Клиент всегда прав?

Sofi Baesh 2011 M03 2
410
6
0
0

Друзья! Это наш совместный пост: авторы Sofi_Baesh и zabeikz . Сегодня мы начинаем потрясающий эксперимент. Так или иначе, часто или нечасто, но каждый из нас ходит по магазинам, банкам, больницам...

Друзья! Это наш совместный пост: авторы Sofi_Baesh и zabeikz . Сегодня мы начинаем потрясающий эксперимент. Так или иначе, часто или нечасто, но каждый из нас ходит по магазинам, банкам, больницам, вузам, школам, и… список можно продолжать до… тех пор, пока не закончатся их названия. Часто бывает, что нам нахамили, нас оскорбили, нам не дали сдачу, обманули на весах, продали несвежий продукт или нерабочую компьютерную технику, не провели сервисный ремонт или (что хуже) мы не смогли вернуть товар в 14-дневный срок. Обидно? Да! Унизительно? Да! Будем терпеть и дальше или таки начнем движение в защиту своих собственных прав? Иными словами – хотим ли мы, чтобы нам дальше продолжали также хамить, грубить и обманывать? И что самое главное, ну и собственно самое печальное, что по новому закону о защите прав потребителей, доказательство таких фактов, возложено на самих пострадавших.

Сервис какого магазина на Ваш взгляд, лучший на данный момент? голосуем здесь

 


Обращаясь в известную общественную организацию, с просьбой помочь в вопросе защиты прав, мы получили ответ – вам придется заплатить адвокату 75 тысяч тенге, для того, чтобы доказать, что вам продали тухлую курицу, или что вы отравились несвежим пирожным. Итак, эксперимент начнем со 2-го марта. Чтобы избежать обвинений в оплаченности наших будущих материалов, мы начнем с того, что объявим голосование. Первыми под прицел попали магазины по продаже компьютерной и бытовой техники. Голосуем, отвечая всего один вопрос: какой магазин бытовой техники на Ваш взгляд на сегодняшний день отлично работает?Мы выберем именно тот магазин, который наберет меньше всего голосов и проверим, действительно ли такой плохой сервис? Вот список, уважаемые ювижнцы, пишите свои комменты после того, как оставили свой голос. Спасибо всем! Уверены, что проект, наш эксперимент станет народным. Ведь после вашей жалобы, опубликованной на страницах ювижна, мы пойдем так сказать «по горячим следам» и уже в процессе общения с названной компанией в виде «тайного покупателя», мы опубликуем свои выводы.

Оцените пост

0

Комментарии

0
можно обратиться к крупным сетям, уважающим себя, и они вам еще заплатят за тайный шоппинг. при условии, что после этого компания займется равзитием своего персонала - эо даже хороший для них пи-ар. они тоже могут позднее обнародовать результаты и меры по улучшению сервиса. это дело можно на какой-то стадии оставить народным, но заработать на этом деньги
0
толково
0
я требую 5% от дохода за идею =)
0
ну хорошо вам, требовать! а давайте вы станете нашим продюсером?
0
почему-то я не думаю о собственном бизнесе =) я предпочитаю генерировать идеи =)
Показать комментарии
Дальше