• 53501
  • 1359
  • 99
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Pro_специалистов_ворон. О нашем метро замолвить слово.

Я не хочу слышать/слушать специалистов, которые говорят: "А я же говорил что так и будет, вот так все и случилось!!!". Так если вы знали, то почему говорите после? Я считаю вы просто все накаркали. Вороны вы, вот кто!

Вот например взять случай в Японии. Ситуация на АЭС. Почему только сейчас выясняется, что это можно было избежать? Учитывая географическое положение страны, периодические наводнения и тряски. Ведь ясно что строили учитывая все факты. Так почему узнаем что когда-то кто-то сказал что не выдержит АЭС? Что можно было по-другому и т.д.? Не думаю что постройка какая-то выдержит 9-бальную шкалу.

Почему такие специлисты так любят потом говорить так? с гордо-поднятой головой и указательным пальцем вверх. Как будто они ждали этого момента? Экстрасенсы ёптить. Есть жертвы, смертники дорабатывают на станции. Распространяется радиация по воздуху и воде по всему миру.

 

Наболело, к чему я собственно пишу? К тому что у нас в Казахстане в этом году запускается Алматинское метро, пообещали к Дню Независимости. А слухов то уже сколько на протяжении строительства? Только о худшем и говорят. Ну так знаете если, то и измените пока не поздно ситуацию. А почему бы и нет? Не думаю что это сложно сделать. Было бы желание. Зачем ждать чего-то худшего:? Вот таксист один рассказывал, мол он там работал: " Да развалится наше метро, да я уверен. А знаете почему? Потому что наши строители подменивают мешки с цементом, супер-крепкий цемент продают т.к. дорогой и за место него покупают цемент М400, которым строят обычные дома"

Зная это, что ждешь? Ты ждешь жертв?

Или говорят: В Ате почва такая, воды протекают внутри, размывается постоянно, поэтому и развалится. А что наши строители этого не учитывают? А?

Или то что "у нас сейсмоопасная зона и все рухнет под землю!" Да взять ту же многострадальную Японию и их метро, не развалилось же? А у них еще и океан есть рядом кстати.

""- Естественно, при проектировании метрополитена учитывались сложные горно-геологические условия и высокая сейсмичность города. Все конструкции в метро изначально рассчитаны на девятибалльное сейсмическое воздействие. В тоннелях через каждые 25-30 метров оборудованы деформационно-технические швы, которые обеспечивают полную сохранность подземных сооружений в случае землетрясения.
Кроме этого, учеными доказано, что чем глубже мы идем под землю, тем безопаснее, тем меньше ощущаются колебания земной поверхности. Учеными также доказано, что круглое сечение самое безопасное.
Мы не первые, кто строит в сейсмоопасных зонах. В таких странах, как Япония, Мексика, Узбекистан."" (Досжан БАТЫРХАНОВ, "Мегаполис")

Так лучше заткнитесь вы все, чего разкаркались вороны, а если знаете что-то, чего не знаем мы, то попробуйте изменить, не ждите жертв! Я не хочу верить в такое, пусть метро наше построится на века! Пусть у нас и не гладко проходит что-то (но ведь у всех так бывает). Разве пройдет без сучка и задоринки такое масштабное строительство? Главное чтоб на качество нашего метрополитена не влияло. Пусть оно работает на ура, пусть у нас развиваются ветки дальше. Это имидж в первую очередь нашей страны. Хотя я и не об этом. Я призываю "специалистов"! знаете? не молчите!Измените! Не ждите! Не каркайте, тогда уж заткнитесь.

 

Достаточно о негативном, решил собрать некую информацию на заметку.

Хотя кто о нем только не говорил. Это ведь больная и избитая тема. Информация и для жителей других городов, просто скажу несколько фактов и последние новости. А вообще можно посмотреть на официальных сайтах всю историю метро с самого начала пути. Как все зарождалось.

Ветки метро:

10 фактов об алматинском метро

1. Метро станет вторым в Центральной Азии (после Ташкентского) и 17-м в СНГ.

2. Проект первой очереди был разработан московским институтом «Метрогипрострой» при участии тогда еще ленинградского института «Ленгипрометротранс». Не совсем логичное расположение некоторых станций объясняют именно тем, что проектировали метро неалматинцы.

