• 83440
  • 1517
  • 126
Нравится блог?
Подписывайтесь!

Интернет vs ТВ

Здравствуйте, дорогие читатели! Не думал, что мой последний пост будет настолько интересен. Спасибо всем за плюсы и комментарии. Также отдельное спасибо администрации сайта, за прикольный баннер с Ксенией Собчак))) Теперь постараюсь радовать вас новыми постами про нестандартный Маркетинг и Сервис.

В этом посту, хочу привлечь особое внимание всех маркетологов и рекламных агентств.

Интернет в нашей стране развивается, и причем, очень большими темпами. Новые цифровые технологии, быстро внедряются в нашу повседневную жизнь, и это радует. За последний год, число интернет-пользователей выросло на 30% и составило 4,3 млн. Это в свою очередь 26,5% от общего населения. 94% казахстанских пользователей, используют интернет несколько раз в месяц и чаще. Интернетом, больше всего, пользуется молодежь. Если говорить о городах Казахстана с населением 70 000 и более человек, то среди общего населения, пользователей в возрасте 16-24 лет - 66%, 25-44 лет – 52%, 45-54 лет - 35%, 55 и старше - 10%. Ежедневные интернет-пользователи, которые формируют ядро интернет-аудитории, составляют 47%.

Так же, часть аудитории из телевидения ушла в интернет. Приведу примером несколько старых комментарии Российских специалистов в этой области.

"Российские пользователи интернета проводят в сети больше времени, чем телезрители перед экраном. Время просмотра сайтов растет за счет видеоконтента. Рекламодатели считают это тенденцией.Тенденции роста интернет-аудитории и сокращения телесмотрения, на мой взгляд, взаимосвязаны. Прежде всего это касается возрастных групп до 34 лет и даже младше - тех, где проникновение интернета приближается к 100%", - считает руководитель отдела интернет-проектов "TNS Россия" Инесса Ишунькина. "На это реагируют и некоторые рекламодатели: по данным мониторинга рекламы, часть из них в этом году размещалась только в интернете", - говорит она.

Директор по развитию медийных продуктов "Яндекса" Лев Глейзер подтверждает, что рекламодатели "действительно отмечают тенденцию перехода аудитории из телевидения в интернет, что подкрепляется данными о динамике рекламного рынка" (по оценке АКАР, за три квартала 2009 года объемы рекламного рынка на телевидении сократились на 21%, а в интернете выросли на 3%). "Телесмотрение в целом падает незначительно, но при этом можно выделить вполне конкретные возрастные группы, которые уделяют все больше времени интернету", - уверен Лев Глейзер. В интернете пользователи интересуются видеоконтентом, но его труднее монетизировать. "Видео в интернете смотрит уже значительная часть аудитории, но успешных бизнес-моделей здесь пока нет", - говорит представитель "Яндекса".

А теперь мое мнение по этому поводу. Современное общество быстро теряет интерес к телевидению. Потому что всю информацию можно найти в интернете. Тем более, какая либо информация быстрее попадает в интернет, чем на телевидение. Я, например, точно уже 2 года не подходил к телевизору. И совсем забыл, как выглядит пульт от него))) Даже если наши и смотрят телевизор, то это в основном не местные каналы. Так какой резон размещать свою рекламу на местном телевидении?

И как вы заметили, в комментариях сверху, у пользователей интернета большой интерес к медиа-контенту. Но, нет хорошего рекламного материала. Здесь уже не прокатят стандартные "Мистер Пропер веселее, в доме чисто в два раза быстрее". Нужно будет включать свои мозги и фантазию по полной, чтобы привлечь и удержать своих клиентов.

Реклама в интернете намного дешевле и эффективнее, чем на телевидении. Западные рекламные агенства давно уже делают акцент на вирусный и партизанский маркетинг. И пока вы тормозите, кто-то уже действует.

Думаю, что мой пост будет полезен.

Ваш Макс Акпаров.

Максат Акпаров Max_Monter
ОПТИМИСТ)
12 марта 2011, 18:28
5784

Загрузка...
Loading...

