Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
05:30, 05 марта 2011

"И под дождем слеза не сохнет". Серия 5. Вместе пишем первую интерактивную мыльную оперу

Первая серия. Вторая серия. Третья серия. Четвертая серия.

Заставочка. Начало.

Наконец-то ночь вступила в свои права. Она окутала землю, тихо шелестя пожухлыми кожурками от бананов, разнося по городу тонкий мускусный запах выкуренной травки, и только где-то вдалеке заунывную песню затянул запоздалый пьянчужка:

О Мария, ты мечта души моей!
Как я тоскую - приходи скорей!

Всем нужен был покой, события последних дней вымотали всех, и даже Панда, стерпев обиду, сопел во сне под дверью Простомарии.

Не спала лишь хозяйка комнаты. Простомарии стало душно, и она отворила окно. Стрёкот сверчков перекрывали слова песни:

Если не придешь ты, тогда точно знай:
Разольется масло, пробежит трамвай,
Разорвет он тело, голову снесет,
Никто не поможет, никто не спасет...

-Ах, эта знаменитая песня! - в сердцах воскликнула Мария. - Итак тоска съедает подумала она и унеслась мыслями далеко- далеко в соседний дом где сейчас плакала и металась убитая горем троюродная мать Бандеоантонаса. Только она в этом городе не верила в смерть своего сына. Ну и дура- подумала Простомария и скинув все себя все, кроме жемчужного ожерелья в три круга, обмотанного вокруг ее шеи полезла не пуховую кровать. Улегшись на перинах и подушках она нежно погладила жемчуг с ним его нашла Донна Изя в капусте с ним ее и похоронят- подумала она и заснула.

Ночь накрыла уставший город. И только по темной лесной тропе к городу уже ехал тот кто изменит все в этом городишке навсегда.

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА.

Несчастная Сердитая Пердитта встречала рассвет, сидя на холме над городом. рядом валялись пустые бутылки из-под текилы, банановые кожурки и пачки не распакованных презервативов. хосе так и не пришел, а ведь в угаре откровения явился к Пердитте бог Отикотыкомутотуго и сказал, что именно сегодня, на холме, ее будет ждать Хосе, которому ему, бог, ныне разум вернул и пояснил, что единственная достойная его женщина это она- Пердита. Но видимо бог наврал, или что-то перепутал, или злобно пошутил. или это вообще был не бог.... Хосе не пришел. Всплакнув для приличия, Пердитта встала во весь свой могучий рост, расправила свой могучий бюст и скрутив козью ножку, посмотрела на лежащий у ее ног город. город был обречен.

Тем временем Простомария потянулась на своей большой кровати и свесив ноги ловко спрыгнула на пол. Тетка наложила на кровать 100 матрацов и она забиралась в постель при помощи лестницы. Она секунду постояла потерла бог и резким движением сунула руку под нижний матрац, что то там нащупала и вытащила горошину. да кто же ее туда постоянно засовывает-то, спать же невозможно- подумала она и с криком кияяяяяя выкинула ее в окно. Ляпота -то какая- сказала Простомария смотря из окна на городок.

Я знаю город будет
Я знаю саду цвесть
Когда вот я такая в стране вот этой есть

продекламировала она громко в окно и запахнула свой китайский халатик с драконами и мишками пандами альбиносами.

Город проснулся и занялся обычными делами, кто-то собирался на работу- грабить путников и прохожих, кто то уже настаивал в чанах кукурузные рыльца и колючки кактусов для перегона знаменитого местно напитка- Колючее рыло. И даже полковник которому никто не пишет, спешил на пристань узнать не написал ли ему кто-то чего-то.

Посмотрев в окно Простомария увидела, как плантатор Дон Хуанито-Сузуки-Ацамуро плелся по пыльной улице, глядя себе под ноги что- то тихо бомоча. Она и знать не могла чт он размышляя о ней. После того как Простомария спрыгнула с его плеч, он не смог сделать и шага, так как находился в шоке и изумлении от этой Дамы. Он много думал, рассуждал... но всё сводилось к непереводимому народному жаргону...

Все его тело белело и ныло, отдавленные Простомарией плечи все еще помнили горячую горячку ее тела. Последнее обстоятельство направило его стопы к местному костоправу Костабураво, который славился тем, что часто вправлял пациентам не те позвонки...

Костабураво посмотрел на стопы Дона Хуанито-Сузуки-Ацамуро, сказал: "Сеня, береги руку!" и свернул ему нос!.... "Руки, ноги, главное нос!" такова была метода лечения этого костоправа. он так и пролежал несколько часов, без движения.

А пока он валялся как доска Дона Хуанито-Сузуки-Атамуро осенило как ему было хорошо, когда Простомария была так близко и даже дышала с ним в унисон. Он понял, он любит Простомарию. И будучи предприимчивым человеком по натуре решил для себя, что во что бы то ни стало, завоюет сердце вечно молодой красавицы!

Утро начиналось и для подруг Простомарии. Фрутелла и Мурена, в какой-то момент поняли, что устали драться друг с другом и решили немного отдохнуть. Присели на веранду, закурили "трубку мира". Выпили пива с томатным соком и мысли перестали дергаться в истерике, утро налаживалось.

