Недавно у меня спросили, почему я, прожив в Голландии 5 лет, имея хорошую работу, получив там ПМЖ, вернулась в КЗ. Я рассказала много причин, главными из которых были следующие:
Во-первых, мне надоело жить там в маленьком "скворечнике". Так я называла квартирку, которую я снимала за 700-800$ в месяц. Она была примерно 15 квадратных метров, так что там помещалась только кухня, кресло, телевизор, кровать и шкаф для одежды. Ходить по квартире можно было только боком. А о гостях вообще не было речи. В какой-то момент, я подумала, а нафига мне это нужно, если в КЗ меня ждет своя родная жил площадь?
Во-вторых, меня бессила Голланская система оплаты труда.
Там, не зависимо сколько работы ты делаешь, платят по "сетке". В основном все сводиться к тому, что если ты проработал на фирме 1 год, а другой чел 3 года, то даже если он просто просиживает там штаны, а ты носишься не покладая рук, он всеравно получает на 10-30% больше. Мне с моим характером, больше подходит работа за которую оплачивают %. Например, чем больше я продам товаров, тем больше денег я получу. К счастью я нашла такую работу в КЗ. И еще мне подходит, как это не странно звучит, сетевой маркетинг. Там чем больше ты работаешь, тем больше получаешь. Это более справедливая система, чем большинство традиционных систем заработной платы. Впрочем, в КЗ я столкнулась с тем, что сетевой маркетинг здесь немного не тот, что на западе. Там, конечно, тоже не все понимают, что это такое, но там нет негатива. Покрутившись во многих сетевых компаниях в КЗ, я обнаружила, почему у людей такая негативная реакция - большинство сетевиков стараются "впихнуть" любой товар, каждому встречному или знакомому. Сетевики, прошу вас, продавайте товары только тем людям, кому эти товары нужны! И привлекайте к работе, только тех, кому это нужно!Приведу такой пример: Стоит многоэтажка. На первом этаже пустой магазин, на котором большими буквами написано "ПРОДАЕТСЯ". Позвонив по телефону, Вам говорят, что продается не этот магазин, а подвал. И начинают "лечить", что в подвале намного лучше открывать магазин, чем на первом этаже.
Этот пример показывает то, что каждый с удовольствием купит то, что ему нужно. Но вот если что-то хотят "впихнуть", то, конечно, реакция будет негативная (кстати это реальный случай с подвалом). Надеюсь, что этот пост прочитают сетевики, и перестроят свою работу так, что люди увидят не то, что им пытаются что-то "впихнуть", а много плюсов, таких как возможность дополнительного заработка, который, между прочим, очень ощутимый, качественный товар, возможность вести более дорогой образ жизни, поездки, семинары, знания, которые полезны в жизни любого человека, и главное, расширение круга знакомых и друзей.
И это не единственное отличие сетевого маркетинга в КЗ от Европейских. Еще, меня разочаровало то, что в КЗ очень много компаний, которые маскируются под сетевой маркетинг, а на самом деле являются не чем иным как финансовой пирамидой. Большинство людей покупаются на обещания таких пирамид, вкладывают деньги и остаются ни с чем. Вернее, верхушка-то, срывает сливки, а вот остальные ... Принцип финансовых пирамид прост, как и все гениальное - собирай деньги у новеньких, раздавай стареньким.
Шаг 1: Начинается все с одного человека. Он приводит двоих. (3 человека=300$)
Шаг 2: Теперь, те трое приводят еще по два человека. Тут, берут деньги у шести новеньких и дают трем стареньким. (берут у 6-ти новеньких=600$. Отдают 3-м стареньким=300$. Тут прибыль 300$+300$ с шага1=600$
Шаг 3: И здесь, каждый приводит по 2 человека, получается у 18-ти новеньких берут деньги и дают 9 стареньким. На самом деле, на этом этапе, новеньких становиться в 3-4 раза больше, потому, что на предыдущем этапе люди увидели, что деньги начали выдавать и все захотели получить прибыль ничего-не-делая. (но возьмем минимальные подсчеты. Берут у 18-ти новеньких=1800$. Отдают 9-ти стареньким=900$. Итого 900$ прибыли+600$ с предыдущих шагов= 1500$.)
В общем выгода в том, что новеньких в разы больше чем стареньких.
Стареньким выгодно, потому как вкладывая 100 $, они как только приведут новеньких получают деньги обратно. В дальнейшем, каждые 100 $ идут им в прибыль. Компании тоже выгодно, тк весь излишек они забирают себе при этом ничего не вкладывая.
Но, как только новеньких становиться не так много, чтобы покрыть расходы стареньким, такая финансовая пирамида закрывается в срочном порядке и денежки вместе с владельцами пропадают в неизвестном направлении. Причем в наше время, ошибку МММ, уже не совершают. Настоящие владельцы оформляют подобную фирму не на себя, не светятся и выходят сухими из воды.
Ювитяне, Ювиженцы, будьте бдительными и не ведитесь на обещания таких мыльных пузырей!