Налоги

Асет Коналиев 2011 M03 17
419
4
0
0

У меня на работе весь день слушают радио...И занимаются налогами)) Прогрессивный офис...   Вопрос: что такое идеальный офис?

У меня на работе весь день слушают радио...И занимаются налогами)) Прогрессивный офис...

 

Вопрос: что такое идеальный офис?

Оцените пост

0

Комментарии

0
Отрывок из эксперта.ру

Помимо аттестованного рабочего места, по нашим нормативам каждому работнику положена площадь 6 м? и объем — не менее 20 м?. И это только рабочее место. А с учетом коридоров, переговорных и прочих служебных помещений — не менее 12–13 м?. Соответственно,

если в вашем офисе работают 100 человек, площадь его должна быть не менее 1200 м?. Нетрудно догадаться, что в подавляющем большинстве контор эти нормативы предпочитают не знать — слишком дорого обойдется их соблюдение компании.

В то время как в уважающих себя американских и европейских фирмах офисы делаются с превышением «положенной площади», в наших все направлено на доведенную до абсурда «оптимизацию». Представьте себе, что офисный работник приходит к работодателю и заявляет примерно следующее: «Согласно СанПиН 2.2.2.542—96, конструкция моего стула должна обеспечивать: ширину и глубину поверхности сиденья не менее 400 мм; поверхность сиденья с закругленным передним краем; регулировку высоты сиденья в пределах 400–550 мм и угла наклона вперед до 15° и назад до 5°; ширину спинки не менее 380 мм и радиус кривизны в горизонтальной плоскости 400 мм; высоту опорной поверхности спинки 300 мм; угол наклона спинки в вертикальной плоскости 30°; регулировку расстояния спинки от переднего края сидения 260–400 мм; стационарные или съемные подлокотники длиной не менее 250 мм и шириной 50–70 мм; регулировку подлокотников по высоте над сиденьем в пределах 30 мм и внутреннего расстояния между подлокотниками в пределах 350–500 мм». Думаю, комментарии излишни.

Между тем в Америке и Канаде разработан целый свод офисных правил и законов (OSHA standarts, CSA Standards), предписывающих работодателям строгое соблюдение нормативов, временами гораздо более «замороченных». Любопытно, что в них учитывается не только площадь, положенная одному сотруднику, но и, например, рекомендации по температуре и влажности воздуха в офисных помещениях. У них там для умственного труда рекомендована температура 21° C, для физического — 18–19° C, а для сотрудников, круглогодично сидящих в офисе — 22° C
0
Думаю, такой, в который не проникает ничего извне.
0
посмотрел санпин и расхотелось писать. у вас же нормально все с пространством?
Показать комментарии