В это же самое время по соседству. Миссис Клю-Пси была соседкой Простомарии совсем недавно, но сразу стала своей в доску, потому что не сувала свой нос ни в какие передряги, а советом, дельным и стоящим, помогала часто.

В то утро, когда Мария только просыпалась и натягивала свой китайский халатик, миссис Клю-Пси уже была на ногах, забот набралось много. Центр прислал странную информацию, что по остаткам случайно найденного диска, оставшегося от погибшего в акульей пасти Бандериантоноса, он был не так уж прост. На одном из островов Пуньмонского архипелага у него имелась достаточно большая заначка. И Простомария знала об этом, но не подавала виду, дабы хозяев лишних глаз и ушей не повести за собой. Так вот задача миссис Клю-Пси и состояла в том, чтобы об этом как-можно быстрее узнало как-можно больше народу. В мутной водице легче рыбку ловить думала эта старая кашелка.

Единственно правильным решением было все рассказать своей троюродной близяшке со стороны дяди ее матери Мурене. Это было правильным решением девушки, после всего выпитого и выкуренного, были готовы к принятию любых новостей, секретов.

а еще они любили деньги....

Идти было не далеко, Фрутелла жила рядом, через дорогу, стоит лишь пройти через трамвайные пути, как раз напротив магазинчика, торгующего первоклассными сигаретами, которые так обожала Простомария...

Миссис Клю-Пси подошла к дому, к которому так торопилась. она знала эти двое дома и уже представляла как все расскажет во всех ярких красках, язык то у нее был подвешен, этим она очень гордилась и при всякой возможности доказывала это окружающим.
Вот она постучалась, дверь была приоткрыта, она почувствовала едкий дым сигарет и выпитого выше нормы... она бесцеремонно вошла и увидела как эти двое, через окно, затаскивают в комнату связанного скотчем Дона Хуанито-Сузуки-Ацамуро.

Обе дурры догадывались о чувствах Дона к Простомарии и выкрали его прямо с массажного стола костоправа. Одна тащила его что бы охмурить и отбить у Простомарии, а другая хотела помешать этому...

но тут в дверях они увидели Миссис Клю-Пси...

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА

-Ну здрасьте, красавицы! - миссис Клю-Пси перешагнула порог и озабоченно посмотрела вокруг...

-да и Вам не хворать! - ответили практически хором Фрутелла и Мурена

-О и дон тут! -ну сейчас начнется подумала она, обдумывая все..
и выдала:

- Знаете, что я хочу вам рассказать? - присутствие Дона Хуанито-Сузуки-Ацамуро ничуть не смутило миссис Клю-Пси. Лишние уши - не помешают, - подумала она. - У меня к вам интересная новость...

-Ой, девоньки, только сегодня и только для Вас, горящий тур на Пуньмонский архипелаг.... по бросовым ценам.... соглашайтесь.... да и мне подсобите в одном дельце....
Фрутелла и Мурена переглянулись и ответили.....

-Заманчивое предложение!- ответила Фрутелла. Мурену интересовало другое. В каком это таком дельце?- мучалась природная интриганка Мурена.

Дон повернул голову и навострил ушки-намакушки....

Не в силах больше сдерживаться, миссис Клю-Пси выпалила:
- На одном из островов архипелага, будь он неладен, у этой сучки Простомарии наследство затарено, а там деньжищ на всех с лихвой хватит...

Все притихли и потом начали говорить разом, строили планы на красивую жизнь, делили клад и клялись никому больше не говорить о сокровищах. Решено было выступать в поход немедленно и встретиться на городской площади под кустом сирени через 30 минут. Заодно решили узнать, что это за остров такой и как туда этот хмырь вообще свой клад допер. На том и разошлись, пообещав на крови Дона Хуанито-Сузуки-Ацамуро никому ни слова, ни гу-гу.

Летний майский день набирал обороты, все цвело. Простомария шла по улице и вела на поводки своего ручного медведя панду. Она не переставала его поглаживать по голове и от того его лысина сверкала на солнце как начищенный медяк. Она каждое утро выгуливала своего питомца, и затем пила литр-два кофе в кофейне на центральной площади городка.

В этот день, что то странное творилось на площади. Она вся была забита повозками, дорожным скарбом и лошадиными упряжками. Почти все горожане толпились у сиреневого куста, готовые тронуться в путь в любую минуту. Гомон стоял невероятный, лошади ржали, дети плакали, бабы выли. На наспех сколоченной трибуне, в кожанке и с маузером наперевес стояла Миссис Клю-Пси и взывала к народу.

-Догогие товарищи, мы выступаем на благородное дело! Дело Великокго кормчего не умрет и будет жить вечно! Впегед и тольео впегед! Клад империи Нухи-Нахи, который закопал на далеком острове этот сукин сын Бандериоантонас ждет нас! Начинаем движение по моей команде!

И все уже было двинулись, но тут через центральные городские ворота, на центральную площадь, мерно раскачивая горбами, выступил белый верблюд в красное яблоко. А между двух горбов…

0