Yvision.kz
kk
Разное
Разное
399 773 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
19:12, 09 февраля 2011

Dead Space 2

Итак я вернулся. Перерыв был ощутимо долгим, был связан с моим переездом и поступлением в высшее учебное заведение, но в общем всё прошло удачно и теперь надеюсь вернуться в строй со свежими силами. И сразу же к обзорам, которые я обещал ранее. Игр за это время скопилось много, так что буду писать по мере возможности.

Начну с совсем недавнего шутера Dead Space 2, который вновь заставит кровь в ваших жилах...нет не застынуть от страха (ведь Мёртвый Космос к всему причисляют к жанру survival-horror), а наоборот, закипеть, забурлить и вылиться с экрана на грязных инопланетяшек.

Итак, история второй части Мёртвого Космоса продолжается через три года после окончания первой, за основного персонажа взят всё тот же инженер-неудачник Айзек Кларк, который и зародил традицию отрубать конечности так называемым некроморфам - инопланетным существам, паразитирующим в телах людей и превращающих их в свихнувшихся монстров, жаждущих плоти. Разительным отличием второй части по отношению к первой стало взаимодействия Кларка с игроком. Как, вы спросите? Всё просто. Если в первой части инженер был всего лишь обычной тряпичной куклой в наших руках, который не произносит ни слова за всю игру, а только тяжело дышит в респиратор маски, да покрикивает на некроморфов при ударе, то в сиквеле он раскрывает себя как довольно таки разговорчивую личность, которая не против контактировать с окружающими. Причём не просто контактировать, а кричать, истерить и активно доказывать свою правоту (а порой и вменяемость).

Следующим пунктом являются сами противники, которые пополнились новыми "образцами", как например бешеные подростки, а так же взрывающиеся младенцы. Хотя в принципе, в основной массе врагов изменений не много, разнообразия от разработчиков никто и не требовал. И так всего хватало с лихвой. Порадовали и боссы, появляющиеся порой даже посреди уровня, а иногда и по нескольку штук на одну стадию.

Что же до минусов...можно подчеркнуть совсем не пугающую атмосферу. Хотя такую вы можете создать сами, стоит только поставить уровень сложности на "невозможный". Так же не очень радует некоторые повороты сюжета, порой просто не соображаешь как всё связано и с какого чёрта вот у него выросла третья нога, но в принципе можно догадаться.

Мой вам совет - проходите эту игру на одном дыхании. Потому что второе дыхание вам понадобится на повторное прохождение. Ведь вы всё равно не раскроете весь потенциал это игры за один раз. Да и не насладитесь расчеленёнкой))) Удачи, мой геймерский состав)

0
198
1