Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
0
11:05, 30 марта 2011

История легендарного Е-Класса(Mercedes-Benz)

Думаю у всех трёхлучевая звезда на капоте ассоциируется с престижем. Сегодня хотел бы поведать вам историю производства и создания легендарной "Е-шки".

Blog post image

Во многом этот седана прославился за комфорт, надежность и высокую степень безопасности.

Что же означает это буква "Е" - это значит Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году. Но прородители Е-класса существовали еще задолго до введения буквы "Е". Продители Е-шки производились с 1947 года. Но я начну историю седана с модели 93 года.

В конце 1993 года появился первый Е-класс(W124), который и в настоящее время остается довольно престижным автомобилем. Буква впереди обозначает Е-класс, а последующие цифры — объем двигателя.

Е-Класс W124

Blog post image

Е-класс существует в несколький кузовах, прежде всего — это «седаны», преобладающие на рынке подержанных машин.

Так же есть универсалы (Touring) - очень практичны для перевозки мелких грузов.Blog post image

 

Через некоторе время после выпуска седана 93 года производители создали версию CABRIO или трёхдверное купе. Которые ориентировались на молодых покупателей.Blog post image

Е-шки предлогались с разными двигателями, начиная от бюдженых чертырёх целиндровых до монстров V8.

Автомобиль серии 124 разошелся по миру в количестве 2,7 млн.

Е-Класс W210

Blog post image

В 1995 году компания Mercedes-Benz начала выпуск л машины класса «Е» в новом кузове — W210 с 4-мя круглыми фарами так называемый "Лупоглазик".210-я серия седанов остается наиболее успешной из серии Е.

С этим авто на начали выпускаться разные новшества от концерна - это были датчики дождя, новая 5-ти ступенчетая коробка и даже парктроник, который так полюбили автолюбители.

Для этой серии предлагается более 6400 вариантов выполнения индивидуальных пожеланий.

 

Эти автомобились предлагались с разными салонами: Classic, Elegance и Avantgarde. Где Classic базовая версия, а Avantgarde самая богатая с кожей и деревом.

 

В W210 Мерседесовцы расширили версии двигателей начиная от экономичных и заканчивая супер гигантами мощностью 279 сил. В 1996 году выпустило на рынок модель «Е50 AMG», а спустя год в 1997-м во Франкфурте была представлена модификация E 55 AMG — наиболее мощный спортивный седан. Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-класс мастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова автомобиля. Е55 AMG обладала е внушительной 5,4-литровой «восьмеркой» мощностью 354 силы.

Так же была выпущена версия Touring. В ноябре 2001 года производство W210 прекратилось.

Е-Класс W211

В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211).

Blog post image

Машина еще немного «прибавила» в размерах, а внешность ее обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.

Blog post image "Глазастики" комплектовались разными двигателями, но мечта каждого была версия от AMG E55 мощьностью 476 лошадиных сил.

По традиции немцы выпустили версии Touring и Coupe.

   

Е-Класс w212

И в 2009 году презентовали новый седан. Это был совершенно новый дизайн схожий с W221.

Blog post imageНовинка оснастилась активным капотом для защиты пешеходов, системой контроля степени усталости водителя, активные подголовники и т. д. Также для большинства моделей стандартными являются семиступенчатая АКПП, пневмоподвеска и многое другое.

Линейка двигателей очень обширна.

Так же начато производство версий Coupe и Touring.

0