Комментарии

Газку бы! для просмотра тв интернета = )
а качество на мегалайне на высшем уровне!
Samson
0
0
для начала ! - чую накрутку просмотров этого поста)
эффект вируса)))
надеюсь, что вы знаете истину)
...просмотров мягко сказать много.....нежели каментов-)))
Интернет сделал мир прозрачным .
Телевидение ждет участь газеты?
Думаю да .
Смотреть не читать .
Опять же скорость распространения информации независимыми источниками
(пользователями сети интернет) .
Zabava
0
0
позволю не согласится с данным высказыванием: Так какой резон размещать свою рекламу на местном телевидении?
все товары и услуги делятся на категорийность и ЦА. Глупо клеить листовки с последней маркой Бентли в 79 автобусе, или рекламировать ipod или супер-пупер ноутбук по телеку - там нет их конечного потребителя (или ничтожно мал - стрельба из пушки по воробьям). Но для бытовой химии и косметики, услуг пчелайна, пасворда или киселя, телик - благодатная почва. Но и каналы надо знать, где чего размещать. Например, моя доча иногда (когда очень повезет и мамы нет дома) смотрит Николодеон. Ролик Маленькой пони сделал свое дело - у нас дома аж 2 их, и это не предел, судя по просьбам.

Так что, пока будут регионы, где есть только зомбоящики, пока тырнет не зайдет в каждый дом (квартиру, юрту) в Казахстане (лет 30 еще точно) и пока есть поколение, выросшее на телике - это будет существовать
лет 30 это слишком, не больше 10, это точно! Я вижу как развивается телекоммуникация! И еще, маленький пони, это казахстанский продукт? а николодеон местный канал? в регионах есть спутниковые тарелки. И пока они там есть в казахстане будут развиватся продукты других стран. например данон, актимель и т.д. Не думаю, что наши производители будут размещать свою рекламу на ТНТ, МТВ, МузТВ. Местные каналы смотрит ЦА, которые покупают хоз.мыло и белизну, так же муку, картофель, рис, макароны, лук и т.д. мешками.
Есть два параллельных мира ,
один вырос на интернете,
другой на Хабаре .
Одна страна,
а мы как будто с разных планет .
но тот мир который растет на интернете на много прогресивнее
Zabava
0
0
пони и николодеон - как пример.
Судя по проникновению тырнета в дома и статистике, 10 лет - это мало. 26.5% населения пока только используют тырнет, а остальные - не люди? И, хочу напомнить, что хорошая динамика роста пользователей произошла тогла, когда Мегалайн стал доступен. Что далее будет служить причиной роста пользователей по вашему мнению, ибо доступность, пусть и временной акцией с 3G не дала своих сногсшибающих результатов - им пользоватся стали те, кто и так есть тут.
И еще такой нюанс - если бы реклама на телике и на местных каналах в том числе, не приносила бы дохода - их закрыли бы. А они живут и здравствуют. И пусть там будет Данон, Орбит и мистер Пропер.

Как ловко вы переобулись на местного производителя, изначально речь шла только о местных каналах))) И если так посмотреть - то у нас не так много и наших производителей))) Есть завод Колы, но ролики спускают в 90% глобальные, с адаптацией. Это считается нашим продуктом или как? Ибо там, где нет тырнета, питие колы - это круто))) Наши тоже размещаются, с ориентиром на свою ЦА.

Еще пример: Европа гораздо раньше начала шагать по тырнету в силу многих причин, но, тем не менее, они не игнорируют телик в качестве дополнительного информационного источника.

ПыСы: Вспоминается фильм "Москва слезам не верит" - "скоро ничего не будет, ни театра, ни кино, ни газет, одно только телевидение" - говаривал один персонаж и когда встречался в молодости с мамой и когда спустя 20 лет с дочерью. А они, тем не менее, живы до сих пор.
я не переобувался, просто та аудитория которая у нас еще смотрит тв, давно забыли о местных каналах. а рекламу кока колы они видят в фильмах, клипах и на российских каналах. вы походу не читали мой пост, и не про анализировали его
читала. Но и вы забыли ту аудиторию, где не в каждом доме есть спутниковые тарелки, но есть казахстанское ТВ. А такие все-же есть, и их немало.

