Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
23:07, 15 февраля 2011

Позиционирование

Позиционирование является базовым начальным этапом разработки бренда, включающим в себя как определение конкурентных преимуществ, так и определение его позиции в сознании целевой аудитории. Именно оно является отправной точкой для последующей разработки нейминга, коммуникационного образа и визуального стиля бренда. Основная цель позиционирования - добиться устойчивого представления в сознании покупателей о бренде как о лучшем товаре или услуге.

 

Целевая аудитория должна четко осознавать, чем отличается ваш товар или услуга, и каковы ваши преимущества перед конкурентами – цель создания позиционирования.Торговая марка или компания занимают в сознании потребителя позиции относительно конкурирующих брендов или компаний. В основном это вызвано отличиями в комбинации реальных характеристик (осязаемые особенности продукта, его цена, каналы распределения, тип и уровень сервиса) и имиджа (произведенное впечатление от рекламы, PR). Однако позиция только тогда становится позицией, когда она признается потребителем. Поэтому позиционирование – это деятельность компании по убеждению потребителей в том, что продукты или услуги данной компании лучше аналогичных.

 

Разработка позиционирования является неотъемлемой частью любой успешной маркетинговой стратегии, важнейшей составляющей победы в конкурентной борьбе за покупателей или клиентов. Визуально-коммуникационная группа Partizan смоделирует сильное позиционирование и долгосрочную перспективу для бренда.

 

Заходи и убедись - www.partizan.kz

0
169
0