Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
08:45, 27 февраля 2011

Клиенториентированный подход

Диалог клиента (К) и менеджера (Р):
К: Ну мы же ваш постоянный клиент. Могли бы и бесплатно сделать дизайн.
Р: Ну вы же постоянный наш клиент. Могли бы и заплатить деньги, а мы бы ничего не делали.

Один человек как-то сказал, что чем больше у человека денег, тем более он скуп. Наверное, сказывается привычка считать каждую копейку. Ну а много ли даст такой подход? Да, это поможет приумножить доход или преуменьшить расходы. Но ничего не добавит человеческого. Так и будет "ничто человеческое".

Вообще, коммерциализация всех составляющих нашей жизни ни к чему хорошему не приведет. И от фразы "за все придется платить" меня как-то тошнит. Я не должен платить за тепло любимой девушки, я не должен платить за любовь своей матери, я не должен платить за крепость моей дружбы. Вообще, я ни за что не должен платить. Потому что нет того, что я мог бы получить без пресловутой платы. Но заметьте, я не говорю ни о чем материальном, потому что закон сохранения материи никто не отменял.

И когда преподаватель продает свои деньги под видом "садакка", то от этого меня тоже тошнит. Хотя бы потому, что у "садакка" нет фиксированной цены. Да и как можно продать духовную пищу? Может, кто объяснит мне?
Да и вопрос скорей риторический.
0
201
2