3. На первой очереди будет ездить 20 поездов с интервалом движения от 5 до 2,5 (в часы пик) минут.

4. Средняя скорость поезда — 40 км/час.

5. Время проезда по линии первой очереди — 12 минут.

6. Один вагон вмещает на 173 человек — из расчета 5 человек на 1 квадратный метр.

7. Самая глубокая станция — «Абай», 78 метров. Ближе всех к поверхности располагаются станции «Райымбек» и «Алатау». Средняя глубина станций — 40 метров.

8. Диаметр тоннеля — 5 метров, а в районе станций — 8 метров.

9. Несмотря на протяженность первой линии в 8,5 км, строителям нужно пройти 21 километр. Это дополнительные тоннели.

10. Среднее расстояние между станциями — 1,27 км. К примеру, наименьшее среднее расстояние между станциями в Барселонском метро — 0,44 км.

 

На сегодня основные работы по первой очереди метрополитена практически выполнены, в прошлом году на его строительство было затрачено 30,1 млрд тенге, в том числе на приобретение подвижного состава 3,8 млрд тенге.

В настоящее время активно ведутся работы по благоустройству верхнего пути - первая правая часть тоннеля уже практически готова, идет подготовка к строительству его левой стороны. "Один перегон уже смонтирован, в ближайшее время ожидаем поступление контактного рельса и в мае этого года планируем начинать обкатку подвижного состава. Все семь электропоездов прибыли в Алматы, ведется обучение кадров. Продолжается работа по художественному оформлению станций, четыре из них уже полностью оформлены", - сообщил В.Меренков (начальник управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог)

По рельсам подземки будут курсировать семь составов (по четыре вагона в каждом) производства Hyundai Rotem, специально разработанные для алматинского метро с учетом всех казахстанских технических требований. Они имеют сквозной проход, оборудованы системами кондиционирования и видеонаблюдения. Подвижной состав также снабжен системой автоматической сцепки. Максимальная безопасность при движении будет обеспечена тремя режимами управления. Дизайн электропоездов исполнен в желто-голубой цветовой гамме, общая длина составляет 77,80 метра, вместимость - до 940 человек. Общий вес поезда - 148 тонн, максимальная скорость - 80 километров в час. Средняя скорость движения составит 40 километров в час с учетом остановок. Проезд по линии первой очереди в один конец займет 15-20 минут включая остановки на станциях. В часы пик поезда будут прибывать на станции через каждые 2-3 минуты. В остальное время интервал немного увеличится.

По словам директора коммунального госпредприятия "Метрополитен" Мурата Укшебаева, полностью завершены отделочные работы на четырех станциях. Сейчас разрабатывается технико-экономическое обоснование по дальнейшему развитию метрополитена Алматы. По словам Укшекбаева, вторая линия метрополитена обойдется на порядок дешевле.

 

Метро в Алматы будет расширяться, частный извоз запретят, появятся новые троллейбусы

В феврале в алматинском акимате разбирали несколько важных вопросов. Ни для кого не секрет, что в Алматы проблема частного извоза стоит очень остро, в плане аварийности тоже, ведь стоит человеку выйти на проезжую часть, как к нему тут же несутся, подрезая всех подряд, частники, что создает много аварийных ситуаций. В связи с тем, что обновляется муниципальный автопарк (появился муниципальный автобусный парк, и закуплено 200 новых троллейбусов),

Аким Алматы Ахметжан Есимов поручил акимату заняться очисткой Алматы от частных "моторов".

«В аэропорту и на вокзалах должны быть убраны частники. Эту работу совместно нужно проводить ДВД и УДП города», – сказал аким.

Самое главное и интересное по результатам данной встречи – принято решение о второй очереди первой линии метро. ТЭО для проектирования и строительства второй очереди метрополитена от ст. «Алатау» до ул. Ауэзова в пос. Калкаман и от ст. «Райымбек» до железнодорожного вокзала Алматы-1 разработано.

Что любопытно, строительство всех станций метро в западном направлении (в сторону пос. Калкаман) будет вестись открытым способом, а северной линии метро (до Алматы-1) – надземным способом (эстакада).

Западное направление от станции Алатау до станции Калкаман: проектная протяженность – 8,62 километра, количество станций – 5, проектная стоимость – 106,71 млрд тенге.

