Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
16:23, 07 марта 2011

kiwi vs youtube - вирусный ролик

Здравствуйте! В прошлом посту я писал про теорию вирусного маркетинга. Теперь же, хочу поделиться не много практикой. Сравнить самые популярные видео-хостинги в казахстане, kiwi & youtube. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Вирусный ролик – это не значит малобюджетное видео. Исходя от вашей идеи, вы должны распланировать дальнейшее его производство. Иногда, на создание ролика уходят значительная сумма. В среднем, в Алмате хорошее видео, снятое в профессиональной студии, стоит не менее 5000 $. Но так же, бывают исключения. Всё, зависит от самой идеи, и что вы хотите показать. Сейчас, многие зеркальные фотоаппараты снимают видео в формате Full HD и стоят значительно дешевле видеокамер. Home Video тоже дают положительный результат, если его правильно преподнести. Но я думаю, что лучше заплатить профессионалу и не парить себе мозги.

Всё, что я написал выше, касается «идеи» и «производство». Сейчас же, хочу уделить больше внимание на «посев». На этом этапе, многие совершают очень большие ошибки.

Но не забываёте, что все этапы вирусного маркетинга ОДИНАКОВО ВАЖНЫ. Над каждой из них, нужно тщательно работать и отнестись к этому ответственно, что бы получить желаемый результат.

"Посев" - это распространение вашего вируса. Как говорится «Что посеешь, то и пожнёшь». Если, на этом этапе вы не будете прикладывать больших усилий, то ваш вирус может, не распространится, должным образом. И все, что вы сделали, пойдет насмарку.

Но, а я, как капитан корабля, постараюсь вам объяснить, как это правильно сделать.

И так, начнём с youtube. Он является самым большим и самым популярным видео-хостингом в мире. Если честно, я думаю, что он не очень значемый для наших вирусных роликов. Так как наша аудитория в основном сидит на kiwi. Но все же, имеет очень полезные функции. И это функция "статистика видео". Все наверное заметили эту кнопку, справа под каждым видео? Если нажмешь её, выходит вот такая картинка.

Blog post image

Здесь, мы сразу видим историю данного ролика, с момента ее загрузки. Сразу видно, динамику просмотров. У какого возраста, пола и местности популярно ваше видео. А так же, с каких источников на нее ссылаются. И это очень полезно для маркетологов, для дальнейшего анализа их работы. Но, что бы ваше видео попало на главную страницу, оно должно за максимально низкий срок, набрать максимальное число просмотров. И для этого, вам нужно распространять его в соцсетях, блогах, тематических форумах и т.д. Я даже слышал, что есть специальная программа, которая делает это за очень короткое время. Кажись, программа из 1С. Точно не помню. И если ваше видео действительно интересное, пользователи данных ресурсов, дальше сами распространять её.

Вот, если эту функцию добавить на kiwi, то ему не будет равных. Но и у него есть вполне хорошая фишка. И это функция промо-видео. За какие-то, 600 тенге, ваше видео попадает на главную и доступным на 3 дня. 600х10=6000 за месяц трансляции. А это почти 1000000 просмотров в месяц. Теперь подумайте, где лучше размещать на ТВ или в интернете? Но если учесть, что у многих не очень высокая скорость, то лучше заранее сжать ваш ролик, что бы он не зависал во время просмотра и зритель не терял к нему интерес. На youtube, есть удобная функция выбора качество и вам не нужно будет париться за счёт этого. Но и про видео, загруженное на kiwi, не стоит забывать. Его так же лучше распространить по всем соцсетям, блогам и форумам.

Думаю, что мой пост будет полезен.

Ваш Макс Акпаров.

0