Рекламный практикум: Алкогольные ценности

Данияр Сабитов 2011 M03 12
391
15
0
0

Бороздя интернеты в поисках идеи для творческого задания по рекламе, наткнулся на статью «Дымящиеся ценности». В ней рассказывалось о том, как с помощью упражнения «А зато» можно преодолеть негатив...

Бороздя интернеты в поисках идеи для творческого задания по рекламе, наткнулся на статью «Дымящиеся ценности». В ней рассказывалось о том, как с помощью упражнения «А зато» можно преодолеть негатив, связанный с курением. Авторы публикации предлагают 19 ценностей, обыгрывая в рекламе которые можно снизить мрачный сигаретный антураж. Возьмем, к примеру, такую ценность как «чувственное удовольствие». Используя замещение «а зато» получаем: «Да, я курю, но мне доступны изысканные удовольствия».

И вот под впечатлением статьи подумалось: «А почему бы не предложить студентам обыграть другое зло – алкоголь?» Так и появилось задание – с помощью ключевой фразы «а зато» обыграть 20 ценностей, замещая тем самым мысль о вреде алкоголя.

Задание вроде как вышло интересным. А некоторые студенты так увлеклись рекламированием, что поверили сами себе и срочно захотели выпить. Я горько сожалею, что в задании эксплуатировал такую тему как алкоголь, но и все же. Ниже предлагаю работу Юлии Романовой, которая не только определила ценность, сконструировала замещение, но и придумала сюжет для ролика. Сюжеты, нужно сказать, очень даже ничего. Все 20 алкогольных ценностей расписаны здесь

А пока предлагаю один-два примера:

Ценность 7: дружба, компания, общительность
Замещение:
«Да, я пью, но зато у меня много друзей и я душа компании»
Вербальный пример: «Если чего-то не хватает, то это определенно пиво Дербес»
Визуальный пример:
«На белом фоне выплывает бутылка пива. И в ту же минуту пространство начинает заполняться диванами, лампами, коврами, людьми, музыкой, дружеским смехом и общением. Дербес: заполни пустоту»

Ценность 10: путешествия и открытия
Замещение:
«Да, я пью. Зато много путешествую и открываю мир»
Вербальный пример:
«Душа туриста требует перемен, движения и тепла. Ром «Captain Morgan». Согревает»
Визуальные примеры:
«Палатка, остер, треск дровишек в огне. Молчаливая туристка смотрит на небо и попивает ром. На душе нега и теплота. «Captain Morgan». Он тебя понимает»

 

Оцените пост

0

Комментарии

0
Не для практикума, для себя почитайте
notdrink.ru
0
Спасибо, я два года ничего не пью и никому не советую. В том числе студентам. Если эта ссылка была дана-де с намеком, то зря.
если кого-то смущает тема практикума (а по минусам вижу, что очень смущает), то отмечу, что ничего плохого в задании не вижу. Не нужно быть ханжой, притворяясь, что реклама не морочит голову, замазывая "некрасивости" товара или услуги. То, что мы ищем в рамках занятий по рекламе способы, как снизить негатив - так это специфика предмета, уж что поделать. То, что в качестве примера был взят алкоголь... ну что же, алкоголь всегда был для рекламщиков благодатной почвой для идей, креатива и проч и проч.
0
Я не минусую, а плюсую редко.
Тут, на сайте, резвятся детки-бандарлоги, основная масса минусаторов.

На ссылку обижаться не надо - кинул от чистого сердца.
0
если кидать от чистого сердца, то лучше давать ссылки на лекции Жданова. Он хоть и фанатик, но мозг заворачивает в нужную сторону)
0
Там и Жданов есть, на том форуме и Шичко, и Аллен Карр, и другие методики.
Показать комментарии