А к чему тогда были разговоры про страну-производителя маленькой пони? Это вы подчеркнули то, что производители ДРУГИХ стран рекламируются на местных каналах. Я же привела просто пример. Так-же и с местными каналами.
Сообщи только в тынрене о новой услуге ОпСоСа - узнает мало кто, телик дает бОльший охват, а при подключении наружной рекламы мы получаем единое целое.

И немного о статистике: 47% из 26% общего количестватырнет-пользователей пользуются ежедневно. А остальные? раз в 2-3 дня или раз в неделю. В остальное время они черпают информацию из ТВ, газет и радио. Вы точно уверены, что они не смотрят казахстанские каналы?
Несмотря на то, что мой онлайн ежедневно составляет не менее 8-10 часов в день, раз в неделю смотрю КТК и Платонова. Согласна - передача идет фоном - я сижу в зале с ноутом на коленках или играю с ребенком, но на слух информация все-таки воспринимается. Может не вся, но))
и я один из этих семей. у меня нет ни кабельного и не спутникого)))
но ТВ в доме-то имеется? или выкинули, чтобы не пылился?
Если имеется, то домочадцы неужто не включают его?

ПС - если живете один и нет семьи - то вы не показатель))) у каждого холостяка свой быт: у кого тырнет, у кого пиво и футбол. А у кого и ДВД с дисками
имеется и конечно же включают. это бабушка, которая смотрит только турецкие сериалы, папа который смотрит только новости и сестренки, которые любят корейский какой-то сериал. а продукты питания мы покупаем на базаре и в основном местного балхашского производителя.
спустя 2 года вашего несмотрения каз. каналов ничего не изменилось: в сериалах не отменили рекламу. Так или иначе - простите, но не верю, что ваши сестренки не купят новый орбит без сахара со вкусом супер-мега-дыни-клубники-папайи-ананаса.

Мне нравится - вы утверждаете, что тв-реклама на местных каналах не имеет смысла по причине силы тырнета, но тем не менее ваше окружение ее смотрит))) смешно. Пишите еще
покупка данной жевачки зависит от мерчендайзинга. зайдите в ближайшие 10 магазинов. и что вы увидите возле кассы самое близкое вашему вниманию? Конечно же Орбит и Дирол. И не думаю, что моих сестренок потолкнул на покупку реклама на ТВ. Это все произошло за счёт несознательной чсти мозга. Если вы занимаетесь маркетингом, то вы наверное знаете, что это такое?
мой совет: не принимать близко к сердцу показаный пример. Расписать таких примеров можно кучу, и они не будут близко к кассе. Клевый лак для ногтей, крем против прыщей, сок или прокладки.
За сим откланяюсь, вы отрицаете силу рекламы на наших каналах, но в то же время не видите что происходит вокруг вас. В первом своем посте я описала, что на каждом канале своя ЦА и свои продукты. И силу они будут иметь.
В следующем посту постараюсь объяснить эффект вирусной рекламы))) Нельзя упускать из внимания аудиторию интернета.
и народ плавно перейдет от зомбоящиков к зомбонету...
ну это само собой,
от одной соски к другой .
:)
Комментарий удалён автором поста.
все не так, от начала до конца http://yvision.kz/community/Рекламное%20сообщество/130933.html
я не писал о том, что вся аудитория ушла в интернет) я привел пример, что стандартной рекламой уже никого не удевишь) хочу, что бы маркетологи включали мозги.
ickep
0
0
шахтеры умеют ставит инет и с каждого компа могут открывать опрделенные ролики. проверено.
зомбоящики теряют аудиторию не только из-за тырнета, тут и внешняя реклама, и оффлайн мероприятия, и сами люди - все ведь связано. К тому же, наши телеканалы просматриваются постоянно, а увеличение количества ШОУ на ТВ с реальными людьми увеличивает интересен телезрителей. Даже по себе... я вот думала, что наш добрый Хабар почти никто не смотрит и выпуск где я есть никто не видел, ан нет... ВСЕ видели... хотя никто не знал.
+ наше местное музыкальное развивается и становится лучше - интерес растет - ру.тв, Мтв и прочие сменяются местными каналами, даже в кафешках, кстати ))
а есть цифры, которые подтвержают утверждение, что телевидение в РК теряет аудиторию?
ТВ потребление растет у нас, а не падает.
постараюсь найти)
Очень приятно, что мой пост не остался без внимания. Спасибо всем) Отдельное спасибо моим оппонентам за то, что бесплатно продвигают мой пост и предоставляют информацию) Один из принципов вирусного маркетинга, это провокация) Нужно по больше поднимать вопросы связанные с интернет рекламой и решать их проблемы.

