Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
11:25, 08 мая 2011

Ms. 45 (1981)

Знающие люди говорят, что существует от семи до семидесяти базовых сюжетов: возвращение домой, поиск предмета, месть, падение, потеря девственности и так далее. Нам с Квентином особенно нравится месть.

Нам с Квентином также нравится ему больше, мне меньше так называемое «эксплуатационное» кино. О фильме, который объединяет оба эти понятия, я и решил рассказать.

«Мисс Сорок пятый калибр» запоздалый представитель популярного в семидесятые жанра rape and revenge, к которому относятся, например, недавно ремейкнутые «Я плюю на ваши могилы» и «Последний дом слева». Название жанра говорит само за себя сюжет фильмов укладывается в три предложения. Злодеи долго издеваются над героиней и оставляют её умирать. Героиня быстро поправляется и добывает оружие. Героиня долго и очень жестоко мстит злодеям.

Творение Абеля Феррары отличает от остальных R&R-фильмов меньшее количество секса и жестокости и большее количество красоты и стиля, а роднит простая как три копейки фабула. По дороге с работы на немую девушку Тану (Зои Тамерлис) нападает негодяй в маске и, как было обещано, насилует её. Кое-как добравшись до дома, Тана обнаруживает в своей квартире вора, который сюрприз! тоже её насилует. От такого потрясения душевное равновесие красавицы нарушается, она убивает злодея утюгом и, вооружившись его «Кольтом», отправляется мстить. Кому? Мужикам.

Blog post image

Blog post image

 

Blog post image

Blog post image

Blog post image

Blog post image

 

В фильме нет лихо закрученного, динамичного сюжета, нет сложных персонажей, нет остроумных или хотя бы глубокомысленных диалогов. Успешно заменяющие вышеназванные элементы спецэффекты и Меган Фокс тоже отсутствуют. Воистину, кино не для всех.
«Ms. 45» стоит смотреть лишь тем, кому могут понравиться:

1) ослепительный визуальный стиль и нездоровая атмосфера Нью-Йорка начала 80-х;
2) напряжённая и жёсткая история мщения, разбавленная толикой чёрного юмора и, иногда, умилительной нелогичностью происходящего это exploitation, в конце концов;
3) малобюджетность, не «радующая», как обычно, зрителя неумело тупым трешаком, а вдохновляющая бежать и снимать;
4) талантливо лаконичный, с джазовым привкусом, саундтрек Джо Делии;
5) Зои Тамерлис-Ланд вообще и её постепенное превращение из робкой девушки-подростка в «ангела мщения» (второе название картины, кстати) в частности. Оу, мне понравилось, да ещё как.

0
1358
7