Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
-2
07:09, 17 марта 2011

прощай казком

Сегодня решил выйти из рядов клиентов казкома. принципиально. сегодня еще позвоню товарищу в Грантум, предупрежу, что оттуда тоже ухожу. Решил, что связываться с казкомом больше не буду вообще.

просто сегодня терпению пришел конец и я понял, что мне надоело пренебрежительное отношение ко мне, несмотря на мою более чем 5 летнюю клиентскую лояльность..

Самое странное, что у казкома в Астане сервис слабее чем в РКО казкома в г.Аксай, который я вообще нахожу одним из самых лучших примеров работы с клиентами. Там я чуствую, что сотрудники реально пекутся о моем времени.

но Астана... ждешь очереди не меньше часа. причем, винить девченок операционисток не в чем, они честно сидят и работают. но их всего две на всю толпу, которая уже минимум месяца три, а то и четыре не редеет. в прошлый мой приезд, их начальнику достаточно прямо об этом сказали, но прошло более полутора месяцев, а воз и ныне там. Т.е. процессы связанные с сервисом тупо не развиваются. правда сегодня сказали, что скоро откроют еще одно отделение на Левом берегу, но мне их скоро, как то уже по барабану.. у нас  скоро демократия наступит, с 93 года ждем..

а эти звонки по услугам казкома. 4 или 5 раз звонили, предлагали подключить смс банкинг. но он уже давно подключен. потом долбят по GO карте. не нужно, запишите себе, я не хочу. Один фиг звонят. кредиты для предпинимателей не хотите? перезвоните, интересно, но не могу говорить. Все жду звонка.

Решил взять кредит. позвонил в колл центр, поинтересовался об условиях. пришел в отделение, жду очереди. вроде менеджеров двое, один видно что занят клиентом, а второй сидит и смотрит на меня как на пустое место. пока не спросил, "вы свободны". так и занимался своими делами.

оказалось, что мне как владельцу зарплатной карты и вкладчику грантума ничего из льгот не положено. с этим грантумовские накололи,ну думаю ладно, жаль, но кредит важнее. начинаю спрашивать более детально про кредит, и тут оказывается, что мне в колл центре дали неверную инфу. Разница в итоге в 270 тыс тенге переплаты. Ну думаю, ладно бывает, выживу, бабки то нужны..

идем дальше, у меня начинают просить стандартные РНН, УЛ и домовую. я говорю зачем вам это все нести, если это у вас уже давно есть. Два погашенных кредита, депозит, счета и т.д. явно дают это понять. нет, несите. Давайте я вам лучше вышлю сканы по почте, чтобы опять к вам лишний раз не тащиться. Все равно будете снимать копию. согласились. теперь нужна справка с места работы. скан пойдет? пойдет. Все? нет, заполните анкету и укажите 3 контактных лица. вписал маму. оказывается нельзя- живем вместе.  Какого черта вы тогда просите контактное лицо? кто еще меня сможет быстро найти или дать за меня нужную инфу? Тупо. ну ладно, деньги нужнее.

заполнил анкету. Звоню в Уральск, оттуда высылают мне скан, а я дальше в банк, кроче выслал все. даже занес домовую, оказалось забыл отсканить одну страницу..

утром смс. Все одобрили, заходите. Только погасите задолженость в 10 долларов за карту. я этой картой не пользуюсь уже года три. ну должен, так должен. Заплачу конечно. Звоню продавцу машины, мол все ок, бабки дают.

пришел, а мне - нам нужен оригинал справки с работы. а нельзя попозже, скоро еду на вахту, возьму на руки и вам отошлю. нет, без оригинала деньги не дадим.. пошел разговаривать с начальником отделения. Объясняю ситуацию - нужны срочно деньги, нашел очень удобный вариант с машиной. я у вас обслуживаюсь по полной программе уже 5 лет. Недавно вернулся в грантум. по все вашим условиям я более чем прохожу.можете подождать с оригиналом несколько дней? доеду до работы, получу справку на руки (ее не могут отдать другому), вышлю вам по почте. нет. и все, у нас такие правила.. а если я просто плюну и уйду из вашего банка. дело ваше.. и плевали они с высокой колокольни, что я уже потратил немало времени впустую...

и тут я просто понял,что здесь я для банка не клиент- просто машинка на которой можно делать бабки. Ведь могли связаться с ОТР нашей конторы, и уточнить, есть такой или нет. а зачем? таких сотни, один ушел, другой пришел..

позвонил маме, говорю прикинь, как мной дорожат, как клиентом..

Ну думаю ок, я за базар в ответе. пошел, попросил форму о заявления для закрытия счетов. потом прождал больше часа в очереди, закрыл все лицевые счета и запросил закрытие депозита. завтра еще нужно закрыть карточку, ждать еще непонятно сколько в очереди я уже не мог.

пока сидел в очереди, звонит мама и говорит, что созвонилась с другим отделением, и там готовы принять только сканы и дадут кредит. даже уже вроде начали обсуждать мой вопрос с начальником этого отделения. после этого, я только еще больше убедился, что в казкоме делать нечего. во первых, почему я должен тащится на другой конец города, чтобы в отделении этого же банка получить диаметрально противополжное решение? если такие решения принимаются не процедурно, а просто по состоянию души сотрудника банке, мне такой банк не нужен.. и кто нам говорил про индивидульный подход к каждому клиенту?

теперь сижу в раздумьях - в какой банк переходить.

позвонил продавцу, договорились, что заплачу часть сейчас, остальное на дней 10 позже.

так что в казком я больше ни ногой, если только не перееду в Аксай..

-2
954
8