Запрещенный прием

super_rumbo 2011 M03 24
896
2
0
0

Действие фильма разворачивается в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней ее должны лоботомировать. Чтобы ...

Действие фильма разворачивается в 1950 году. Молодую девушку по настоянию ее злодейского отчима определяют в больницу для душевнобольных, где спустя пять дней ее должны лоботомировать. Чтобы оградиться от боли, она выдумывает сказочный мир, где и начинает планировать свой побег. Но для этого ей нужно раздобыть пять предметов...

Что говорят:

Жанр этого фильма трудно определить однозначно. Поскольку режиссер решил сделать не чистое фэнтези, а интегрировать этот сказочный мир в реальную жизнь.

Кристофер Нолан и Зак Снайдер – очень разные режиссеры, но их объединяет не только то, что они снимают фильмы по мотивам комиксов и что студия Warner финансирует их ленты. Когда инвесторы позволяют им делать то, что им нравится, не обращая внимания на бюджет и цензуру, оба решают отправить своих персонажей в странствие по миру грез, фантазий и кошмаров. Нолан сделал это в «Начале», а Снайдер – в «Запрещенном приеме». Причем заметьте, что эти фильмы были придуманы независимо друг от друга, и ни одного из режиссеров нельзя обвинить в том, что он списывал у коллеги.

Другое дело, что у Снайдера была совершенно иная творческая мотивация, чем у Нолана. В то время как режиссера «Начала» интересовало, что может случиться, если люди научатся проникать в чужие сны, Снайдер решил, что должен поставить супербоевик, не ограниченный физической реальностью, здравым смыслом и даже стилистическим единством. Ведь грезы на то и грезы, что сегодня мальчишка мечтает взорвать Звезду Смерти, а завтра – сразиться с Конаном. Послезавтра он может взять штурмом Изенгард, а на следующей неделе – отправиться метать диски в «Троне». Если зрители не сковывают себя одним видом экшена, то почему себя должен ограничивать режиссер?

Почему перенос действия в психушку 1950-х было решением сценарной проблемы «Запрещенного приема»? Потому что психушка даже вменяемых людей загоняет на грань реальности. А впечатлительных девушек, да еще и с семейными проблемами, психушка по определению забросит в мир кошмаров. И если они попробуют сбежать от врачей-мучителей, то они будут воспринимать необходимые для этого реальные действия (вроде кражи ключей) как квест в фантастическом мире. Например, как похищение сокровища из логова дракона. Там образом, у вымышленных подвигов появится драматическая мотивация, гарантирующая зрительское сопереживание.

Поскольку режиссер определил свою картину как «Алисы в Стране чудес и с автоматами», перед началом съемок ведущие актрисы прошли трехмесячный курс молодого бойца и освоили современное оружие, а также бутафорские мечи и рукопашный бой.

Несмотря на то что «Запрещенный прием» рекламируется как боевая феерия, а его трейлеры ставят экшен впереди сюжета, Зак Снайдер в интервью не устает подчеркивать, что в его картине есть сценарий, характеры и подлинный драматизм. То же самое повторяют и актеры фильма. Так ли это? Не суть важно. Потому что если «Прием» действительно так крут, как обещает реклама и зрители предварительных показов, то им можно будет наслаждаться, даже если там нет больше ничего, кроме пяти девушек, рубящихся с орками и перестреливающихся с немцами.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Трейлер совсем дикий :)
Нужно будет посмотреть!
0
Помоему Снайдеру до Нолана далеко...
Показать комментарии