Yvision.kzYvision.kz
kk
Разное
Разное
399 772 постов41 подписчиков
Всяко-разно
0
12:48, 07 февраля 2011

Критика сайта mail.ru

Blog post image

Вот и вечер 7 февраля, я пью кофе и пишу эссе, которое наш ПРЕПОДователь по SSD4 любезно задал нам.

Темой выбрал портал mail.ru. Т.к. многим он нравится,и даже очень,они годами зависают на нем, другие же люто ненавидят этот сайт т.к. там куча рекламы,все мельтешит и обитает там исключительно школота. Сутью эссе была критика сайта mail.ru, выявление слабых сторон и пути их решения. Кто хочеть прочесть ессе, оставить критику и дополнения, милости прошу под кат...

 

Mail.ru — крупный коммуникационный портал российского Интернета. Его ежемесячная аудитория превышает 50 миллионов уникальных посетителей. Национальная почтовая служба @Mail.ru - лучшая бесплатная почта, как говорят сами создатели сайта, но сейчас многие так не считают. И я, в своем эссе, постараюсь объяснить, почему это так.

1) Очень много назойливой рекламы, там, где она нужна и там где она не нужна. Рекламируют, что не попадая, начиная от онлайн игр, до всяких бесполезных кремов и шампуней. Чем-то напоминает сайт который не дорожит своей репутацией, хотя и весь Mail.ru оценили в 1 млрд долл., что стало рекордной стоимостью актива в Рунете за 2008 год. Актуальней было бы делать тематическую рекламу для каждого, как делает Google, ну скажем по профессии указанной в анкете.

2) Навигация по сайту должна быть простои и понятной, чего не скажешь о портале mail.ru. Так как он постоянно претерпевает изменения. И не имеет статического вида. Даже на примере той же станицы «Мой Мир», где все меняется каждый день, утром по центру странички были разделы Музыка, Фото, Приложения, Гостевая книга , а к вечеру все перенесено на боковую панель и осталось только гостевая панель. Ощущение такое, что mail.ru хаотично ворует лучшие идеи со всяких зарубежных и отечественных сайтов и вот уже у мейл.ру нет своей изюминки. (рис.1) В иной раз бывает и застанешь сайт за разработкой, мол «Сайт сейчас на реконструкции возможны глюки».

3) Нижние части страницы часто просматриваются посетителями. А у мейл.ру и тут проблемы, как я уже говорил в нижней части сайта, у них гостевая книга, и что нового у друзей, вот тут и начинается настоящий хаос, все мельтешит анимацией которую добавили твои друзья, там и диалоги и приложения и всякие фотографии которые отпугивают меня(надеюсь не только).

4) Использование белых и пустых участков на сайте. Сайты, перенасыщенные информацией, читаются с трудом, требуют повышенного внимания и поэтому часто игнорируются посетителями. Вот главная проблема, потери аудитории сайтом мейл.ру. Нужно брать пример с вконтакте, а не тупо копировать дизайн, а придумать что-то свое.

5) Существуют сервисы Mail.ru, о существовании которых очень мало кто знает за счёт того, что они мало афишируются. Считается, что это сервисы, разработанные для внутреннего использования или находящиеся на стадии разработки. Напрмер, на pro.mail.ru доступна AJAX-версия почтового веб-интерфейса, отличающаяся удобством, скоростью работы и отсутствием рекламы. OpenID (openid.mail.ru) — система единого входа на сайты, блоги и форумы. https://secure.mail.ru/ - почта через HTTPS. По мне, так лучше бы их рекламировали.

6) Почтовый сервис официально не оказывает поддержки по протоколу IMAP (более современный по сравнению с POP3), хотя и имеет IMAP-сервер.

Вот эти проблемы по моему мнению самые важные , для сайта мейл.ру. И решив хотя бы половину из них, посещаемость сайта повысится.

(рис.1)

Blog post image

p.s. Жду доброй критики, исправлений и дополнений к эссе :)

0
749
7