Ралли Спринт Самурык - Вьюга 2011. Фоторепортаж

Алексей Чернышёв 2011 M02 22
1903
30
0
0

Вырвался я наконец-то на ралли. На этот раз это оказался третий этап Чемпионата РК по ралли-спринту "Самурык 2011", прошедший 18-19 февраля 2011 года в Павлодаре. Действие проходило не где-нибудь, а...

Вырвался я наконец-то на ралли. На этот раз это оказался третий этап Чемпионата РК по ралли-спринту "Самурык 2011", прошедший 18-19 февраля 2011 года в Павлодаре. Действие проходило не где-нибудь, а на покрытой льдом реке Усолке. В этот раз участие приняли 37 экипажей со всего Казахстана и России, что не может не радовать. Общая протяжённость трассы составила более 61 километра, включая 8 специальных скоростных участков со сложной конфигурацией, а это резкие виражи, снежные бурты и лёд, суровый павлодарский лёд. Мероприятие поразило своей масштабностью для Павлодара и отличной организацией, что нельзя не отметить, похвалив ребят, которые продвигают ралли в массы. Ну и небольшой фоторепортаж с места событий...

Организаторами 3 этапа в г. Павлодаре являются Федерация автоспорта павлодарской области, клуб автолюбителей «XSR» г. Павлодара и Акиматы г.Павлодара и Павлодарской области под эгидой НДП «НУР-Отан»,при содействии МОО «Sport Racing Club» г. Астаны и ФАМС РК.

Пожарники, медики, все меры безопасности. И даже местное радио, организованное астанинскими друзьями, на волне 88,8 FM онлайн трансляция ралли.

Тормозные колодки это вам не шуточки..

Приготовления к старту.

Соседи из ВКО - Братья Болвачевы, Юрий и Евгений. Гоночные болиды на прицепах везли за собой.

Павлодарские экипажи, Александр Голубничий, Сергей Маслов и Александр Ильин

Астанинцы Владимир и Подсадный Дмитрий Лой.

Завсегдатай гонок Александр Голубничий в своём ВАЗ-2108.

Небезызвестный павлодарский гонщик Нариман Кабдуалиев сегодня в команде ВКО Белоусовка/Павлодар в роли штурмана.

Артур Овсепян, штурман павлодарского экипажа на Субару, в организации павлодарского автоспорта уже 4 года.

Тренировочные заезды.

На старте экипаж Подсадного.

Последняя сверка маршрута и времени.

Ухабистая трасса ралли проходит вокруг ручейков и островков Усолки, это вам не по улицам ночью гонять.

Легендарный Дмитрий Курочкин в дуэте с Еленой Шаршовой представляют команду Устькаменогорск/Семей.

Вот уже первые пострадавшие. Андрей Вирчик павлодарская легенда автокросса и фигурок.

Автогонки не только для настоящих мужчин, но и подрастающего поколения..

 

Результаты:

Класс «СПОРТ» из 9 заявленных экипажей:
1 м. – Смаилов Арман/Русов Андрей – Алматы/Москва – Subaru Impreza
2 м. – Листопадний Ярослав/Ткачук Денис – Астана – Subaru WRX Sti
3 м. – Болвачев Евгений/Семенов Станислав – ВКО Белоусовка – Honda Prelude

Класс «Полный привод» из 7 заявленных экипажей:
1 м. – Амелин Андрей/Елубаев Дархан – Астана «SRC» – Mitsubishi Lancer Evo
2 м. – Фоминских Максим/Овсепян Артур – Павлодар – Subaru Forester
3 м. – Шамхалов Гарун/Бояркин Борис – Караганда – Subaru Impreza Sti

Класс «Передний привод» из 12 заявленных экипажей:
1 м. – Вотчал Артем/Вотчал Виталий – Астана – Лада Калина
2 м. – Буравский Юрий/Кухарчик Виталий – Астана «SRC» – VW Golf 5
3 м. – Борикбаев Еркен/Жубасов Руслан – Астана «SRC Junior» – VW Golf 2

Класс «Задний привод» из 8 заявленных экипажей:
1 м. – Волосков Максим/Афанасьев Сергей – Астана «SRC» – БМВ 325
2 м. – Филимонов Николай/Попов Сергей – Астана «SRC Junior» – Toyota MR2
3 м. – Казаков Владимир/Грассман Юлиана – «SRC» г. Астана – БМВ 325

Класс «Абсолют»:
1 м. – Амелин Андрей/Елубаев Дархан – Астана «SRC» – Mitsubishi Lancer Evo
2 м. – Фоминских Максим/Овсепян Артур – Павлодар – Subaru Forester
3 м. – Шамхалов Гарун/Бояркин Борис – Караганда – Subaru Impreza Sti

Командный зачет:
1 м. – Астана «SRC»
2 м. – Астана «SRC Junior»
3 м. – «Центранс-Иншуранс» г. Астана

по материалам www.pavlodar-online.kz и frsk.kz

Оцените пост

0

Комментарии

0
Хорошо! А еще фотке в движении есть? Экшн хочу!!! :-)
0
что значит фотки в движении? тебе этих мало? Оо
0
Ну чтоп веер снега из-под колес! Как на фотке с "Ладой"...
0
я не ставил перед собой задачу снять побольше таких кадров. мне нужно было передать атмосферу, которая творилась внутри самой гонки. а чтобы снимать те кадры, про которые ты говоришь, нужно было топать пешком по сугробам больше километра с сумкой по морозу. отмечу, что репортаж мне никто не оплачивал. и уж тем более не собирался меня возить, чтобы я снимал на трассе.
0
Пилять... Я просто спросил!!!
Показать комментарии