Мақтаған Казком шелекке...

Рауан Маемиров 2009 M07 8
3283
18
0
0

С каждым разом я все больше убеждаюсь в этом. Ведь еще меньше года назад я был готов пропихивать Казком любому встречному и поперечному, я с удовольствием нес туда зарплату, так как мне было приятно...

С каждым разом я все больше убеждаюсь в этом. Ведь еще меньше года назад я был готов пропихивать Казком любому встречному и поперечному, я с удовольствием нес туда зарплату, так как мне было приятно посмотреть на сервис...

Но рано или поздно корова-таки лажает. Сейчас, направляясь в банк, у меня уже какое-то предчувствие, что выходя оттуда, я буду злой как собака... А ведь самое обидное в том, что это сбывается! :(

И теперь у меня самые негативные ассоциации с ним.

Не потому ли, что меня ищут по номерам телефонов, которые я добавляю в homebank'е в услугах оплаты, и пропихивают рекламу?

Или звонят "с утра пораньше", и врубают бота, который пропихивает мне мобильный банкинг, хотя я сразу же говорю ей (сначала я думаю, что это девушка), что пользуюсь онлайн-банкингом, и до мобильного мне наплевать с высокой колокольни. Я ведь еще как идиот слушаю его с минуту-две... Хотя какой-то плюс в этом лично для меня определенно был - меня разбудили.

Или потому что я прихожу и сижу в очереди из шести человек по полчаса, когда персонал сидит и мило беседует друг с другом? И в ответ на жалобы ихняя "главная" мне говорит, что в Народном я бы, с*ка, вообще ждал 2 часа, так что заткнись, и вообще, я - бестолочь. Не понимаю, кто в таких местах ответственен за решение конфликтов? Я капризный, но, бл*ть, ценный клиент! Мне надо все разжевать и помочь!

Вот не могу проследить логику... Видите ли, они ждут тех клиентов, что заказывали себе очередь через homebank... А я тогда кто? Конь в пальто? Автоматизация, это конечно же хорошо и удобно, но такая демогогия мне нафик не нужна.

Я хочу пойти в свой банк тогда, когда мне это взбредет в голову... К слову, в интерфейсах я тоже нифига не шарю, не нашел-таки, где там встают в очередь.

И я срываюсь на мат, потому что мне уже становится пох*й до приличий... Откуда ж им быть, когда в ответ на улыбку и какбэ приветливость я получаю мычание и злостное выражение лица. Невольно вспоминаются слова бабушек-дедушек: "Еще огрызается, бессовестная!"

Вообще, мне нравится этот банк, все вроде устраивает. Но блин, с таким сервисом... :(

Оцените пост

0

Комментарии

0
недавно гордей получал там новую карточку так там сотрудницы орали ему пин-код через весь зал пока он у кассы стоял.
очень профессиоАнально
0
вообще, Рау, пользоваться услугами банка, который тебя не устраивает — это говно сосать. Надо ждать 3 негарантийных случая и сваливать. И такие посты как этот писать обязательно.
0
Вот-вот. Это я в надежде, что до них это дойдет... В последнее время они в натуре жоско лажают... может, типа БТА сплавили и хватит?
0
Уже как три года у них обслуживаюсь, пока во всех отделениях хорошо обслуживали...
0
Сходи сейчас в главное, на Джандосова-Гагарина. :)
Показать комментарии