Рекламная кампания

Максат Акпаров 2011 M03 17
941
4
0
0

Здравствуйте, дорогие читатели! Заметил, что многие рекламные деятели в нашей стране, не понимают, что такое реклама и рекламная кампания. Все делают по старой системе. Никто, полностью не выжимает...

Здравствуйте, дорогие читатели! Заметил, что многие рекламные деятели в нашей стране, не понимают, что такое реклама и рекламная кампания. Все делают по старой системе. Никто, полностью не выжимает из нее сок. Каждый брэнд рекламируется, только в определенной медиа. В рекламной кампании, нужно охватить как можно больше аудитории. И задействовать в этом, всевозможные площадки. Позвольте, не много рассказать об этом.

Начнем с теории)

Рекламная кампания - это совокупность различного рода мероприятий по предоставлению какой-либо информации обществу, которая должна положительно сказаться на деятельности организации как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании можно разделить на три группы.

1. Это и анализ рынка, и выявление потребительских предпочтений, и определение портрета потребителя. В общем, различные мероприятия направленные на получения максимального количества информации, которая послужит основой для разработки рекламной кампании.

2. Это и выбор медиа, которые будут задействованы в рекламной кампании, изготовление рекламных объявлений, (теле и радио-роликов, печатной продукции, баннеров и т.д.) и медиапланирование. Соответственно третьим этапом является непосредственно само проведение рекламной кампании, то есть размещение рекламных объявлений в выбранных для этого медиаресурсах, распространение печатной продукции и проведение других, запланированных мероприятий.

3. эффективности проведенной рекламной кампании, оценка и сравнение выбранных методов рекламы и составление рекомендаций для проведения следующей рекламной кампании.

Естественно, что в зависимости от деятельности самой компании, истории уже проведенных ей рекламных кампаний, целей и задач, поставленных перед планируемой рекламной кампанией, бюджета рекламной кампании и других факторов напрямую зависит и перечень мероприятий, которые будут проводиться.

Если объяснить по проще, это будет так:

1.   Узнать, что вам нужно сказать и кому
2.   Узнать, как это лучше сделать
3.   Сказать то, что вы хотели
4.   Оценить эффект от сказанного

А теперь, не много практики)

Давайте, возьмем примером какой-нибудь энергетический напиток и назовем его "Энергетик"))) Не судите строго, все придумывалось походу пьесы)))

Дальше, придумываем слоган. Например: "Зарядись энергией"

Начинаем строить нашу рекламную кампанию)

Первое.

Изучаем аудиторию, которой будет интересен наш продукт. Определяем портрет нашего потребителя. Скажем, что это молодое поколение, от 15-30. Очень энергичные и занятые люди. Они, всегда находятся в движении, тратят все свои силы и мало спят. Наш продукт должен им заменить кофе. Потому, что он, очень удобен. Открыл, выпил и ты уже полон сил. Его, всегда можно пить на ходу.

Что-то, типа такого)))

Второе.

Аудитория есть. Теперь, надо придумать материал для рекламы (видео для ТВ и Интернета, аудио для радио, дизайн печатной продукции, баннеры и т.д.) Идея, должна ассоциироваться с названием и слоганом.

Видео, можно снять для ТВ и Интернета, по отдельности. Но лучше всего сделать общий ролик, чтобы не тратить лишние деньги. Одним выстрелом, убиваем  двух зайцев. Но, чтобы сделать такой ролик, нужно не реально попотеть. Он, должен быть максимально обсуждаемым, среди потребителей. Для этого, нужно будет включить мозги. Может, сам "Энергетик", вам в этом поможет?)))

Кстати, можно снять музыкальный видео ролик! Его можно покрутить на ТВ, залить в Интернет и прогнать по радио. Так же, исполнитель будет носителем вашей рекламы. Мы, одним патроном убиваем 4 зайцев. традиционный, вирусный, партизанский маркетинг и сарафанное радио в одном лице)

вот, пример припева)))))))

эй, братан! не грузись! позитивом зарядись!

Это энергия жизни, всем, всем, всем рэст энд пис...)))))))))))

Дальше, он будет лицом нашего брэнда. Мы разместим его во всех бильбордах, плакатах и баннерах. Несколько статей в журналах. Так же, можно устроить конкурс на фото жабу и т.д.))) Еще, провести акцию!!! Например, за хороший дизайн плаката билет на его концерт и диск с автографом.

Это, конечно не все. Если, еще посидеть и подумать, можно придумать кучу хороших идей. А это, так, маленький примерчик.

Третье

Сидим и смотрим, как просмотры набирают обороты. А вокруг, все только и говорят, о вашем ролике. Папарации застукали вашего героя, с кем-то в клубе, а в руке у него была бутылка "Энергетика". Холодильники, с нашей продукцией, пустеют за считанные часы. А конкуренты, нервно курят в темном углу, чтобы не было видно.

В принципе, все, что я хотел написать)))

Ваш Макс Акпаров





 

Оцените пост

0

Комментарии

0
хм я конечно дико извиняюсь, но тут помоему все до отупения банально) эт и так все знают, не могу понять в чем суть, ты хотел удивить? К сожалению все эти фишки стары как мир и ничего кардинально нового я тут не увидел... Если хотел показать новичкам по минимум что такое пиар компания то, тоже тема не особо раскрыта.
0
знаю, что банально! все, так и делают! нет никакого креатива! новых идей! я залез немного в их шкуру и представил как они это все видят и то, что я написал, они думают, что это круто! не вижу на улицах и в медии хорошей рекламной компании)
0
и вы подумали, что я буду выставлять новые идеи на все общее обозрение за совсем бесплатно?
0
какая чушь!) и еще, молодой человек, расставляйте нормально знаки препинания, а то читать неудобн
Показать комментарии
Дальше