Меня попросили написать свое мнение на этот пост.
Коротко говоря, в том посте говорилось о Казахстане в случае военных действий, внешних и
внутренних врагов суверенитета.
Итак, в целом говоря этот пост очень красив и лаконичен. Очень рад, что прочитал даннуюстатью - хорошо, что такой вопрос поднимается. Главная идея этого поста (как я понял) такова:
"сегодняшние национал-патриоты обладают узким багажом знаний и являются обычными
марионетками в руках амбициозных политиков". Возможно я ошибся, если что "кричите".
Теперь прошу Вас ознакомиться с моим мнением по этому поводу. В любой республике
тема патриотизма и отчасти фанатизма является очень щепитильной. В Казахстане данный
контекст просто исторически ОСОБЕННО сложился и труден для понимания.
Так как Казахстан НЕ является мононациональным государством, то проблема с
патриотизмом всегда будет иметь БОЛЬШОЕ значение. Раз дело касается истории (а с историей
нельзя шутить), то волей-неволей мы придем к большому Советскому Союзу. Да,
многонациональный Советский Союз оставил после себя многонациональный Казахстан...)))
А вот теперь ради Бога ответьте сами себе:
"Почему в Казахстане если и есть патриоты, то в основном это будут этнические казахи?"
"Почему в Казахстане если и есть антипатриоты, то в основном это всегда этнические русские?"
Как бы Вы не корчили свои гримасы, но голая правда остается правдой. К сожалению, тема
патриотизма коснется национальных интересов. Я не хочу ни в ком побуждать свои
национальные признаки, будьте просто людьми. Казахстан - очень шаткое государство, и, к
сожалению, национальный признак в последнее время начинает обретать очень фанатичный
характер. (Что уж говорить, если сами казахи делятся на "бесконечное" количество родов).
Насчет темы гос языка я вообще говорить не хочу, закидают яблоками...
А теперь немного об исторической справедливости.
Что такое историческая справедливость? Что движет амбициями многих влиятельных
политиков? Что движет тобой, мой дорогой читатель?
Знаете ли Вы или нет, но в природе есть удивительная сила противодействия? Абсолютно все
процессы принимают признаки компенсации и баланса. Так и в жизни. Если Вам уделили мало
внимания, заботы в детстве, если к Вам относились несправедливо, если родители Вас
бросили, то очевидно Вы, повзрослев, тоже будете такими - очень черствыми и грубыми
людьми. У Вас и сыграет та самая историческую справедливость. Как-то так и выглядит
простая модель этого понятия. Но самая опасная сторона исторической справедливости - ее
субъективность. Каждый видит ее по-своему, и потому часто бывают трения между различными
соц. классами.
- А теперь плавно перейдем к другому вопросу:
"Кто должен жить в достатке, а кому придеться быть бедным?"
Дорогие друзья, часто ли Вы говорите, что жизнь несправедлива? Завидуете ли Вы соседу,
которому отец подарил новенькую "камрюху" ?? Говорили ли Вы где-то в глубине души, мол,
чем Я хуже??
Тогда скажите, а ради чего Вы живете? Разве Вы не хотите, чтобы у Вас была безбедная
старость? Разве Вы не пожелаете своим детям лучшей и достойной жизни? Тогда почему, Вы не
можете понять того агашку, что купил своему ребенку "сороковку"? Возможно у Вас будут
большие трудности, возможно, Вам прийдется сделать самый сложный выбор жизни, но вы
пробъетесь и достигите своего ради своих детей...
Ну а теперь плавно возвращаюсь к патриотизму.
ФЫВА ОЛДЖ
Я не вижу в нашей стране четкого образа патриота. У каждого он свой. И надо как-то эти
образы сближать...
короче
Любите страну, будьте проще, тушите эмоции, читайте книги, не ведитесь на амбиции....
Пока все.