YSoft SafeQ - Безопасность и Учет копий
YSoft SafeQ — это сервер, который контролирует и распределяет печать документов в корпоративной сети на платформах MS Windows и Linux.
Эффективно определяя и распределяя каждое печатное задание, сервер YSoft SafeQ полностью защищает и контролирует весь процесс печати документов в организации любого размера (от маленьких компаний до крупных банков и государственных учреждений). В виду растущего значения важности безопасности данных и эффективности печати документов в любом профессиональном сетевом окружении, проверка учетной записи (логин и пароль) пользователя гарантирует не только высокую безопасность, но и точность подсчета копий/ отпечатков по каждому пользователю, отделу, департаменту
YSoft SafeQ Instant Edition
YSoft SafeQ Instant Edition — это упрощенное решение по управлению печатным процессом, разработанное специально для компаний малого и среднего бизнеса. Это решение подходит для мониторинга объемов печати до 10 устройств (локальных принтеров, копировальных аппаратов, МФУ).
YSoft SafeQ Professional Edition
YSoft SafeQ Professional Edition является самой распространенной и популярной версией на Европейском рынке. Данная версия подходит для средних и больших компаний, учебных заведений и проектных организаций. В этой версии есть все, что YSoft SafeQ может предложить.
■ Как более дешевое альтернативное решение внешним терминалам, YSoft SafeQ предлагает встроенный терминал, который интегрируется в панель аппарата bizhub от Konica Minolta, используя технологию bEST (открытую платформу OpenAPI).
YSoft SafeQ Enterprise Edition
YSoft SafeQ Enterprise Edition — это решение разработано для предприятий, которым необходим наивысший уровень отказоустойчивости и стабильности работы. В этой
версии есть все, что YSoft SafeQ может предложить. По сравнению с версией Professional, версия Enterprise предоставляет кластеризацию и возможности распределения загрузки серверов.
YSoft SafeQ Embedded - Интегация с панелью МФУ
YSoft SafeQ Embedded (с англ. "Встроенный") предлагает удобную и дружественную модернизацию панели управления МФУ Konica Minolta, которая охватывает все основные аспекты и потребности современного печатного окружения. Это решение разработано с целью упростить работу обычному пользователю, повысить легкость установки и дальнейшей работы для IT администраторов. Основной целью встроенного терминала является уменьшение совокупной стоимости владения решения на сколько это возможно.
Выгоды
YSoft SafeQ Embedded предлагает: интегрированную в панель МФУ аутентификацию пользователей (включая доступ по карточкам), доступ с различными ограничениями функциональности (по печати, копированию, сканированию, цвету, ...), отслеживание и точный подсчет каждого действия пользователя. Также доступны такие функции, как Follow Me (возможность печати документа на любом доступном аппарате), "любимые"/горячие работы и сканирование себе в почту путем нажатия одной кнопки. Это решение подходит для всех пользователей независимо от количества печатных устройств (от одного до тысячи МФУ).
Возможности:
■ Аутентификация на сенсорной панели МФУ или с помощью бесконтактной карты;
■ Полный подсчет количества копий, отпечатков и отсканированных заданий с помощью серверного ПО YSoft SafeQ;
■ Предварительный просмотр заданий (job previews) и просмотр списка работ;
■ Контроль доступа к печати в зависимости от состояния счета пользователя;
Выгоды:
■ Поддержка подсчета копий по проектам
■ Центральное управление всеми МФУ
■ Высокое удобство благодаря интеграции с панелью управления МФУ;
■ Нет надобности во внешнем терминале;
■ Легкость установки с помощью сервера SafeQ; Возможность обслуживания и поддержки без дополнительных обучений
YSoft SafeQ - универсальное решение для подсчета копий
Точный подсчет расходов, высокий уровень безопасности, легкость и универсальность использования — это основные достоинства линейки продукции YSoft SafeQ. Эта система контроля и распределения работ разработана для обеспечения полного контроля над расходами связанными с печатью, копированием и сканированием. Уникальная архитектура программного обеспечения предоставляет как увеличение безопасности печатного документооборота, так и увеличение продуктивности работы всех печатающих устройств. Выгода для администратора заключается в легкости управления печатным окружением любого размера.
Возможности
Подсчет печати
■ Точный on-line подсчет копий/отпечатков в процессе печати.
■ Мгновенный и полный отчет о стоимости выполненной работы в режиме подсчета off-line.
Подсчет копий
■ По умолчанию функция копирования заблокирована
■ Подсчет количества сделанных копий и расчет расходов на копирование
■ Автоматическая блокировка функции копирования после завершения работы пользователем
■ Автоматическая блокировка аппарата в случае достижения лимита разрешенных копий или при окончании денег на счету пользователя.
■ Индивидуальные функциональные ограничения по конкретным аппаратам в зависимости от режимов печати (например, печать в цвете, печать в режиме дуплекса, использование различных форматов бумаги и т.д.)
Центральная система отчетности
■ Централизованный сбор данных со всех серверов корпорации или организации с огромной сетью филиалов и департаментов, подключенных к корпоративной сети
■ Легкость в составлении отчетов с различными параметрами (период времени, устройства, департаменты, пользователи, проекты)
■ Автоматическая периодическая рассылка отчетов по e-mail выбранным пользователям
■ Графическая интерпретация статистических данных (например, количество отпечатков, нагрузка по устройствам, режимы печати и т.д.)
Использование
■ Поддержка сотен филиалов с тысячами МФУ
■ Полная централизация управления и поддержки
■ Автоматическое распознавание доступных МФУ
■ Автоматическая регистрация и информация о состоянии устройств
■ Минимальные аппаратные требования к ресурсам системы
Поддержка кластеров
■ Группы серверов (от 2 до 5) равномерно распределяют задания и гарантируют непрерывность работы всей системы
Выгоды
Возможности оптимизации печатного окружения
■ Уменьшение расходов на сетевую печать благодаря более эффективному использованию репрографических услуг внутри компании
■ Полный и прозрачный контроль расходов, связанных с копированием и печатью
Уменьшение объемов печати
■ Полный контроль объемов печати обеспечивает снижение затрат путем снижения объемов печати
■ Существенный возврат расходов благодаря системе кредитования (проверка состояния счета пользователя) и проверке прав доступа
Большая эффективность печатного окружения
■ Эффективный контроль всех заданий копирования и печати с помощью центральной системы управления и отчетности.
Понимание репрографических расходов
■ Детальность и прозрачность подсчета всех расходов по проектам, аппаратам, пользователям и группам пользователей
Безопасная и гибкая печать
■ Простой индивидуальный доступ с использованием режимов аутентификации
Безопасная печать и высокая гибкость благодаря функции Follow Me