Очень понравилась серия материалов на тему "Интернет+ТВ". Этот сообщение скорее комментарий к материалу KapliGroz, а не отдельно посвященный пост. Для писанины в комментах место мало, а написать кое-какие свои мысли хочется. Тем более, что я как и автор Max_Monter, я тоже "ратую" за увеличение значимости Интернета в жизни человечества.
Постараюсь идти по структуре автора, дабы не нарушать ход мыслей. Итак,
ТВ никто не смотрит.
Конечно ТВ смотрят. В отличие от интернета его смотрят и дети и пенсионеры, которые еще или уже не сидят в Интернете. Именно эти две группы занимают бОльшую часть ТВ-аудитории.
Но, давайте посмотрим, на среднюю и самую активную часть населения планеты в возрасте от 18 до 50 лет(любимая аудитория рекламодателей- у них деньги!). На тех, кто почти по 10 часов (учитывая дорогу, пробки и т.д.) своего времени проводят на работе за компьютером. по 6-8 часов спят. и остается чуть-чуть времени на "личные встречи", "пиво" и т.д. Не буду опровергать результаты исследований, но мне кажется для людей старше 24 смотреть телевизор более 3 часов в день - не позволительная роскошь.
Кто касается рейтингов просмотра YouTube. Мне кажется, даже сам факт того, что люди смотрят ТВ-рекламу на Ютуб, говорит о том, что они его не смотрят на ТВ.)) парадокс.
Местное ТВ никто не смотрит
В Казахстане смотрят, факт)), соглашусь с автором. Наверное потому, что у них нет Интернета. Это тоже факт).
Западные рекламные агентства перевели все бюджеты в Интернет
Кстати, тут я бы предложил мерить охват не по расходам, а по количеству рекламодателей. Просто потому, что расходы на рекламу по ТВ значительно выше (иногда даже не правомерно выше), чем на рекламу даже на супер-пупер продвинутом сайте. И многие мелкие компании выбирают чаще Интернет, реже радио и прессу.
Эпилог
Достучаться до самой активной аудитории сейчас легче и дешевле по Интернету. С точки зрения рекламодателей им даже и выгодно. И с развитием Интернета рекламодателей будет больше.
У ТВ одна большая проблема - отсутствие интерактивности ( которая частично восполняется за счет СМС,звонков и пр.) и большая цензура.
У Веба проблема - отсутствие контента. Да, именно профессионального контента. И многие профессионалы это понимают, и прогнозируют развитие web3.0 Когда профессиональный контент будет создаваться именно для Интернета.
Плюс ТВ в том, что ленивый пользователь смотрит то, что ему дают (новые или старые фильмы, передачи и пр.), над программой работают куча редакторов, продюссеров и пр. В Интернете пользователь смотрит то, что сам найдет или вспомнит. Конечно, иногда лениво думать и охота, чтобы за тебя подумали другие. Кстати этот минус Интернета, также восполним за счет развития web3.0, диджитал тв и пр.
В таком раскладе ТВ и Интернет не могут быть друзьями, ведь это, выражаясь рекламными словами, БЮДЖЕТЫ ))) ... Естественно ТВ останется, но модернизируется и возьмет большую часть плюсов Интернета. Можно ли будет назвать новое ТВ-традиционным? Или все-таки это будет Интернет в зомбоящике?
Мое такое вот ИМХО)). Буду рад услышать критику, если таковая будет. Кстати словам поддержки также буду рад.