Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
2
02:07, 25 февраля 2011

7 лет стажа... 7 машин...

Когда поженились, начали откладывать денюжку на квартиру, да по прошествии года, поняли, что ни к чему это баловство и что экономией на квартиру не насобирать. Решили взять машину.

Ну я как положено отучился в автошколе, а пока учился, мы приобрели нашу первую ласточку:

1. Honda Civic Shuttle 1996.

Хорошая ебалайка. Микровен, 5 дверей, 1,6л. Полный привод все дела... Любили мы ее.
По году эксплуатации никаких нареканий не было, единственное под конец дверки начали греметь изнутри...

Blog post image

ну а как дочурка родилась, решили взять что-то побольше, хорошая машинка, жаль, что их больше не делают, а на европейском рынке их версии были совсем куцими.

2. Toyota Caldina 1997.

2.5 л, полный привод, движок TZ... Машина - говно! Не ну как, есть и поклонники, но это просто выпердыш японского машиностроения. Длинная, неуклюжая, некрасивая, дурацкие маленькие колеса, шумоизоляция посредственная, хотя если сравнить с первой хондочкой...

Кароче, мы ее ваще не уважали, меньше года отъездил и слил к чертям...

Blog post image

Вот не нравилась и все, хотя давно на нее засматривался, но стоило сесть...

3. Toyota Windom 1995.

Вот это была настоящая лялька! Даже подруга, хотя нет, скорее - друг! Это был эталон для меня. 2,5 л, 11-й кузов, комплектация G. Мягкая, комфортная, красивая, удобная. Штатная музыка выше всяких похвал... Как ни как это первый Лексус ES300.
Три года на ней откатали, но волею судьбы пришлось поменять на полный привод...

Blog post image

Жалко было расставаться, но следующий вариант давненько не давал мне покоя:

4. Subaru Grand Wagon 1997.

Прекрасный кроссовер и первый в своем экстерьере. Джапы молодцы, что изобрели подобное чудо... Это потом уже за ними стали повторять вольвы и ауди.

Blog post image

Я ее махнул на виндом и еще 700 баксов сверху положил. Но... Видимо позапрошлый хозяин был полнейшим ебланом в плане эксплуатации... Как она вообще ездил на ней, я не знаю, но машина была убитая в хлам. А я лошара на "бесплатное" позарился. В конечном итоге, как я уже рассказывал, слил ее парняге одному, а тот через неделю коробку поменял.

Аппарат отличный, но вот только мне достался в совершенно плачевном состоянии. Единственный конструктивный минус у него есть - при солнечном свете не видно штатных часов.

Кароче продал и взял вот это -

5. Toyota RAV4 1995.

Blog post image

Бля!))) Не ну я понимаю, что это своего рода - культ и что современные равчики уже не такие харизматичные... Но это пиздец просто. Короста. Погремушка, каких свет не видывал.
Салон - This is Sparta бля! Пара тумблеров и радио, вот и весь пипец. При торможении на гололеде жопу кидает только так ибо легкая очень. Поехали в Тургень, так по Кульджинке пришлось чуть ли не кричать, вместо обычного разговора - шумно очень по абразиву ехать.

Жоповоз чистой воды, не багажник, а так... бардачок. Вот как есть первичное его предназначение - пляжный джипик, так на бОльшее и расчитывать не стоит!

Ну все равно прикольная такая, маневренная, шустрая... Продал реально потому что деньги нужны были.

Потом пару месяцев без машины на автобусах телепался... Ну его в баню, уж лучше в пробках, но за рулем, чем в этой давке из одного конца города в другой...

Следущую телегу взял от безысходности, так как джапов уже свежих не завозят, а все просмотренные варианты не устраивали ни качеством, ни ценой.

6. Toyota Avalon 1994.

Это три литра неповоротливого безобразия. Ну да, машина сделана специально под пендосов - большая, мягкая, комфортная... В ней едешь и отдыхаешь, все так удобно и продумано. Но меня она по экстерьеру вообще не вставляла. Просто безликий кусок железа, да и жрал он много... Думал взять марк или чайзер - попробовать, что такое задний привод, но 4 дня скитания по авторынку ничего путного не дало.

Blog post image

Этот автомобиль всегда держал меня на расстоянии и сблизиться с ним полюбовно за год так и не удалось. И, честно сказать, от светлого салона быстро устаешь, уж лучше что-то нейтрально серое или черное... Я вообще не чувствовал никаких положительных эмоций в этой машине, просто было очень скучно, настала пора сливать и вот свершилось чудо...

Когда у нас только появились эти машины, я просто ошизел. Это ж надо, какая прелесть! Это самая красивая Subaru из все, что я знаю! Трибекку я в расчет не беру, так как пока не по карману)))

7. Subaru Legacy Outback 2000.

Америкот, седан(!!!), 2,5 л, какой-то там Limited...

Именно в кузове седан они мне больше всего нравились. И вот с корешом договорились, что я ему пол суммы сразу, а пол суммы за два года распедалю...

Blog post image

Вот такая ташкэ у меня сейчас! Да, это кайф, это эмоции, это удовольствие от драйва...
Да, машина тоже спартанская, у нее стремные динамики, фиговая магнитола и не работающий чейнджер и у нее не складываются автоматически зеркала))), но она просто сама по себе прикольная, я ее люблю.

Только вот сука что-то глючит по электрике у меня. Загорается в пробках лампочка AT OIL TEMP... Сканер по коробке проблем не выдает. Уже заменил датчик дросселя, датчик детонации, промыл заслонку, поменял температурный датчик в коробке... а проблема не ушла цуко. Так жалко, так стремно ездить, когда знаешь, что машина малость не в порядке и СТОшники не знают как решить проблемку.

Прошу прощения за то, что пост получился не совсем технически раскрытым, просто выложил все что было, так... просто...

2