Увидела здесь пару фоторепортажей, решила сделать свой,небольшой,с точки зрения 2-ого судьи и зрителя.)
Уровень организации был на высоте,как и на втором этапе. Немного не хватало машин для судейства,но с этим быстро справились.
Итак, 8 спец участков, 36 экипажей в 4 категориях. Для желающих опробовать свои силы и показать себя во всей красе, предлагаю зарегистрироваться на следующий этап,который (по слухам) должен проходить 5 марта 2011 г. в г.Астана.)
Но не забудьте для начала хорошо подготовить вашу машину,потому как наклейки - не главный атрибут.)
44 экипаж Бехлер С., Павлодар, 17 очков Зачет "Спорт"
Участники из Караганды
На нашем КП закапывались три экипажа.
В основном все машины без бамперов.) Что неудивительно,учитывая через что им приходится проезжать.
MR2. Очень симпатичная машинка.)
Боевые БМВ.
Big Shoсk.)
А вот эта машинка (номер 49) даже переворачивалась.Но ее быстро залатали и на следующем спец участке она уже была на ходу.
Нариман Кабдуалиев в роли штурмана.
Артур Овсепян, штурман экипажа под управлением Фоминских Максима, своим большим пальцем показывает общее отношение к гонке.)
Лада Калина. От первоначальной модели автоваза - кузов.)
Все фиксировалось на бланках,за которыми потом приезжал снегоход:
После 8 СУ,машинки отдыхают, экипажи делятся впечатлениями.
у некоторых машинок даже фары от усталости закрывались.
но некоторые были бодрячком и даже махали мне дверьми и приподнимали колеса))
а старые покрышки жалобно тащились за своими спортивными собратьями.