• 84036
  • 1517
  • 126
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Рекламная кампания

Здравствуйте, дорогие читатели! Заметил, что многие рекламные деятели в нашей стране, не понимают, что такое реклама и рекламная кампания. Все делают по старой системе. Никто, полностью не выжимает из нее сок. Каждый брэнд рекламируется, только в определенной медиа. В рекламной кампании, нужно охватить как можно больше аудитории. И задействовать в этом, всевозможные площадки. Позвольте, не много рассказать об этом.

Начнем с теории)

Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно разделить на три группы.

1. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании.

2. Это и выбор медиа, которые будут задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений, (теле и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.) и медиапланирование. Соответственно третьим этапом является непосредственно само проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений в выбранных для этого медиаресурсах, распространение печатной продукции и проведение других, запланированных мероприятий.

3. эффективности проведенной рекламной кампании, оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании.

Естественно, что в зависимости от деятельности самой компании, истории уже проведенных ей рекламных кампаний, целей и задач, поставленных перед планируемой рекламной кампанией, бюджета рекламной кампании и других факторов напрямую зависит и перечень мероприятий, которые будут проводиться.

Если объяснить по проще, это будет так:

1.   Узнать, что вам нужно сказать и кому
2.   Узнать, как это лучше сделать
3.   Сказать то, что вы хотели
4.   Оценить эффект от сказанного

А теперь, не много практики)

Давайте, возьмем примером какой-нибудь энергетический напиток и назовем его "Энергетик"))) Не судите строго, все придумывалось походу пьесы)))

Дальше, придумываем слоган. Например: "Зарядись энергией"

Начинаем строить нашу рекламную кампанию)

Первое.

Изучаем аудиторию, которой будет интересен наш продукт. Определяем портрет нашего потребителя. Скажем, что это молодое поколение, от 15-30. Очень энергичные и занятые люди. Они, всегда находятся в движении, тратят все свои силы и мало спят. Наш продукт должен им заменить кофе. Потому, что он, очень удобен. Открыл, выпил и ты уже полон сил. Его, всегда можно пить на ходу.

Что-то, типа такого)))

Второе.

Аудитория есть. Теперь, надо придумать материал для рекламы (видео для ТВ и Интернета, аудио для радио, дизайн печатной продукции, баннеры и т.д.) Идея, должна ассоциироваться с названием и слоганом.

Видео, можно снять для ТВ и Интернета, по отдельности. Но лучше всего сделать общий ролик, чтобы не тратить лишние деньги. Одним выстрелом, убиваем  двух зайцев. Но, чтобы сделать такой ролик, нужно не реально попотеть. Он, должен быть максимально обсуждаемым, среди потребителей. Для этого, нужно будет включить мозги. Может, сам "Энергетик", вам в этом поможет?)))

Кстати, можно снять музыкальный видео ролик! Его можно покрутить на ТВ, залить в Интернет и прогнать по радио. Так же, исполнитель будет носителем вашей рекламы. Мы, одним патроном убиваем 4 зайцев. традиционный, вирусный, партизанский маркетинг и сарафанное радио в одном лице)

вот, пример припева)))))))

эй, братан! не грузись! позитивом зарядись!

Это энергия жизни, всем, всем, всем рэст энд пис...)))))))))))

Дальше, он будет лицом нашего брэнда. Мы разместим его во всех бильбордах, плакатах и баннерах. Несколько статей в журналах. Так же, можно устроить конкурс на фото жабу и т.д.))) Еще, провести акцию!!! Например, за хороший дизайн плаката билет на его концерт и диск с автографом.

Это, конечно не все. Если, еще посидеть и подумать, можно придумать кучу хороших идей. А это, так, маленький примерчик.

Третье

Сидим и смотрим, как просмотры набирают обороты. А вокруг, все только и говорят, о вашем ролике. Папарации застукали вашего героя, с кем-то в клубе, а в руке у него была бутылка "Энергетика". Холодильники, с нашей продукцией, пустеют за считанные часы. А конкуренты, нервно курят в темном углу, чтобы не было видно.

