Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов42 подписчика
Всяко-разно
2
09:23, 24 февраля 2011

Кидалово с национальным менталитетом!

Любое рекламное агентство создается, прежде всего, с целью предоставления клиентам профессиональных услуг в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций и кампаний.

Первым и наиглавнейшим условием для создания предприятия подобного типа является наличие опыта работы в данной сфере. Но у наших (отечественных) компаний так же богатый опыт в том, как не быть кинутыми… именно об этом я пишу данный пост=))

Самые распространенные Риски при работе агентства или рекламной компании:

  • кадровые риски – например, уход ключевых сотрудников
  • потеря клиентов вместе с уходом менеджеров
  • потеря ключевого клиента может быть сильным ударом по бизнесу
  • работа впустую – затрата временных, трудовых и финансовых ресурсов, которые не возмещаются заказчиком

Предлагаю разобраться в каждом по отдельности!

2
253
3