Думаю у всех трёхлучевая звезда на капоте ассоциируется с престижем. Сегодня хотел бы поведать вам историю производства и создания легендарной "Е-шки".
Во многом этот седана прославился за комфорт, надежность и высокую степень безопасности.Что же означает это буква "Е" - это значит Executivklasse (бизнес-класс) было введено в 1993-м году. Но прородители Е-класса существовали еще задолго до введения буквы "Е". Продители Е-шки производились с 1947 года. Но я начну историю седана с модели 93 года.
В конце 1993 года появился первый Е-класс(W124), который и в настоящее время остается довольно престижным автомобилем. Буква впереди обозначает Е-класс, а последующие цифры — объем двигателя.
Е-Класс W124
Е-класс существует в несколький кузовах, прежде всего — это «седаны», преобладающие на рынке подержанных машин.
Так же есть универсалы (Touring) - очень практичны для перевозки мелких грузов.
Через некоторе время после выпуска седана 93 года производители создали версию CABRIO или трёхдверное купе. Которые ориентировались на молодых покупателей.
Е-шки предлогались с разными двигателями, начиная от бюдженых чертырёх целиндровых до монстров V8.
Автомобиль серии 124 разошелся по миру в количестве 2,7 млн.
Е-Класс W210
В 1995 году компания Mercedes-Benz начала выпуск л машины класса «Е» в новом кузове — W210 с 4-мя круглыми фарами так называемый "Лупоглазик".210-я серия седанов остается наиболее успешной из серии Е.
С этим авто на начали выпускаться разные новшества от концерна - это были датчики дождя, новая 5-ти ступенчетая коробка и даже парктроник, который так полюбили автолюбители.
Для этой серии предлагается более 6400 вариантов выполнения индивидуальных пожеланий.
Эти автомобились предлагались с разными салонами: Classic, Elegance и Avantgarde. Где Classic базовая версия, а Avantgarde самая богатая с кожей и деревом.
В W210 Мерседесовцы расширили версии двигателей начиная от экономичных и заканчивая супер гигантами мощностью 279 сил. В 1996 году выпустило на рынок модель «Е50 AMG», а спустя год в 1997-м во Франкфурте была представлена модификация E 55 AMG — наиболее мощный спортивный седан. Основные изменения, которые привносились в стандартный Е-класс мастерами AMG, касались доработки двигателя, подвески и кузова автомобиля. Е55 AMG обладала е внушительной 5,4-литровой «восьмеркой» мощностью 354 силы.
Так же была выпущена версия Touring. В ноябре 2001 года производство W210 прекратилось.
Е-Класс W211
В январе 2002 года состоялась премьера нового седана Е-класса (кузов типа W211).
Машина еще немного «прибавила» в размерах, а внешность ее обрела более стремительный облик — великолепная скульптурная форма из стекла и стали. Высочайший уровень комфорта как для водителя, так и пассажиров соответствует тому же уровню активной и пассивной безопасности.
"Глазастики" комплектовались разными двигателями, но мечта каждого была версия от AMG E55 мощьностью 476 лошадиных сил.
По традиции немцы выпустили версии Touring и Coupe.
Е-Класс w212
И в 2009 году презентовали новый седан. Это был совершенно новый дизайн схожий с W221.
Новинка оснастилась активным капотом для защиты пешеходов, системой контроля степени усталости водителя, активные подголовники и т. д. Также для большинства моделей стандартными являются семиступенчатая АКПП, пневмоподвеска и многое другое.
Линейка двигателей очень обширна.
Так же начато производство версий Coupe и Touring.