В принципе, все, что я хотел написать)))

Ваш Макс Акпаров





 

Максат Акпаров Max_Monter
ОПТИМИСТ)
18 марта 2011, 1:05
923

Загрузка...
Loading...

Комментарии

maniax
0
0
хм я конечно дико извиняюсь, но тут помоему все до отупения банально) эт и так все знают, не могу понять в чем суть, ты хотел удивить? К сожалению все эти фишки стары как мир и ничего кардинально нового я тут не увидел... Если хотел показать новичкам по минимум что такое пиар компания то, тоже тема не особо раскрыта.
знаю, что банально! все, так и делают! нет никакого креатива! новых идей! я залез немного в их шкуру и представил как они это все видят и то, что я написал, они думают, что это круто! не вижу на улицах и в медии хорошей рекламной компании)
и вы подумали, что я буду выставлять новые идеи на все общее обозрение за совсем бесплатно?
DDKate
0
0
какая чушь!) и еще, молодой человек, расставляйте нормально знаки препинания, а то читать неудобн

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

«Алматы – город, летящий под откос», или Кто заказал утку у российского блогера

Некий блогер Сергей Никитский неустанно пишет о Казахстане, Астане, Экспо и посвящает два материала Алматы, причём подчёркнуто называет город Алма-Ата.
Langdon
19 июля 2017 / 15:44
  • 3725
  • 58
«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

«Язык мой – враг мой», или 7 причин никогда не разговаривать с полицией

На этот раз пост очень важный и необходим к прочтению каждым! Не поленитесь и уделите время прочтению. Ни в коем случае, не разговаривайте с полицейскими до прихода вашего адвоката!
asselsabekova
18 июля 2017 / 14:19
  • 3456
  • 32
Один из способов выиграть суд против коллекторов

Один из способов выиграть суд против коллекторов

Сегодня в своем посте я постараюсь рассказать, как выиграть суд против некоторых коллекторских компании в нашей стране. Чем отличается коллекторское агенство от обычного банка?
Advokot
18 июля 2017 / 15:31
  • 3097
  • 10
Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

Что происходит в казахстанской правоохранительной системе под видом борьбы с коррупцией

За день до своей гибели прямо около памятника жертвам политических репрессий 1937-го Жампозов сказал жене, что он – жертва точно таких же репрессий.
openqazaqstan
вчера / 10:18
  • 2560
  • 9
Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Книга, которая сэкономит вам 150 тысяч долларов и два года жизни

Автор утверждает, что программы МБА не дают никакого позитивного выхлопа, если ты уже не являешься владельцем или наследником прибыльного бизнеса. Знания МБА можно получить бесплатно, уверяет он.
Aks_Ras
19 июля 2017 / 16:28
  • 2765
  • 2
Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Госорганы, ответственные за жизни детей, хранят молчание. У них в отчетах все хорошо

Вчера все информационные агентства страны передали сообщение, которое заставило забиться в ужасе сердца всех матерей страны. В мусорном контейнере города Сатпаев было обнаружено тело новорожденной девочки.
AliyaSadyrbaeva
19 июля 2017 / 11:06
  • 2350
  • 18
Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Почему путь к любимому Иссык-Кулю из года в год не становится легче

Минувшие выходные для казахстанских туристов, рвущихся от алматинской жары к иссык-кульской прохладе, снова обернулись настоящим кошмаром.
caravan_kz
19 июля 2017 / 18:39
  • 1829
  • 4
Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Наша новая рубрика «Топ-5»: самые красивые актрисы Казахстана

Решили сделать топ-5 красивых актрис Казахстана. Очень долго спорили о первых трех местах и даже чуть не подрались. Было очень тяжело выбирать.
asdbqwe
20 июля 2017 / 14:24
  • 1833
  • 41
Легендарный вокалист «Linkin Park» унёс за собой молодость десятков тысяч людей

Легендарный вокалист «Linkin Park» унёс за собой молодость десятков тысяч людей

Самое грустное, что, как и всегда в таких случаях, скоро на Честера начнут изливаться потоки грязи - что он был наркоманом, или что-то подобное (как в случае со многими знаменитостями).
demonica
21 июля 2017 / 15:13
  • 1842
  • 49