Любое рекламное агентство создается, прежде всего, с целью предоставления клиентам профессиональных услуг в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций и кампаний.
Первым и наиглавнейшим условием для создания предприятия подобного типа является наличие опыта работы в данной сфере. Но у наших (отечественных) компаний так же богатый опыт в том, как не быть кинутыми… именно об этом я пишу данный пост=))
Самые распространенные Риски при работе агентства или рекламной компании:
- кадровые риски – например, уход ключевых сотрудников
- потеря клиентов вместе с уходом менеджеров
- потеря ключевого клиента может быть сильным ударом по бизнесу
- работа впустую – затрата временных, трудовых и финансовых ресурсов, которые не возмещаются заказчиком
Предлагаю разобраться в каждом по отдельности!