Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
04:15, 17 марта 2011

Добавление услуг в ЛК

Понадобилось отключить интернет. Полчаса дозванивался до службы 160, продиктовал ФИО, номер телефона и прошу отключить услугу.

Оператор у меня уточняет "Вам отключить навсегда или на время?", отвечаю "Давайте на время, потом подключусь".

Оператор: "- Тогда Вам придется приехать к нам, с копией удостоверения и заявлением на  отключение".

Я: "А можно как-то по скайпу, мейлу, факсу, в ЛК?"

Оператор: "- Нет, только лично с уд личности и заявлением... бла,бла,бла"

Я: "Хорошо, тогда отключайте совсем"

Голливудская задержка....

Оператор: "- Вам придется приехать к нам, с копией удостоверения и заявлением на отключение".

Занавес.

--------И в чем разница????

Неужели в 21 век, придумать такую простую фишку как приостановление/возобновление услуг по звонку, факсу и т.д. Например, в личном кабинете можно сделать переход с одного на другой тариф, и за манипуляции в ЛК все равно отвечает абонент(можно вспомнить Громадные счета за Интернет, при переходе на первый вариант Мегалайн Турбо).

Добавьте хотя бы эту кнопку. Кстати, логически, а в чем проблема получить заявление по факсу с копией уд.личности?

0
293
9