место в рейтинге
  • 79210
  • 381
  • 31
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Мой опыт эксплуатации: Sonata NF

С 2006 года, я первый хозяин, авто заменило Camry 20 (зубило 1997 года)

Итак начнем: авто приобреталось за 18 600 USD в Казахстане, у официального дилера. Обслуживалось "в белую", поэтому могу восстановить стоимость эксплуатации.

Sonata NF (или Соната 6), выпуск 2006 года, объем 2,4 литра. Комплектация: литые диски, обогрев зеркал, CD (MP3), ГУР, ABS, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, подогрев сидений, АКП. Топливо Au 91-95. Потребление: в городе 12,0-12,5 (плюс 2-4 литра при включенном кондиционере летом), на трассе 10,5-11 литров.

Первое ТО: 2402 км - стоимость 2 340 тенге (апрель 2006 года)

ТО 5 685 км.:стоимость 13 730 тенге (август 2006 года)

ТО 10 108 км.: стоимость 8 812 тенге (март 2007 года)

ТО 14 325 км.: стоимость 18 885 тенге (июнь 2007 года)

ТО 26 700 км.: стоимость 29 370 тенге (декабрь 2007 года)

ТО 30 710 км.: стоимость 5 920 тенге (май 2008 года)

ТО 40 315 км.: стоимость 26 530 тенге (декабрь 2008 года)

ТО 50 575 км.: стоимость 25 170 тенге (июнь 2009 года)

ТО 59 758 км.: стоимость 22 530 тенге (октябрь 2009 года)

ТО 70 000 км.: стоимость 33 208 тенге (май 2010 года)

78 000 км.: замена тормозных колодок - 33 210 тенге

ТО 80 000 км.: стоимость 53 188 тенге (февраль 2011 года)

Это все плановые затраты. Из внеплановых:

Переехал в Алматы в конце 2009 и через полгода "сжег" гидроусилитель руля. Набирался практики в дворах, перетянул руль. Кроме ГУРа потребовалось заменить рулевую рейку. Цена опыта -  127 250 тенге (июль 2010 года).

Май и июль 2010 - работы и материалы для ходовой, стоимость 48 740 тенге и 12 350 тенге соответственно.

Поставил противотуманные фары - стали чаще уступать дорогу ))) Фары обошлись в 32 500 тенге, установка 21 630 тенге (январь 2011 года)

Работы по устранению кривых рук, установивших сигнализацию в 2006 году - 15 295 тенге (февраль 2011)

Противотуманки также подвели, одна из фар погасла через 2 недели - устранение проблемы - 4 тыс. тенге

Что нравится: машина не выделяется в потоке (для меня больше плюс, чем минус). Просторная внутри, вместительный багажник, яркие фары. Качественное лакокрасочное покрытие. Работа подвески: хорошо "глотает" ямы дорог, мелкая гребенка отражается по всей попе.

Что не нравилось в течении первого года: иногда, вялый и пустой руль, "задумчивый автомат", стук задней подвески на наших дорогах. Слабо чувствовались габариты машины (по сравнению с Camry 20)

Что бы улучшил (по пятилетнему опыту эксплуатации): шумоизоляцию колесных арок, при боковом встречном ветре появляется гул. Не хватает остроты управления.

Итого за неполные 5 лет эксплуатации:

535 018 тенге за 80 000 пробега. Сжег 10 000 литров бензина.

Стоимость одного километра - 12,02 тенге, включает бензин, и обслуживание. Опыт - бесценно ))

P.S. машина не продается и продолжает честно служить моей семье

Alimzhan satari
люблю хорошие книги, фильмы 50-60 годов, хочу порыбачить с берегов острова Свободы, рекомендую Массандру
15 марта 2011, 21:47
913

Loading...

