Понадобилось отключить интернет. Полчаса дозванивался до службы 160, продиктовал ФИО, номер телефона и прошу отключить услугу.
Оператор у меня уточняет "Вам отключить навсегда или на время?", отвечаю "Давайте на время, потом подключусь".
Оператор: "- Тогда Вам придется приехать к нам, с копией удостоверения и заявлением на отключение".Я: "А можно как-то по скайпу, мейлу, факсу, в ЛК?"
Оператор: "- Нет, только лично с уд личности и заявлением... бла,бла,бла"
Я: "Хорошо, тогда отключайте совсем"
Голливудская задержка....
Оператор: "- Вам придется приехать к нам, с копией удостоверения и заявлением на отключение".
Занавес.
--------И в чем разница????
Неужели в 21 век, придумать такую простую фишку как приостановление/возобновление услуг по звонку, факсу и т.д. Например, в личном кабинете можно сделать переход с одного на другой тариф, и за манипуляции в ЛК все равно отвечает абонент(можно вспомнить Громадные счета за Интернет, при переходе на первый вариант Мегалайн Турбо).
Добавьте хотя бы эту кнопку. Кстати, логически, а в чем проблема получить заявление по факсу с копией уд.личности?