Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
02:54, 29 марта 2011

Биола, Гондола, Рукола

Blog post image

Это только в выходные и по вечерам я есть Вишнёвый Папа, а в рабочие будни я сотрудник фармацевтической компании.

Мы не ADIDAS и не NEMIROFF, наше название не на слуху,  компания известна в кругу специалистов, а для обычного потребителя мы просто товар на полке который молча вручает провизор. Но, тем не менее, я уверен, что практически каждый второй читающий этот пост по своей воле или по воле медицинского работника пользовался нашей продукцией. Это мог быть градусник для измерения температуры тела или шприц, которым вам делали укол, презервативы, маски, перчатки на руках проктолога. Ассортимент широк, спрос высок, но это не повод расслабляться, так как потребитель меняет свою среду обитания. Там где мы привыкли видеть его сегодня, завтра уже может не быть.

Соц.сети, кого там кажется, еще нету? Да, многих! Из 80 с лишним человек нашей компании, до вчерашнего дня, только 2 постоянно пользуются FB, а еще двое знали, что такой есть. Но сейчас ситуация меняется, проводим ликбез среди сотрудников. Зачем, как, и почему это интересно компании. Провел небольшую презентацию в картинках.

 

Смотрите картинки, комментарии к каждой ниже.

(Сразу скажу, что все это очень грубая схема, без привязки к цифрам и датам)

Blog post image

Представим наше население (Казахстана) из 10 человек разной возрастной группы от 10 до 100 лет. На сегодняшний день, все они пользуются разными источниками для получения информации, и по разному поддерживают отношения с друзьями и родней. Кто-то пишет письма на листочках, вкладывает в конверт, клеит марку и отправляет через почту. А кто то, вообще, не пишет письма о текущих делах, так вся его текущая жизнь видна на странице в FB или VK или.... Нашу десятку я разбил на три цветовые группы, первые "Красные" - активные пользователи интернета, молодежь, круглосуточно онлайн с помощью все доступных средств. Имеют друзей с которыми активно переписываются, переживают, но при этом ни разу в жизни их не видели. Ответы на все вопросы ищут в сети, советуются в сети. Их дети наверно будут рождаться с айфонами в голове. Вторые "Бордовые", мои соратники - принимают интернет, понимают, что это удобно и практично, но привычка читать бумажные книги и газеты еще не исчезла, как и сами газеты. Третьи "Черные" - не застали времена когда уроки "компьютерной грамотности" стали вводить в школах, куда они водили своих детей. Если находятся в "поиске" то звонят в справочную или близким друзьям.

Blog post image

Прошло 5 лет. "Красных" прибавилось, часть за счет естественной рождаемости и большая часть перешла из "Бордовой", так как несколько  любимых газет и журналов больше не издаются в привычном виде, а часть и вовсе закрылись, телеканалы перешли в цифровой диапазон. Часть "Черных" просто умерло так как до 100 лет при таких условиях еще дотянуть надо. Но у оставшихся (людей, компаний) есть еще шанс принять новые формы существования.

Blog post image

Через пять плюс энное количество лет и технологии и люди вырастут в новые виды сетевых сообществ, государственные границы потеряют свое значение люди будут жить в виртуальности. Конечно, останется кучка "Натуралов", но для компаний и бизнеса они не будут представлять большого интереса так как их рынок будет мал. А все коммерческие структуры которые просто не смогли перестроится под новую среду просто исчезнут, так как потребитель уйдет. Позавчерашние "сопляки" из виртуальных песочниц через -надцать лет стали руководителями и директорами, и все свои партнерские, бизнес и дружеские отношения ведут в сети по старой привычке.

Blog post image

Теперь  представим три компании "Гондола", "Рукола" и "Биола". Компании являются доходными домами с одинаковыми условиями, где количество "горящих" окон это доля рынка, а сумма пустых и занятых квартир это глубина рынка. Все три дома имеют одинаковую долю. Все владельцы домов живут хорошо, все налажено, все работает, тьфу-тьфу....

Blog post image

Приходит время доступных интернет технологий.

Blog post image

Прошла реклама, прошли агенты провайдеров по домам предложили свои услуги владельцам и жителям. У всех владельцев по прежнему все хорошо, у жителей некоторых домов еще лучше. Больше всех рады Биоловцы полный анлимитед, высокие скорости, видео сморишь с сотки, мгновенный обмен информацией. "Рукола" следит за модой, ну раз интернет, поставим стандартный пакет. "Гондола" и так нормально себя чувствует, кому нужны эти лишние девайсы на крыше, если жители квартир хотят, пускай сами себе проводят в частном порядке. Что и сделала часть жителей. Подключились, посмотрели сообщения и посты от "Биоловцев" и задумались, но не надолго.

Blog post image

Перехали они, часть в "Руколу" и большая в "Биолу". Руководство "Гондолы" глубоко задумалось, но точка возврата пройдена.

Blog post image

В "Биоле" тем временем половина жильцов празднует новоселье. Закатили пируху на крыше дома. Гулял весь дом и соседи из "Руколы", о чем позже почти каждый закатил пост у себя в блоге или как минимум выложил фотографии с сотки.

Blog post image

На третий день гуляний у Сони родилась четверня. Скорая с мигалками. Все зовут сестер за стол, что бы отпраздновать рождение близнецов. Все уже по привычке, сопровождается комментарием в сетях и выкладыванием фотографий.

Blog post image

Муж Сони узнав о таком пополнении в семействе стал буянить и требовать развода без выплат алиментов,а также продать часть своей жилплощади сотне желающим поселиться в "Биоле". Сотня желающих пришла с предложениями по цене. Начались массовые беспорядочные торги, вызвали полицию с мигалками для контроля за законностью торгов. Все снималось и комментировалось в сетях.

Blog post image

Такая плотность событий не может пройти мимо телеканалов. Все три новости в развернутом репортаже показали по вечерним и утренним новостям.

Blog post image

Желающих приобрести квадратные метры в "Биоле" стало на две сотни больше и руководство приняло меры, организовало строительство нового, современного "умного" дома. А Руководство "Гондолы" самоустранилось и переехало жить в "Руколу".

0