Северное направление от станции Райымбек до станции Алматы-1: проектная протяженность – 8,76 километра, количество станций – 6, проектная стоимость – 120,61 млрд тенге.

Общая сметная стоимость строительства двух направлений – 227,325 млрд тенге.

От слов к делу: уже в этом, 2011 году, денежные средства в размере 4,56 млрд тенге планируется направить на строительство первого участка в западном направлении от ст. «Алатау» (пр. Гагарина) до ст. Молодежная (пр. Абая, уг. пр. Алтынсарина) общей длиной 2,9 километра.

«Согласно расчетам НИИ транспорта и коммуникаций, первая очередь метрополитена сможет перевозить до 300 тыс. пассажиров в сутки, или около 110 млн пассажиров в год. С введением в эксплуатацию второй очереди эта цифра увеличится до 305 млн пассажиров в год», – отметили в «Алматыметрокурылыс».

По словам Укшебаева, будущий метрополитен будет соответствовать всем стандартам безопасности и, в первую очередь, будет надежно защищен от терактов. "Входы в метро, согласно проекту, оснастим специальными сканерами, которые смогут выявлять взрывчатку, - пояснил он. - Кроме того, на всех станциях, равно как и в вагонах, установим видеокамеры. Все происходящее в метро будет выводиться на мониторы дежурных по станциям, у которых будет прямая связь с ДВД города". Руководство метрополитена намерено отправить 15 машинистов на учебу в Южную Корею. Всего в общий штат сотрудников метро войдут 1022 человека.

 

Так что пройдя путь длинною в 23 года (1988 начало) наше метро готовится к 20 летию Независимости, где отметит свое рождение. Метро я как постоянный пассажир пользоваться не смогу (в общем никак мне не по пути), но обязательно проедусь на нем в будущем. Поменьше слухов господа, только факты, а не сплетни. Пусть у нас все будет хорошо! Спасибо.

 

Источники:

http://www.almatymetro.kz
http://vesti.kz
http://www.nomad.su
http://www.idrive.kz
http://www.kt.kz

 

__________________________________________________________________________

Видео.

1. Снято работниками, обьехали станции на газели.

2. Мнение французского эксперта.

3. Презентация первых подвижных составов

4.Пробный запуск. А. Есимов

5. Интервью А. Есимова после поездки.

6. Ведущий КТК. Новости. Другая правда.

 

