Фото-отчет: Каскеленские овраги 2011, трофи-рейд 27 февраля

alexlee 2011 M03 1
1262
9
0
0

Вчера, 27 февраля, состоялся финал соревнований по трофи-рейду «Каскеленские овраги 2011». Эти соревнования внедорожников были первыми в этом году для Алматы, прошлые соревнования проходили в декабре...

Вчера, 27 февраля, состоялся финал соревнований по трофи-рейду «Каскеленские овраги 2011». Эти соревнования внедорожников были первыми в этом году для Алматы, прошлые соревнования проходили в декабре на Сайране.

Как следует из названия, соревнования проходили близ Каскелена. Погода выдалась не самая жаркая, днем было 7-10 градусов мороза. Внедорожники выступали в классах ТР-1, ТР-2, ТР-3, ATV.

Суть соревнований

Задачей перед участниками трофи-рейда «Каскеленские овраги» стояло собрать как можно больше так называемых контрольных пунктов (точек с вбитым колышком, на котором табличка с наименованием КП). Маршрут прохождения этих точек не регламентировался, поэтому каждый из участников «Каскеленских оврагов» мог произвольно ездить от одной точки к другой, пропуская те точки (КП), которые на его взгляд взять не представлялось возможным. Победителем становится участник, собравший в своем классе максимальное количество точек. Если у двух участников одинаковое количество точек, то сравнивается общее время прохождения.

Контрольные точки сильно были раскиданы по Каскеленским оврагам, поэтому их прохождение фиксировалось не организаторами, а самими участниками: пилот должен заснять на фотоаппарат штурмана, который на фотографии должен касаться машины и таблички КП. Или штурман пилота =)

Вот Борода берет очередной склон с разгону, штурмуя точку R4:

... и залетает в яму! Как раз в этой яме очередная точка, но самое искусство — закрепиться на склоне, не попав в яму, и не скатившись назад, при этом оставив возможность дотянуться до точки рукой от машины. В адрес штурмана порой летят крепкие маты: «Ты что, $%^#!@%, #$%^$#, не мог, $#^%$* сказать что там яма, !#$%&?!». Теперь очередь Хай-джека:

Прототип уходит в неуправляемое скольжение вниз по склону:

Результат — кувырок через крышу...

Противники не остаются в стороне, и выступают в роли партнеров, вызволяя машину из затруднительного положения:

Приходится проявлять чудеса акробатики:

 

Один из самых любопытных участков соревнования — рукав оврага, попасть в который было не проще, чем взять одну из контрольных точек. Но попав в этот овраг, участник только начинал основную часть приключений, но зато в этом овраге находилось аж 3 КП!
Вот как раз экипаж Юлии Крайневой выступает в роли первопроходца, с разгону въезжает на гору, и попадает в этот самый рукав:

 

Один из самых любопытных участков соревнования — рукав оврага, попасть в который было не проще, чем взять одну из контрольных точек. Но попав в этот овраг, участник только начинал основную часть приключений, но зато в этом овраге находилось аж 3 КП!
Вот как раз экипаж Юлии Крайневой выступает в роли первопроходца, с разгону въезжает на гору, и попадает в этот самый рукав:

И еще немного напряженных моментов других участников:

А это, как вы думаете, что?

Нет, мусорщики не просто приехали поболеть за джиперов, судя по количеству мусора в каскеленских оврагах, для них является нормой сброс мусора в эти самые овраги... А заодно и соревнования в этот раз удалось посмотреть...

Вообще, трофи-рейд «Каскеленские овраги» проходит уже, кажется 10-й раз подряд, и желаю этому традиционному состязанию популярности и долгих лет джизни! )

Все фото тут не выкладываю, если интересно, можно посмотреть часть первую и часть вторую. Там в общей сложности около 200 фото.

Оцените пост

0

Комментарии

0
Зрелищный спорт респект джиперам.
0
вау, да там еще и железные леди за рулем, круто)
0
Ой как это брутально, как возбуждающе, какие смелые эти мужчины
0
заметьте, женщины за рулем там тоже есть =)
0
Прикольно! Спасибо за фото-отчет!
Показать комментарии
Дальше