Комментарии

побольше бы вот таких опытов эксплуатации машин, а то такое ощущение что на юви нет автолюбителей

Было дело и у меня была такая малышка. До сих пор с любовью вспоминаю =)
satari
0
0
что-нибудь добавляли?
я вот задумался о заднем спойлере, и кое-что в багажник. Ну может быть еще головное штатное устройство с GPS
Нет, ничего не добавлял и не убирал =) Только если не считать что повесил номера блатные "R 007 RAM" =)) а так проездил без проблем. Очень сильно нравилась машина.
Да, повесил Актауские номера. Хотя машина ездила в Таразе. и как видно по фотке покупал я ее с Таразскими номерами =)
Я вот в середине февраля купил себе такую же за 16000 вышла в Актау, я второй хозяин, машина была куплена в Астана-моторс в 2008 года пробег 50000.
Пока доволен!
а что во шло в "ТО 80 000 км.: стоимость 53 188 тенге (февраль 2011 года)" с каждым годом ТО дороже и дороже, на всех новых авто такое?
satari
0
0
кроме стандартных процедур: замена масла в двигателе, сменные фильтры, компьютерная диагностика и т.д. были специфические для ТО 80 000:
-замена масла в коробке передач,
- замена свечей
подорожала работа мастеров, запчасти (оригинальные) и почему-то увеличилось время работы, приблизительно на 25%. Машине уже 5 лет - видимо и это сказывается на удорожании

Хотя сильнее всего (по деньгам) сказалось удорожание бензина
так это ТО делают не за один день?
ТО делают за один день. Но раньше замена масла в АКП на ТО 40 000 занимала 1 нормо-час, за 80 000 мне насчитали 1,5 часа

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

Бесспорные доказательства – путь к упрощенному судопроизводству

В Казахстане введен институт упрощенного (письменного) судопроизводства, который позволяет повысить доступность правосудия и сократить сроки рассмотрения дел.
mark_iceberg
20 нояб. 2017 / 15:49
  • 15987
  • 3
Новшества на орбите уголовного правосудия

Новшества на орбите уголовного правосудия

Недавно я приняла участие в международной конференции по модернизации уголовного процесса, прошедшей в Бурабае. В чем значимость данных реформ для обычного казахстанца?
mirabeisenova
20 нояб. 2017 / 16:22
  • 12768
  • 3
О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

О «топ-30», «топ-50» и прочих понтах можно пока забыть

В объективности выводов швейцарского банка Credit Suisse усомниться трудно – его экономические рейтинги относятся к самым авторитетным и их явно трудно упрекнуть в предвзятости
openqazaqstan
18 нояб. 2017 / 17:21
  • 8167
  • 92
Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

Опровержение на статью «Самый большой мошенник в стране – Казахтелеком»

По требованию компании АО «Казахтелеком», Блог-платформы YourVision» сообщает своим пользователям, что сведения, изложенные в статье, являются непроверенными.
yvision
вчера / 15:29
Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

Атамбаев под занавес президентства сделал всё, чтобы сжечь мосты

На своей итоговой пресс-конференции в понедельник уходящий кыргызский президент говорил не об итогах своей деятельности, а о «плохом» Казахстане.
openqazaqstan
21 нояб. 2017 / 18:36
«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

«Смех сквозь слезы», или 7 причин не любить Алматы

Жизнь в Алматы не всегда сладкая, как сахарная вата и мультики субботним утром. В этой ироничной статье автор блога «Almaty — My First Love» расскажет о семи причинах не любить Алматы.
AlmatyMyLove
20 нояб. 2017 / 13:12
  • 3186
  • 71
В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

В Кызылорде нет Детского дома: мы построили 8 коттеджей для детей

Тут живут будущие повара, актрисы, журналисты, боксеры, баскетболисты, певцы, поэты и многие другие талантливые дети!
socium_kzo
22 нояб. 2017 / 14:49
  • 2606
  • 0
«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

«Развитие Казахстана самими гражданами»: миф или реальность?

Проблем в обществе много: даже больше, чем догадывается среднестатистический казахстанец. И тут я хочу описать несколько, с моей точки зрения, проблем нашего общества.
Advokot
18 нояб. 2017 / 23:27
В Алматы появится велосипедный коридор от Орбиты до Зеленого базара

В Алматы появится велосипедный коридор от Орбиты до Зеленого базара

В Алматы планируется строительство велосипедного коридора, который соединит юго-запад и северо-восток мегаполиса. Об этом сообщил глава управления пассажирского транспорта и автодорог Алматы.
yviNews
вчера / 14:20
  • 3002
  • 32