LeeA LeeA_09
Добрый вредина ^_^
27 марта 2011, 2:11
1766

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Время покажет. Немного осталось.
Совсем чуть-чуть!...относительно, капельку
Да оно никому не по пути, в том и дело. так, для красоты.
Ну да, это понятно что первая ветка будет для имиджа, как было оговоренно "выше, там в верхах"
Согласен. Не по пути это одно. С другой стороны по Абая итак дофига маршрутов ходит. Езжай - не хочу.
А ещё по Абая всего 4 станции. То есть ещё полчаса пешочком идти придется до нужного места.
Мой отец как то мне сказал: "Балам, это метро начали когда я еще студентом был, уже и ты университет закончил. Если так дальше пойдет, то и ты эти же слова своему сыну скажешь!" ))) Шутки - шутками, а метро действительно нужно, его строительство неизбежно. Отличный пост!
Да будем верить, а ждать осталось немножко, так что сыну сказать не успеем) Спасибо.
rrv
0
0
точно сказал пацифист. предлагаю даже слоган им придумать: алматинское метро - никому не по пути.)
Ну да!))) Изначально говорили, что первая ветка метро ничего решит, тут дело только имиджа.
ну как сказать - не каркайте, а что ж теперь молчать что ли? про Балхашскую ТЭЦ и говорили, и кричали, и предупреждали. Специалисты искренне старались переубедить не строить на Балхаше ТЭЦ - я знаю команду специалистов, который посчитали, что даже ветряк на Балхаше будет стоить дешевле, чем угольная станция. Одна гигантская проблема золоотвалов чего стоит. Там даже не-специалист поймет, что в такой уязвимой экосистеме такие индустриальные проекты - катастрофа местного масштаба. Но однако ж проект одобрен и будет построен. Как бы сильно мы не пытались этого изменить. Потому что это деньги. И на них все завязано. И всем по барабану. специалистов всегда можно заткнуть. А когда случится беда, на них же и свалить - типа нефига каркать было, пророки хреновы. В случае с метро, сколько читаю, столько вижу не призыв не строить метро, а отнестись к этому вопросу внимательнее, просчитать - у нас же известно, как все строится, тяп-ляп, подешевле да побольше на откаты бы оставить. Поэтому не согласна - молчать не стоит, и это не карканье, а нормальная реакция общественности, на которую у нас принято с высокой колокольни забивать...сама видела, как хорошие выверенные специалистами проекты изменялись в ходе реализации в далеко не лучшую сторону ради чьей-то сиюминутной выгоды...так что, странный у вас пост, словно у нас тут сидят какие-то законсервированные специалисты, выступающие против прогресса и готовые ездить хоть на колясках, запряженных лошадьми, лишь бы нового не появлялось...вопрос же в другом - а кто следит за качеством таких проектов, кому выгодно сэкономить на элементарной безопасности ради своей выгоды? Или сам Есимов не побоится ездить в таком метро и этим все сказано??
Я не говорю сидеть и молчать! Вы видите этого? Я говорю если сидеть на одном месте и кричать, каркать, сплетни, то грошь цена таким специалистам!!!!! Знаешь что может быть беда, какого хрена молчишь!? Только и умеют все говорить что все хреного в нашей стране. Не согласны молчать не стоит!? Правильно, правильно я об этом и говорю!! Почитайте внимательно, если есть возможность, то нужно писать в соотвествующие инстанции. Я думаю сейчас проще достучаться до кого то. Очень много возхможностей, да хотя бы взять СМИ!!! Сделать репортаж, разве нет? Это раньше все могли в тряпочку молчать. Довольно пустословов! Вот к чему я говорю, извините конечно, но Вы просто не так меня поняли.
да все я правильно поняла. и говорю о том, что неважно, где ты об этом говоришь - можно хоть искричаться на совещаниях в госорганах, исписать три тысячи статей, выступить на телевидении с громким призывом, дать аргументированное анти-обоснование таких проектов - это не поможет. к сожалению, имея дело каждый день и с госорганами, и со СМИ, и с НПО, и с простым людом по роду службы, наблюдаешь повальное игнорирование и смазывание фактов. каналы выхода всегда есть у хороших специалистов - или вы думаете, хороший спец будет сидеть у себя дома и потихоньку в ближайшем окружении "критиковать ради критиковать"? Я про пустословов тоже не говорила. они всегда есть и будут. я говорю о реальных специалистах, которые не молчат, которые делают что могут, но гигантский паровоз госмашины, который целенаправленно движется в сторону быстрых и дешевых выигрышей, сметает в сторону вот такие вот маленькие бревнышки поперек дороги... Достучаться может и проще, а вы попробуйте хотя бы раз, и отпишитесь - тогда я спокойно сниму шляпу перед вами, зная что это действительно возможно. пока же заявляю на собственном горьком опыте - достучаться невозможно, даже зная куда и как надо писать...
Я не спорю, все это есть у нас. Все "схвачено" в нашей земле!!! Я не был в той гуще постройки знать не знаю сам ход строения. Но эти разговоры которых там работали меня убивают!!!!!!!Ведь многие "знающие" только языком ворочат. Глаза не нужно закрывать!!! Нет! бороться до конца тогда уж. А нет?: так нет, молчи, заткнись, не каркай. Я не хочу чтоб было потом после случившегося: А я же говорил. Пусть там, повторяюсь, не гладко. Но пусть все будет хорошо.
Не отступать и не сдаваться?) ну так бы и писали) а то каркай-не каркай)) кого хочешь, можно этим обидеть. это типа - чем плохо пытаться, лучше вообще не пытаться. а я против таких посылов. лучше уж все время хотя бы как-то пытаться. и пусть нас потом заклюют за "карканье")) а вообще спасибо. а то скучно как-то было, блекло, тут вы как говорится подсыпали угольку в огонек, меня сразу на революции потянуло))) авось и выгорит чего))
Ну, я рад что поняли друг-друга!!!)) Пусть я задеваю всех! Пусть даю издевки, может расшевелит кого-нибудь это!) Так я вобще не нарадуюсь тогда. Пост то открытым сделал для всего интернета, так что....вдруг) Да не за что, хех. Дал выговориться, а у меня вчера так было, вот и выговорился. А седня я мяска...
:))) а я вчера мяска. а сегодня сплАшной моссссск - горе от ума))) мою бы энергию да в мирных целях)) пиши исчо) и миру мир!))
Ну так нужно пользоваться этим ведь, пока моссск работает на нужной волне, пиши посты!) А я как от мяска отойду...созрею) миру миру, пису пис!)
А нет просто доверия к нашим стройкам. Когда 9 из 10 самосвалов с щебенкой продают, заместо того чтобы выкопать яму и высыпать, чтобы дорога не поплыла и не пошла колеей, а делают асфальт слоем 2 см. Поэтому веры и нет...
По-поводу маршрутов. В городском акимате планируют снять все маршруты от Ленина-Абая до Жарокова-Абая, чтобы максимально загрузить новую ветку метро. Теперь, чтобы кому-то добраться до Магнума на Абая-Момыш улы, придется сесть на Фурманова-Абая в метро, доехать до Жарокова-Абая, а потом выйти из подземки метро и сесть на автобус до Момыш улы.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Юрист, пришедший в школу учителем по зову души, о главной проблеме системы образования

