Лучшие ролики "Закадри Megaline - HollyWWWood"

Megaline 2009 M07 2
1632
53
0
0

1 июля 2009 года были подведены итоги видео-конкурса "Закадри Megaline - HollyWWWood", который проходил с 1 мая по 15 июня 2009 года на видео-портале www.kiwi.kz Определение лучших видео-работ...

1 июля 2009 года были подведены итоги видео-конкурса "Закадри Megaline - HollyWWWood", который проходил с 1 мая по 15 июня 2009 года на видео-портале www.kiwi.kz Определение лучших видео-работ интернет-пользователи смотрели в онлайн-трансляции.

Не секрет, что данный конкурс прошел под знаком «вирусная реклама». АО "Казахтелеком" с торговой маркой «Megaline» намерено с помощью такой акции привлечь внимание молодежи к созданию собственного контента, рекламных роликов собственного производства – своего рода User generated content (контент, сгенерированный пользователями).

За время проведения конкурса было загружено более 120 роликов пользователей из разных городов Казахстана (Алматы, Астана, Караганда, Павлодар, Семей, Сарканд, Шымкент и др.). В среднем, судя по статистике, пользователи загружали по 2-3 новых ролика в день. Из 120 роликов АО "Казахтелеком" был проведен предварительный отбор и лучшие 22 ролика уже отбирало жюри.

В состав жюри входили Ерлан Кокеев (группа «К7»), Рустем Нуржигитов (группа KZ), Владимир Хан «Buddy» (группа «101»), Роман Лопатенко (телеканал Sport1 KZ), Марат Тунгатаров (Рекламное агентство DG, создатель ресурсов www.crew.kz, www.region.kz/), а также представители компании АО "Қазақтелеком" и др.

В следующих номинациях победителями стали:
1. Mega рекламный – здесь «рулят» те, кто круче всех покажет преимущества Megaline.

Приз - штатив и видеокамера (снимай больше, показывай себя людям).

Победитель - рекламный ролик Мегалайн Holywwwood! (Nelya, Алматы)

2. Mega смешной – два условия победы:

Ролик должен быть смешнейшим!

И второе – много, много, много Megaline в ролике

Приз - клоунский нос (автор смеши еще) и видеокамера.

Победитель - Meeeegaline (GODFATHER, Караганда)

3. Mega не в тему – зачетными будут самые неожиданные ассоциации с Megaline.

Приз – чайник (no comments!) и видеокамера.

Победитель - Спасибо адаму... (Xraid, Сарканд)

4. Mega народный – здесь все решает народ (победитель определяется по наибольшему количеству просмотров), жюри вообще не при делах.

Приз - домбра (народному любимцу - народный инструмент!) и видеокамера.

Победитель - megaline Hollywwwood + Cs 1.6

5. «Выбор Казахтелекома»

Победитель - Репортаж Азамата о Мегалайне (Superwow, Павлодар)

Оцените пост

0

Комментарии

0
Уныло... зря вообще пригласили этих звезд выбирать победителей. Некомпетентны они в этих делах. (:
0
"Не компетенты в этих делах?"
Журналист, ведущий, участвовавший не раз и не два, в создании рекламных роликов. Более того, очень многие ролики сейчас озвучены его голосом. И уж поверь, он знает толк в рекламных фишках.
Творчество певцов, возможно кому-то не по вкусу, но за свою деятельность, сняли тоже не один клип.
Представители рекламных агентств тоже не первый раз слышат о вирусной рекламе, о роликах в Интернете, о торрентах, декорациях, способах монтажах, режиссуре, озвучке.
Если уныло - есть выбор не смотреть.
0
"Не компетенты в этих делах?"
Журналист, ведущий, участвовавший не раз и не два, в создании рекламных роликов. Более того, очень многие ролики сейчас озвучены его голосом. И уж поверь, он знает толк в рекламных фишках.
Творчество певцов, возможно кому-то не по вкусу, но за свою деятельность, сняли тоже не один клип.
Представители рекламных агентств тоже не первый раз слышат о вирусной рекламе, о роликах в Интернете, о торрентах, декорациях, способах монтажах, режиссуре, озвучке.
Если уныло - есть выбор не смотреть.
0
Mega народный - вообще ерунда полная, не понимаю как этот ролик мог победить, это даже не ролик, а слайд-шоу.
0
"Mega не в тему" - такое ощущение, что вообще чужой исходник чуть исправлен, чтобы хотя бы за уши притянуть Мегалайн.
Показать комментарии
Дальше