Оставьте свой комментарий

Спасибо за открытие блога в Yvision.kz! Чтобы убедиться в отсутствии спама, все комментарии новых пользователей проходят премодерацию. Соблюдение правил нашей блог-платформы ускорит ваш переход в категорию надежных пользователей, не нуждающихся в премодерации. Обязательно прочтите наши правила по указанной ссылке: Правила

Также можно нажать Ctrl+Enter

Популярные посты

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Казком берет комиссии за оплаты по карте. Почему на это закрывают глаза Visa и MasterCard?!

Покупаешь в супермаркете продукты на 5000 тенге и банк забирает себе еще 30-50 тенге. То есть, продукты обошлись уже не в 5000, а в 5050 тенге.
ValentinaVladimirska
25 мая 2017 / 22:56
  • 12510
  • 24
Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

Узаконенное варварство в стране, принимающей «EPXO». Еще далеко нам до «топ-30 развитых стран»

В продвинутых государствах едва ли поймут, почему в столь развитом, успешном и преуспевающем Казахстане от имени и по заданию властей творятся такие зверства над животными.
openqazaqstan
24 мая 2017 / 12:12
  • 10572
  • 102
Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Поддержим пенсией жиреющие банки! На что казахстанцам разрешат досрочно тратить свои накопления в ЕНПФ

Со стороны ЕНПФ в очередной раз прозвучало крайне неоднозначное заявление, от которого, на наш взгляд, лучше было бы воздержаться.
openqazaqstan
23 мая 2017 / 11:08
  • 9693
  • 32
Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Вырубка деревьев в Алматы под БРТ. Проект уже нанес городу экологический ущерб

Как ранее уже сообщалось из-за строительства БРТ в Алматы пострадают значительное количество деревьев. На прошлой неделе вырублены первые вязы и клён, - под расширение проезжей части на улице...
SKYFALL
24 мая 2017 / 17:20
  • 8789
  • 12
Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Системная коррупция стала главной угрозой для Казахстана. У нас воруют миллиардами

Коррупционные отношения вышли на такой уровень, что они уже начинают дискредитировать всю систему управления.
openqazaqstan
26 мая 2017 / 13:45
  • 7887
  • 34
Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Что бы ни сделал пешеход – все равно водитель сядет

Вопрос о равной ответственности водителя и пешехода при наезде на последних, только-только начинают обдумывать в высоких кабинетах. Но, пока государственные головы думают, водители продолжают...
Mirogloff
22 мая 2017 / 23:29
  • 5029
  • 32
Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Пока полицейские будут прощать, им будут бить и по чести, и по лицу

Судья Алмалинского районного суда Куаныш Арипов ломает стереотипы отношения граждан к представителям Фемиды. Напавшему на полицейского экс-сотруднику алматинского акимата он назначил наказание выше...
Mirogloff
24 мая 2017 / 16:41
  • 3831
  • 9
Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Да-да, я знаю, пора выходить замуж. Есть ли у меня еще время и, пожалуйста, уточните сколько?

Итак давайте сразу начистоту. Мне 29. Не замужем, никогда не была, детей нет. В душе я совсем не чувствую этот возраст. Каждый раз когда задумываюсь об этом больше чем на 3 минуты, меня накрывает...
user2017
23 мая 2017 / 10:57
Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Аблязов загробным голосом декларирует «ДВК-2». Монолог обиженного человека

Последний монолог Аблязова о «продолжении борьбы с режимом» и «ДВК-2», при всём желании, не выглядел как какой-то политический манифест.
openqazaqstan
25 мая 2017 / 13:53
  • 3089
  • 62