... Стоит рассматривать этот вариант?
ауди возьми на первое время..и детали дешевые и машина крепкая..сам так поступил..детали на них везде есть и на бу тоже легко найти..а потом как научишься и подкопишь и купишь хорошую машину с повышенным комфортом
не хочу ауди блин! =) мерс или бэха думаю ...
в этой ценовой категории более-менее живые это мазды и ниссаны. имхо.
Как знаете. Главное, чтобы потом вы не вложились туда еще на 2-3тыс бакинских.
ага. рахмет за совет!
Что скажете по поводу ЦЕФИРО? Годки свежие, 95-97, цены умеренные... правда правый руль и АКПП. Еще есть вариант с 3-х дверным Паджериком 95 года, объём 1,1, отдает за 5000 у.е... Стоит рассматривать этот вариант?
NursKZ
0
0
Лудше всего взять Опель-А покатаешся на нем годик научишся ездить!
Toyota и ниипет. Японские машины давно по статистике эксплуатации рулят.
ya esli 4esn уже купил машину )) только еще пост на создал. Камри 10 )) рахмет за совет. Ты же тот чувак, который недавно уно играл? ))
О, вот на то и вышло!)Поздравляю.
Ну..да, я тот )
рахмет! Весело там у вас в ате, у нас здесь все по другому)) даж сходить некуда епта =) фамилия Ли?
У вас это где? Ювиженцы есть в каждом городе, всегда можно собраться.
Вон сколько собираюстя постояноо все)
Ага, Ли
у нас это в Орде ) Вот вчера нашел одного ювиженца )) Ну орда эт не ата )) ну в перспективе канеш можно ... знач корисарими ))
Нужно тогда тебе пост сделать, собрать всех. Главое идея и люди!
Ну...с Орды что то не видел пока на юви...или не замечал.
Угу, Коре Сарам.
ну я подумаю насчет этого! Ординцы здесь есть, эт точно!!!

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

Самый большой провайдер в стране: методы работы с клиентами от «Казахтелеком»

История о том, как Народный провайдер наваривается на своих клиентах, намерено не отключая услуги, и беря лишние деньги за ненужные и не оказываемые услуги.
ligaspravedlivosti
17 нояб. 2017 / 19:12
  • 32448
  • 194
Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15268
  • 3
«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

«Почему я не хочу встречаться с мужчинами-казахами»

Заранее отпишусь, данный пост не является попыткой оскорбить собственную нацию) Как говорится о вкусах не спорят, каждому свое.
Bonittta
16 нояб. 2017 / 14:28
  • 16572
  • 372
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12132
  • 3
Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Почему катастрофический отток интеллектуальной элиты не тревожит Астану?

Как сообщает телеканал КТК, только за последние девять месяцев Казахстан покинули 28200 человек, из них почти пять тысяч инженеров, около 2700 экономистов и 1700 учителей.
openqazaqstan
17 нояб. 2017 / 11:00
  • 11858
  • 59
Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Задержан казахстанец, продававший детей в сексуальное рабство в ОАЭ и Бахрейн

Подтверждаются худшие предположения, циркулирующие в соцсетях. Периодические исчезновения детей в разных регионах Казахстана объясняются не только семейными проблемами и «синими китами».
openqazaqstan
16 нояб. 2017 / 15:46
  • 8295
  • 57
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 7630
  • 87
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
вчера / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 2476
  • 70