Алматинский учитель поставил диагноз системе, частью которой является образование. Будучи успешным юристом, имевший степень МВА, он вдруг развернул траекторию своей карьеры, став обычным школьным...
Zhumanova
вчера / 16:26
  • 3786
  • 10
«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

«Это будут твои большие похороны». Гуф высказался о Скриптоните и Басте

Досталось и Скриптониту, который ранее опубликовал запись, о том, что больше не будет сниматься в клипе Гуфа и Тимати. "Я тебя ни о чем больше не попрошу, казах ты мой дорогой" - высказался рэпер.
tala03
21 сент. 2017 / 15:48
  • 3534
  • 12
Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Почему депутат Божко хочет ограничить приток сельской молодёжи в города?

Вице-спикер Мажилиса Владимир Божко остановился на некоторых деталях известного конфликта в Астане возле строящегося «Абу Даби Плаза», затронув проблему «многочисленной сельской молодёжи»...
openqazaqstan
19 сент. 2017 / 13:16
  • 2630
  • 64
«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

«Моя депрессия длилась больше двух лет». История о том, как я была готова сдаться

По данным статистики 2017 года Казахстан занимает 4 место по самоубийствам. Говорить об этом - социальное табу. Мы игнорируем разговоры о депрессиях. Потому что нам страшно.
goribaldi
18 сент. 2017 / 15:45
  • 2576
  • 85
«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

«Папина принцесса» или «обезьяна с гранатой»? Случай в бассейне

Мужчины спокойно подчиняются логичным правилам, большинство женщин пытаются выторговать себе особые условия. Я убеждалась в этом много раз.
ValentinaVladimirska
18 сент. 2017 / 14:25
  • 2083
  • 35
Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Лайфхаки для путешественников. Как я не заплатила ни цента за проживание в Испании

Бесплатное проживание и завтрак в Испании, как прокачать иностранный язык и где поймать бесплатные ништяки в Европе. Если вы backpacker, который пересекает границу разных стран каждую неделю -...
dianaobyrne
18 сент. 2017 / 12:16
  • 2602
  • 1
Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Мой опыт вегетарианства: «Я ела овощи, и сама стала как овощ»

Три года назад начитавшись-наслушавшись кое-каких знаменитых людей, я решила завязать  с абсолютно любым мясом. Как же возмущались все мои близкие, это надо было видеть, но я была непреклонна.
Bonittta
18 сент. 2017 / 14:33
  • 1978
  • 32
Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Бой Головкина и Альвареса завершился ничьей

Канело согласен на реванш, что неудивительно, Гена тоже "за". Все это было немного ожидаемо - эксперты отмечали, что промоутеры надавят на поединок, и захотят растянуть его на трилогию.
Trequartista
17 сент. 2017 / 0:15
  • 2394
  • 17
Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Путешественник был шокирован полицейским беспределом в Казахстане

Полицейский беспредел в Казахстане осудил российский блогер и путешественник Евгений Золотухин. На своей странице он рассказал, как встретился с казахстанскими полицейскими, и как они оставили не...
tala03
18 сент. 2017 / 16:58
  • 1741
  • 13